Москва
Резюме № 1655419
Обновлено 18 августа 2024
no-avatar

HR-менеджер / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 01 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Май 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Председателю Правления, Собственникам бизнеса (Совет Директоров). Руководство и контроль блока "Управления персоналом", включая: подбор, кадровое администрирование, обучение, мотивацию. Участие в открытии/закрытии филиалов. Самостоятельный подбор и контроль всего процесса поиска и подбора персонала на все свободные позиции Банка, в том числе и в филиалах (командировки); Прямой подбор, использование различных методов поиска персонала (соц. сети, личные связи); Принятие решения по приему на работу в рамках компетенции; взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Контроль и участие во всех процессах кадрового администрирования (прием, переводы, сложные увольнения, согласование и выплаты премий и пособий, контроль ведения штатного расписания, ведение делопроизводства 1С 8.1); Консультирование сотрудников по вопросам законодательства; Разработка нормативных документов; Восстановление кадрового делопроизводства; Пройдена проверка СВК. Отчетность: по текущей деятельности управления (в том числе связанной с оплатой труда); по деятельности смеженной с другими подразделениями (ПУ7, квотирование и т.п.) Проведена аттестация рабочих мест 2013г. В подчинении 4 сотрудника. Рекомендации по требованию.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Банк Корпоративного Финансирования", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор, адаптация персонала: контроль, исполнение всего процесса, этапов поиска и подбора персонала на все свободные позиции Банка; Мониторинг рынка оплаты труда; Отчетность; Бюджет затрат; Написание и редактирование нормативных документов по процессу (положение о подборе персонала, положение об адаптации); Создание HR-бренда в соц. сетях. 2. КДП: Курирование всего процесса КДП; Разработка нормативных документов по процессу написания и согласования должностных инструкций и положений; Приведение должностных инструкций и положений к единому стилю и утвержденному стандарту; Контроль ПВТР (разработка схемы проекта по автоматизации, описание этапов, проект должен быть реализован на базе имеющихся информационных ресурсов). 3. Корпоративная культура: Участие в проекте (маркетинг, IT) по созданию внутреннего сайта. 4. Отчетность: Отчетность по текущей деятельности отдела (КДП, подбор. адаптация); Отчетность по проектной деятельности: соблюдение сроков по этапам проектов; Заполнение форм для отчетности по МСФО; (компенсация за отпуск, среднедневной заработок и т.п.); Отчетность для Руководства (как пример: расчет компенсаций по ликвидации филиала.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист / ИО Начальника отдела

    Банк (ТОП 200), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на различные позиции в том числе и в филиалах; написание методических карт по процессам подбора, приема, обучения персонала для внутреннего пользования сотрудниками управления; адаптация персонала; мониторинг рынка оплаты труда; разработка схемы материальной и нематериальной мотивации сотрудников (в процессе); участие в разработке компенсационного пакета; постановка процесса составления и согласования должностных инструкций и положений подразделений, нормативных документов отдела; курирование структурных подразделений в области численности и оплаты персонала, согласование окладов (ФОТ); внесение изменений в штатное расписание; участие в внутреннем обучении персонала (создание тестов Web Tutor) создание электронных курсов в CourseLab; составление бюджетного плана и контроль расходов отдела; знание и частичное ведение КДП Oracle (подготовка документов на прием, формирование личного дела, подготовка приказов прием, увольнение); формирование ответов на запросы налоговой; составление отчетности
    • Август 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Старший менеджер отдела персонала

    ЗАО "АРНИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор персонала, в том числе в филиалы; анкетирование, тестирование, проведение первичного собеседования и оценка; внутренняя отчетность; разработка нормативной базы и контроль адаптации персонала; разработка нормативной базы, контроль и организация обучения персонала (внутреннее и внешнее) участие в постановке мотивации персонала; ведение БД; ведение кадрового делопроизводства в 1С (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и хранение трудовых книжек, формирование карточек Т2) мониторинг рынка труда; описание бизнес-процессов отдела, участие в получении сертификата ISO 9001:2000; разработка нормативных документов и регламентов; формирование и контроль за бюджетом отдела (ФОТ, хоз. расходы, обучение, представительские расходы); курирование работы сотрудников отделов персонала и кадрового делопроизводства; поддержка корпоративной культуры (участие в группе по разработке внутреннего сайта); сотрудничество с ВУЗами по привлечению стажеров; формирование кадрового резерва; участие в выставках и ярмарках вакансий. Опыт работы в КА. (первичные навыки ведения переговоров, взаимодействие с клиентами). выполняла обязанности И. О. Директора по персоналу; Выполнение личных поручений Генерального Директора.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Http://jobfine.ru/interview/rasschityvat-nelzja-sberegat/ http://www.rabota.ru/soiskateljam/career/opyt_ili_dengi_.html Участие в получении сертификата ISO 9001:2000 прохождение аудиторской проверки ISO 90012000 Разработка процесса подбора и программы адаптации (положение и мероприятия, порядок согласования плана работы на период испытательного срока, переводов новых сотрудников, изменение окладов) персонала; внедрение процесса автоматизации подбора персонала, адаптации (1С 8.1) участие в группе по разработке стратегии развития Компании на 2008-2010 г.г. Компьютерные навыки: MMS Offis, BPwin, 1С архив, 1С Управление персоналом 8.1, PowerPoint, интернет, Outlook, Visio.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель отдела кадровАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела по управлению персоналом (в единственном лице)Сентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по персоналу в единственном числеИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела кадровМарт 2013 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров