Москва
Резюме № 5894273
Обновлено 30 января 2017
Превью фото соискателя

Исполнительный, управляющий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 13 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Бабушкинская
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Руководитель сервисного направления

    ООО "Мастердата", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осн.обязанности: Руководство сервисным направлением, поддержка внедренных решений и систем (ERP, CRM, ECM). Переговоры с Заказчиками, заключение договоров (разработка и согласование SLA), организация процесса поддержки решений после окончания проектов внедрения. Создание службы поддержки и сервиса (1 линия = 5 сотрудников, режим работы 12х5), поиск, обучение и адаптация сотрудников поддержки. Разработка положений, должностных инструкций сотрудников и регламентов работы службы поддержки. Техническое задание для программистов на доработку и модернизацию ПО ServiceDesk (Salesforce.com). Создание форм отчетности, информационных панелей (dashboard) для руководства и заказчиков.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор департамента ИТ

    ЗАО "Системинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осн.обязанности: Руководство департаментом (12 сотрудников, системные администраторы, инженеры ИТ-поддержки, операторы Call-центра); планирование ИТ-бюджета, оптимизация расходов на ИТ; взаимодействие с поставщиками и компаниями-заказчиками, предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, контроль выполнения соглашений об уровне сервиса – SLA), подготовка отчетной документации для руководства компании и компаний заказчиков; решение административно-кадровых вопросов; разработка тарифных планов на ИТ-услуги департамента. Достижения/проекты: Реорганизация работы подразделения, разработка нормативно-регламентной документации (регламенты, положения, инструкции), создание каталога ИТ-услуг, организация процесса ИТ-поддержки и внедрение системы ServiceDesk на базе ПО Itilium, организация учета и инвентаризации ИТ-оборудования в компании, модернизация и стандартизация ИТ-парка компании.
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий директор ДЗО Техническая поддержка

    ГК "АйТи Энерджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осн.обязанности: Антикризисное управление сервисной ИТ-компанией, реализация задач и проектов поставленных акционерами и руководством Управляющей Компании, управление и общее руководство компанией (60 сотрудников - сервисные инженеры, операторы контакт-центра, инженеры технической поддержки, сотрудники службы ServiceDesk); разработка бюджета и контроль за его исполнением (БДР, БДДС, План продаж); взаимодействие с партнерами и компаниями-заказчиками по всем вопросам, затрагивающих деятельность компании (договора, гос. контракты, аукционы, привлечение новых клиентов); решение административно-кадровых вопросов (подбор, обучение, мотивация); анализ рынка и проработка предложений по тарифам на услуги компании. Достижения/проекты: Вывод компании из кризисного состояния, реализация основных задач поставленных акционерами; обеспечение безубыточности бизнеса, снижение дебиторской задолженности; погашение задолженности по зарплате сотрудникам, оптимизация персонала и сохрание ключевых компетенций, корректировка и сокращение расходной части бюджета; разработка новых направлений и видов услуг.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора Департамента ИТ по развитию

    Группа компаний "Мир книги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осн. обязанности: Руководство ИТ-службой - 20 человек (системные администраторы, инженеры ИТ-поддержки, сервисные инженеры). Развитие/поддержка информационных систем и распределенной ИТ-инфраструктуры Холдинга. Обеспечение информационной безопасности компании. Планирование ИТ-бюджета, оптимизация расходов, подготовка отчетов для руководства Холдинга. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции). Подбор ИТ-специалистов, развитие команды – создание кадрового резерва, организация обучения ИТ-персонала и пользователей. Работа с поставщиками оборудования, расходных материалов и с провайдерами внешних ИТ-сервисов. Достижения/проекты: Создание службы HelpDesk (подбор и обучение сотрудников, регламенты, положения, инструкции), перевод службы на режим работы 7х24. Организация/контроль работ по открытию 4 новых офисов (каждый офис 100 пользователей). Проекты по развитию, модернизации ИТ-систем обеспечения информационной безопасности компании. Проект создания системы контроля доступа (учета рабочего времени). Проекты создания и сертификации защищенных сегментов ЛВС для работы с конфиденциальными данными (класс защищенности 1Г). Проект создания контакт центра компании на базе ПО Genesys (расширение до 100 операторских мест). Расширение/резервирование/модернизация системы офисной телефонии и корпоративных каналов связи (DECT-телефония, IP-выносы в новых офисах компании). Организация работ по модернизации ИТ-парка Холдинга. Работы по лицензированию ПО компании.
    • Октябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела тех.поддержки / Системный администратор

    Группа компаний "АйТи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Создание отдела, разработка должностных инструкций, нормативных документов; организация работы и управление процессом технической поддержки; комплексное оказание ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для сторонних организаций; организация процесса по закупкам ЗИПа, СВТ, расходных материалов; администрирование и сопровождение ЛВС компании, консультирование и обучение сотрудников подразделения, пользователей и сотрудников региональных офисов. С октября 2001 года по сентябрь 2003 года работал в компании в должности системного администратора Управления ИТ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские и управленческие качества, целеустремленность, высокая степень ответственности за выполнение поставленных задач, коммуникабельность. Опыт руководства сервисной ИТ-компанией (60 сотрудников), опыт управления ИТ-службами (20 ИТ-специалистов). Переговоры на уровне первых лиц компаний. Опыт создания служб Customer Support, ServiceDesk, Contact Center (ПО Remedy, Salesforce, 1C:Itilium, Crechet HelpDesk, HP OV, Genesys и др.. Решение административно-кадровых вопросов. Задачи по обеспечению информационной безопасности. Опыт организации работы с провайдерами/поставщиками оборудования и ИТ- сервисов. Сертификаты: Certified Novell Administrator (CNA) Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE, MCSA, MCP) Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS: Windows 7 and Microsoft Office 2010, Deployment) ИТ-курсы (Novell, Microsoft, 1С:Предприятие 7.7, ITIL/ITSM), курсы по информационной безопасности (риск-менеджмент, планирование непрерывности бизнеса, системы антивирусной защиты), управленческие курсы и бизнес-тренинги (тайм-менеджмент, управление проектами, управление персоналом, командообразование, инструменты эффективного управления, трудовое законодательство в интересах работодателя), семинары. Компьютерные навыки: Знание операционных систем Windows; Novell; знание продуктов MS Office; ПО Salesforce.com, ПО Remedy ITSM; 1С v.7.7; SAP CRM, справочно-правовых систем «ГАРАНТ»; «Консультант Плюс» и др. офисного ПО. Тесты/Экзамены: 2013 - Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS: Windows 7 and Microsoft Office 2010, Deployment) 2013 - Microsoft Pre-Sales Technical Specialist 2013 - Microsoft Sales Specialist 2003 - Microsoft Certified Systems Engineer (MCP, MCSA, MCSE - Win'2000 Server, Disigning Security) 2000 - Certified Novell Administrator (CNA)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор филиалаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор, Заместитель директораИюнь 2016 – апрель 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорИюль 2016 – март 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы закупокАвгуст 2020 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob