Москва
Резюме № 3636130
Обновлено 8 мая 2009
no-avatar

HR Manager

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 30 сентября 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Senior HR Manager

    Auriga, Inc.

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2008 – настоящее время Auriga, центральный офис, Москва HR-manager, с сентября 2008 – Senior HR Manager • Рекрутинг - Закрытие вакансий IT-специалистов от junior до top позиций: программисты, тестеры, системные аналитики, системные администраторы, и т.д. - Закрытие вакансий в отделе развития бизнеса, административном отделе. - Удаленный рекрутинг для офисов в Нижнем Новгороде и Казани. - Составление описания вакансии, размещение вакансии, работа с RIS (внутренняя рекрутинговая ИС), прямой поиск, поиск возможных внутренних кандидатов, оценка резюме, проведение HR-интервью, оформление фидбэков, офферы кандидатам, еженедельный отчет по рекрутингу на HR-meeting. - Консультирование и тесное взаимодействие с топ-менеджерами по вопросам подбора и работы с персоналом, составление плана подбора, информирование об актуальной ситуации с подбором. - Анализ рынка труда, мониторинг уровня зарплат, составление отчетов. - Работа по pre-sale вакансиям • HR-actions - Участие в проектах HR-департамента - Поддержание HR-политик компании, оформление основанных на них документов. - Удаленный HR казанского офиса - Адаптация новых сотрудников, отслеживание прохождения ими испытательного срока - HR e-mail рассылки (прием, увольнение, перевод и т.д.), обновление резюме сотрудников (отслеживание актуальности), контроль заполнения корпоративной БД. - Внутренний PR: отслеживание сайта компании, ответственность за выпуски внутрикорпоративного Newsletter - Организация корпоративных мероприятий - Мониторинг настроений сотрудников, обеспечение комфортной работы инженеров, консультирование по возникающим вопросам - Мероприятия по удержанию сотрудников в компании - Увольнение сотрудников • Организация и контроль работы отдельных сотрудников и их групп для решения различных задач. Адаптация и последующее курирование HR-менеджера нижегородского филиала. • Аттестация сотрудников График аттестаций, координация сотрудника и менеджера, проведение аттестационного интервью, оформление необходимых документов. Планирование дальнейшего развития сотрудника в компании, формирование кадрового резерва • Ведение HR-статистики Ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты, количество сотрудников, attrition rates, причины увольнения и т.д., составление отчетов по запросу. • Ведение ДМС Анализ использования услуг ДМС сотрудниками, уровня «окупаемости» страховки для компании, проведение тендера, выбор компании-провайдера, обсуждение списка услуг, подключение/отключение сотрудников, консультирование сотрудников по вопросам ДМС, решение возникающих проблем с компанией-провайдером, организация вакцинации сотрудников. Октябрь 2007 – январь 2008 Auriga, Казань HR-manager • HR-actions - Участие в проектах HR-департамента - Поддержание HR-политик компании, оформление основанных на них документов. - Адаптация новых сотрудников, отслеживание прохождения ими испытательного срока - HR-рассылки (прием, увольнение, перевод и т.д.), обновление резюме сотрудников (отслеживание актуальности), контроль заполнения корпоративной БД. - Внутренний PR: отслеживание казанского сайта компании и форума, ответственность за выпуски внутрикорпоративного Newsletter - Организация корпоративных мероприятий - Координация обучения сотрудников английскому языку - Взаимодействие с фитнесс-клубом, оформление абонементов - Мониторинг настроений сотрудников, обеспечение комфортной работы инженеров, консультирование по возникающим вопросам - Мероприятия по удержанию сотрудников в компании • Рекрутинг Закрытие вакансий IT-специалистов standard и senior уровней. Составление описания вакансии, размещение вакансии, работа с RIS (внутренняя рекрутинговая ИС), прямой поиск, поиск возможных внутренних кандидатов, оценка резюме, проведение HR-интервью, оформление фидбэков, офферы кандидатам, еженедельный отчет по рекрутингу на HR-meeting. • Аттестация сотрудников График аттестаций, координация сотрудника и менеджера, участие в аттестационном интервью, оформление необходимых документов. • КДП в полном объеме Прием, увольнение, кадровое перемещение, график отпусков, штатное расписание, кадровые приказы и т.д., работа с ОМС. Получила предложение HR-директора о работе в центральном офисе компании в Москве.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Кинотеатр IMAX Port Cinema - Сеть кинотеатров SUVAR

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, адаптация, развитие персонала (индивидуальная и групповая работа: повышение клиенториентированности, мотивации, улучшение навыков взаимодействия с клиентом), отслеживание работы персонала, получение обратной связи от посетителей, анализ ситуации, внесение необходимых корректив в кадровую политику, ведение табели учета рабочего времени, разработка должностных инструкций. С марта 2007 года по совместительству заняла должность менеджера по рекламе. Обязанности: внешняя и внутренняя реклама, взаимодействие со СМИ, написание статей, разработка рекламных роликов, макетов, отслеживание официального сайта, форума и сайтов-партнеров, медиапланирование, организация мероприятий по продвижению услуг компании, поиск партнеров, организация совместных акций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык: Upper-Intermediate (чтение и понимание устной речи на хорошем уровне, в разговорном есть некоторый барьер из-за недостатка опыта, часть переписки в Ауриге велась на английском). Личные качества: Инициативность, ответственность. Открытость новому опыту, легкая обучаемость, направленность на развитие. Хорошие организаторские способности, умение работать в команде. Развитые аналитические и синтетические способности. Умение обрабатывать большие объемы информации в сжатые сроки, стремление к максимальной эффективности деятельности, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: • Платформы Windows (95 – Vista), Linux (Mandriva, SuSe), • Офисные пакеты: MS Office, OpenOffice, • Интернет-браузеры: Opera, Explorer, Firefox, • Почтовые программы: MS Outlook, The Bat, Outlook Express, • 1C: Зарплата и Кадры, • Начинающий пользователь Adobe Photoshop, Corel Draw. Знание всей офисной оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
HR Manager / Рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR Manager / РекрутерАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HRBP/HR Generalist (in-house)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя
HR-Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Digital marketing managerФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 25 июня
Превью фото соискателя
HR managerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Операционист по обслуживанию юридических лицОктябрь 2021 – март 2025
Обновлено 6 июня
Превью фото соискателя
HR BP / HR managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Teamlead группы экономической безопасности / Старший комплаенс инспекторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Facilities SupervisorИюнь 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 20 июля
no-avatar
HR managerз/п не указана
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела договорных отношенийАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено в 21:53Последнее место работы (4 мес.)СпециалистИюль 2019 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер