Москва
Резюме № 2482236
Обновлено 25 января 2016
no-avatar

HR-менеджер / Заместитель руководителя / Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 27 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бибирево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Июль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела управления персоналом

    ОЦКС (предприятие Госкорпорации "Росатом"), Москва

    Обязанности и достижения:

    КДП в полном объеме - численность 200 чел. (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, дисциплинарные взыскания, поощрения, ТУРВ, ЛНПА, трудовые книжки, личные папки сотрудников, справки, отчеты по запросам); оптимизация кадровых процессов. Ведение проекта "Управление эффективности деятельности": Администрирование KPI: Разработка показателей KPI; ведение и поддержание в актуальном состоянии базы KPI; разработка, согласование, анализ корректности заполнения карт KPI; мониторинг выполнения показателей по итогам квартала, полугодия, подведение итогов выполнения показателей за год;проверка отчетов по выполнению показателей; расчет процента выполнения показателей по картам; расчет премии по итогам выполнения KPI. Администрирование системы оценки работников. Администрирование системы премирования и мотивационных программ; подготовка информации для участия в обзорах заработных плат. Участие в оптимизации структуры организации, приведение структурных подразделений в соответствие с коэффициентом управляемости, грэйдирование должностей. Ведение проекта ДМС (от момента проведения торгов по выбору провайдера). Разработка ЛНА по направлениям; Составление бюджета по статье "Затраты на персонал", соблюдение исполнения бюджета; Подбор персонала различных уровней: полное ведение вакансии от составления профиля должности до выхода кандидата. Внутренние коммуникации: Организация внутренних корпоративных мероприятий; Оценка психологического климата и степени удовлетворенности сотрудников; Проведение опросов; участие в проведении дней информирования. Замещение начальника отдела во время его отсутствия.
    • Июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по внутренним коммуникациям и кадровому администрированию

    ООО "ЕвроСибЭнерго-Консалт" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Внутренние коммуникации: Поддержание и развитие корпоративной культуры; Организация внутренних корпоративных мероприятий; Информационное наполнение корпоративного портала; Написание и редактирование статей, интервью, новостей, анонсов; Оценка психологического климата и степени удовлетворенности сотрудников; Внутренний PR; Взаимодействие с внешними провайдерами, оформление и контроль необходимых документов (договоры, счета, акты и пр.); Участие в составлении годового плана и бюджета корпоративных мероприятий. Кадровое делопроизводство в полном объеме на 12 юр. лиц. численность 200 чел. (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, дисциплинарные взыскания, поощрения, ТУРВ, ЛНПА, трудовые книжки, личные папки сотрудников, кадровый аудит); Бюджетирование; Отчетность; Договорная работа; Консультации; ДМС; Участие во внедрении программы электронного документооборота (СЭД); Награждения работников.
    • Июнь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист / Ведущий специалист / Главный специалист

    ОАО "Атомэнергопром"/Госкорпорация "Росатом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме на 600 чел./1200 чел. (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, дисциплинарные взыскания, поощрения, ТУРВ, ЛНПА, трудовые книжки, личные папки сотрудников, кадровый аудит); ДМС; Награждение работников ведомственными и государственными наградами; Работа с банками в рамках зарплатного проекта; Бюджетирование; Участие во внедрении программы SAP; Отчетность; Договорная работа; Консультации по вопросам трудового законодательства; Организация корпоративных мероприятий; Замещение начальника отдела во время его отсутствия.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Вестор Резерв", Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадрового учета с "0"; Ведение кадрового документооборота в полном объеме; Подбор персонала различных уровней; Разработка процедур и положений по адаптации и мотивации сотрудников; Подготовка и сдача отчета в ПФР; Отчетность; Бюджетирование; Контроль за соблюдением и исполнением ЛНПА; Организация корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2007 – январь 2008
    • 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ТД "Мегаполис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом (постановка задач и контроль исполнения); Кадровое делопроизводство в полном объеме (УК 500 чел.); Кадровый аудит филиалов (27); Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами по вопросам оформления разрешений на работу иностранным гражданам; Консультирование по вопросам трудового законодательства; Подбор персонала (первоначальная оценка, представление руководителю); Участие в разработке систем мотивации и адаптации сотрудников; Организация корпоративных мероприятий.
    • Июль 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу/Начальник отдела делопроизводства / Юрист

    ГК "Свитхом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (6 юр. лиц, численноcть: более 250 человек): Оформление карточек пенсионного страхования; Взаимодействие со страховой компанией по вопросу ОМС иногородних сотрудников; Подготовка локально-нормативной документации, приказов и распоряжений руководителей; Подбор персонала; Кадровый аудит филиалов (Самара, Краснодар, Волгоград); Взаимодействие с Би-Лайн по вопросам корпоративной мобильной связи; Ведение корпоративной библиотеки (заказ литературы, постановка на учет, выдача); Разработка Положений и Регламентов; Юридическое сопровождение деятельности компании: - договорная работа; - претензионная работа; - внесение изменений в учредительные документы, ведение реестра учредительных документов; - консультации сотрудников по вопросам трудового, гражданского права. Подготовка локальной документации, связанных с пожарной безопасностью и охраной труда; Поддержка внутреннего портала; Общее руководство отделом (2 чел.) Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами.
    • Январь 2005 – июнь 2005
    • 6 месяцев

    Юрист/Инспектор по кадрам

    Торговая сеть "Знаки зодиака" (ИП Самойлов И.А.), Муром

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме Взаимодействие со страховой компанией по вопросу ОМС сотрудников; Подготовка приказов и распоряжений руководителя; Юридическое сопровождение деятельности компании: - Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами; - договорная работа; - аренда земельных участков; - представление интересов предприятия в суде.
    • Февраль 2004 – декабрь 2004
    • 11 месяцев

    Юрист

    МУП "ПЖРЭП №2", Муром

    Обязанности и достижения:

    Консультирование сотрудников, граждан по вопросам жилищного, гражданского, трудового законодательства; Представление интересов предприятия в судах (городской, областной, арбитражный суд, мировые судьи) в качестве истца, ответчика, заинтересованного лица; Договорная работа; Взаимодействие с государственными органами по вопросам реорганизации предприятия, регистрация новых юридических лиц.
    • Май 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по рекламе/Начальник рекламной службы

    ООО "Макаров и друзья", Муром

    Обязанности и достижения:

    Поиск и ведение клиентов; Руководство рекламной службой (7 человек); Исследование рекламного рынка; Ведение ключевых клиентов компании; Планирование бюджета; Планирование персонала, подбор персонала.
    • Октябрь 1997 – май 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Оператор ОАСУ

    ФГУП "МПЗ", Муром

    Обязанности и достижения:

    Обработка данных для дальнейшего начисления заработной платы сотрудникам предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю отличными организаторскими способностями, аналитическим складом ума, умением работать с большим объемом информации и большим объемом документов, ответственная, требовательная к себе и окружающим, нацеленная на результат, имею огромное желание профессионально расти и развиваться. Посещаю тренажерный зал, увлекаюсь футболом. Выйгранный процесс в Арбитражном суде; организация документооборота с нуля; награждение руководителя медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК (MS Office, правовые программы "Гарант" и "Консультант+", 1С: Зарплата+Кадры 7.7, 1С: Предприятие УПП 8.2, SAP HR, БОСС-Кадровик, ЕОСДО (СЭД), Digiton Synadin.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела по управлению персоналомСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (2 года)Ведущий специалист по кадрамИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2012 – апрель 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob