Обязанности и достижения:
• Обеспечить бесперебойную работу таких отделов, как информация и обработка данных, почта, планирование и распространение материалов, печать и размножение, управление документами, управление телекоммуникациями, безопасность, переработка отходов, оздоровление и транспортные услуги.
• Управление всеми кадровыми документами - создание, ведение и обновление конфиденциальных кадровых записей для новых или существующих сотрудников по мере необходимости. Например, подготовка трудового договора с новым сотрудником, письма-предложения, руководства компании по персоналу и формуляров.
• Выявление вакансий и набор персонала, собеседование и отбор кандидатов с руководством.
• Осуществлять надзор за набором новых сотрудников, иногда включая обучение и вводный инструктаж.
• Достижение результатов работы персонала путем информирования об ожиданиях от работы; планирования, мониторинга и оценки результатов работы; обучения, консультирования и дисциплинирования сотрудников; инициирования, координации и обеспечения соблюдения систем, политик и процедур.
• Обеспечивать снабжение, определяя потребности в приемной, коммутаторе, почтовом отделении и кухне; устанавливать политику, процедуры и графики работы.
• Обеспечивать системы связи, определяя потребности; оценивать варианты, обслуживать оборудование, утверждать счета-фактуры.
• Завершайте проекты, систематизируя и координируя информацию и требования, планируя, упорядочивая и проводя встречи, отслеживая результаты.
• Улучшайте качество программ и услуг, разрабатывая новые приложения, обновляя процедуры, оценивая результаты работы системы совместно с пользователями.
• Поддерживать профессиональные и технические знания, посещая семинары и мероприятия, знакомясь с профессиональными стандартами, просматривая профессиональные публикации, создавая личные сети.
• В обязанности может входить управление социальными сетями.