Обязанности и достижения:
Осн.обязанности: Антикризисное управление сервисной ИТ-компанией, реализация задач и проектов поставленных акционерами и руководством Управляющей Компании, управление и общее руководство компанией (60 сотрудников - сервисные инженеры, операторы контакт-центра, инженеры технической поддержки, сотрудники службы ServiceDesk); разработка бюджета и контроль за его исполнением (БДР, БДДС, План продаж); взаимодействие с партнерами и компаниями-заказчиками по всем вопросам, затрагивающих деятельность компании (договора, гос. контракты, аукционы, привлечение новых клиентов); решение административно-кадровых вопросов (подбор, обучение, мотивация); анализ рынка и проработка предложений по тарифам на услуги компании.
Достижения/проекты: Вывод компании из кризисного состояния, реализация основных задач поставленных акционерами; обеспечение безубыточности бизнеса, снижение дебиторской задолженности; погашение задолженности по зарплате сотрудникам, оптимизация персонала и сохрание ключевых компетенций, корректировка и сокращение расходной части бюджета; разработка новых направлений и видов услуг.