Москва
Резюме № 50846146
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров / Главный, ведущий специалист

Был вчера в 19:30
110 000 ₽
55 лет (родился 30 июля 1970)
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2012 – апрель 2021
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    НИИ «Восход», Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства работниками отдела кадров, включая планирование работ, постановку задач и контроль исполнения в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами организации; 2. Формирование структуры и штатного расписания отдела кадров, участие в подборе работников, распределение должностных обязанностей, поддержание квалификации работников, обеспечение производственной дисциплины в отделе кадров; 3. Разработка Положения об отделе кадров и должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием организации; 4. Составление статистической отчетности по кадровым вопросам по установленным формам; 5. Своевременная подготовка проектов писем (ответы на запросы, требования и др.) в организации и ведомства по вопросам, входящим в компетенцию отдела кадров; 6. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации по кадровым вопросам; 7. Осуществление необходимых мер в рамках своей компетенции по сохранности и защите персональных данных работников организации; 8. Информирование работников организации о стратегических целях и задачах организации, решениях руководства, основных рабочих приоритетах и направлениях развития; 9. Участие в разработке проектов штатного расписания (в том числе изменений) организации на текущий/следующий календарный год; 10. Организация работы отдела кадров по учету и контролю за разработкой структурными подразделениями должностных инструкций, ознакомление с должностными инструкциями вновь принимаемых на работу в организацию и работников организации в связи с их переводом на другие должности; 11. Обеспечение подготовки необходимой кадровой документации к прохождению проверок по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела кадров; 12. Разработка проектов приказов по кадровым вопросам; 13. Определение наиболее эффективных способов ведения кадровой документации; 14. Формирование предложений по автоматизации деятельности отдела кадров; 15. Оказание консультаций руководителям структурных подразделений и работникам организаций по вопросам применения норм трудового законодательства, входящим в компетенцию начальника отдела кадров; 17. Работа в программе 1С; 18. Организация и контроль ведение кадрового делопроизводства в отделе кадров; 19. Оформление материалов для представления работников организации к поощрениям и награждениям; 20. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
    • Март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    Начальник отдела государственной службы и кадров

    Россотрудничество МИД РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства деятельностью сотрудниками отдела; 2. Контроль за своевременным и точным исполнением поручений и задач сотрудниками отдела, принятие оперативных мер по соблюдению установленных сроков выполнения порученных заданий; 3. Формирование кадрового состава, расстановка кадров, подбор кандидатов на государственную гражданскую службу; 4. Ведение штатного расписания Агентства; 5. Разработка положения об отделе и должностных регламентов сотрудников отдела; 5. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы; 6. Подготовка проектов приказов Агентства: о создании комиссий (аттестационной, конкурсной), по основной деятельности Агентства, о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, о руководителях подведомственных организаций; 7. Подготовка заседаний комиссии по проведению аттестации и приему квалификационных экзаменов у государственных гражданских служащих; 8. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом для его эффективного использования; 9. Обеспечение защиты персональных данных сотрудников; 10. Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях Агентства и соблюдение сотрудниками служебного распорядка; 11. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов; 12. Планирование и организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих.
    • Июль 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела государственной службы и кадров Административного управления

    Федеральное агентство по информационным технологиям, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование кадрового состава Агентства, осуществление расстановки кадров, подбор кандидатов на государственную гражданскую службу; 2. Ведение штатного расписания Агентства; 3. Разработка положения об отделе и должностных регламентов сотрудников отдела; 4. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных служащих в кадровый резерв; 5. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; 6. Подготовка проектов приказов Агентства: о создании комиссий (аттестационной, конкурсной), по основной деятельности Агентства, о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, о руководителях подведомственных Агентству организаций; 9. Подготовка заседаний комиссии по проведению аттестации и приему квалификационных экзаменов у государственных гражданских служащих; 10. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом для его эффективного использования; 11. Обеспечение защиты персональных данных сотрудников; 12. Подготовка соответствующих материалов по привлечению гражданских служащих, руководителей подведомственных организаций к материальной и дисциплинарной ответственности; 13. Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях Агентства и соблюдение сотрудниками Служебного распорядка; 14. Планирование и организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации и стажировки государственных гражданских служащих; 15. Организация проведения служебных проверок; 16. Анализ состояния работы с кадрами, подготовка предложений по ее совершенствованию, составление статистической отчетности по кадровым вопросам; 17. Консультации по кадровым вопросам; 18. Организация проведения конкурсов по замещению должностей руководителей подведомственных Агентству организаций (федеральных государственных унитарных предприятий), заключение с ними трудовых договоров и дополнительных соглашений; 19. Участие в проверках подведомственных организаций по решению в них кадровых вопросов.
    • Август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Главный специалист – эксперт отдела государственной службы и кадров Административного управления

    Федеральное агентство по информационным технологиям, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка проектов нормативно-правовых актов Агентства связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением с гражданской службы; 2. Подготовка материалов для представления государственных гражданских служащих к поощрениям и награждениям; 3. Рассмотрение и подготовка материалов к награждению работников подведомственных Агентству организаций государственными и ведомственными наградами; 4. Обеспечение защиты персональных данных сотрудников; 5. Планирование и организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации и стажировки государственных гражданских служащих.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, Управление командой, Штатное расписание, Восстановление кадрового документооборота, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Контроль ведения кадрового документооборота, Оформление больничных листов и отпусков, Оформление трудовых книжек, Повременная система оплаты труда, Табель учета рабочего времени, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Разработка должностных инструкций, Разработка локальных нормативных актов, Обучение персонала, Автоматизация кадрового документооборота, Прохождение проверок кадровых инспекций, Ведение переговоров, Подбор персонала, Отчетность в государственные фонды, Работа в команде, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Адаптация персонала, Оценка персонала, Руководство коллективом, Деловая переписка, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Пользователь ПК

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела кадров и ведения воинского учетаМай 2021 – август 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий менеджер кадрового делопроизводстваИюль 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)Референт генерального директораОктябрь 2006 – май 2007
Обновлено 12 июля 2012Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2002 – март 2012
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюль 2003 – декабрь 2014
Обновлено 7 апреля 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заместитель руководителя по кадровой работеЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Инспектор отдела кадровИюнь 2012 – декабрь 2014
Обновлено 11 октября 2016
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела координации и контроля документооборота и обеспечения деятельности руководстваНоябрь 2004 – май 2015
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела наградНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 22 января 2016
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Инспектор отдела кадровИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела кадров