Москва
Резюме № 55720358
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Администратор / HR-Head Management / English, Arabic Teacher

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Facilities Supervisor

    CBRE Group, Inc. Саудовская Аравия

    Обязанности и достижения:

    • Через подчиненных руководителей планирует, организует и составляет графики • работа различных ремесленников, таких как ремонтники систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, плотники, электрики, сантехники и маляры. Руководит проектами по ремонту объектов, установке оборудования, небольшой реконструкции зданий, благоустройству территории и техническому обслуживанию; координирует с другими отделами выполнение проектов реконструкции; рассматривает планы реконструкции с точки зрения энергоэффективности и надлежащих методов строительства; ведет учет используемых материалов; заказывает и закупает новые материалы. • Контролирует, назначает и анализирует работу персонала; устанавливает стандарты работы и оценивает персонал; рассматривает оценки эффективности, подготовленные подчиненными руководителями; обучает, консультирует и дисциплинирует персонал; проводит собеседования и отбирает персонал для найма или продвижения по службе. • Следит за тем, чтобы объекты округа соответствовали законам штата, федеральным и местным законам, постановлениям, инструкциям и кодексам, относящимся к строительной отрасли. • Осуществляет надзор за аварийными ремонтными работами; инспектирует выполненные работы на местах; планирует и оценивает техническое обслуживание и ремонтные работы; ведет учет заявок на выполнение работ и их завершения. • Помогает менеджеру по техническому обслуживанию в подготовке и администрировании бюджета подразделения; контролирует бюджетные счета и расходы. • Анализирует и расследует проблемы с техническим обслуживанием и персоналом, а также готовит и составляет письменные отчеты для менеджера по техническому обслуживанию с решениями и/или рекомендациями. • Готовит отчеты о несчастных случаях на производстве; выявляет и устраняет угрозы безопасности персонала; организует обучение сотрудников технике безопасности; ведет учет техники безопасности. • Выполняет функции управляющего предприятием в его/ее отсутствие. Successfully leading a team, improving productivity or efficiency, implementing cost-saving measures, resolving conflicts, honest feedback and a supportive environment. Employee development. Offering education and training opportunities.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    DAMAC Properties Co., Саудовская Аравия https://www.damacproperties.com/en-ru/

    Обязанности и достижения:

    • Используйте различные офисные программы, включая электронную почту, электронные таблицы и базы данных, для обеспечения эффективной работы офиса. • Разрабатывать и внедрять новые административные системы, такие как управление документами. • Организовывать планировку офиса и обеспечивать наличие канцелярских принадлежностей и оборудования. • Поддерживать состояние офиса и организовывать необходимый ремонт. • Контролировать набор новых сотрудников, иногда включая обучение и вводный инструктаж. • Обеспечивать достаточный уровень персонала для покрытия пропусков и пиков рабочей нагрузки, часто используя агентства по трудоустройству. • Оказывать поддержку сотрудникам отдела продаж в выполнении общих операций, помогая достигать целей команды. • Проводить аттестацию персонала, контролировать эффективность работы и дисциплинировать персонал. • Делегировать работу сотрудникам и управлять их рабочей нагрузкой и производительностью. • Внедрять и продвигать политику равенства и разнообразия. • Составлять отчеты для высшего руководства и проводить презентации. • Отвечать на запросы и жалобы клиентов. • Пересматривайте и обновляйте политику в области охраны труда и техники безопасности и следите за ее соблюдением. • Проверяйте, соблюдаются ли законы о защите данных в отношении хранения данных, а также пересматривайте и обновляйте политику. • Организуйте регулярные проверки электрооборудования и устройств безопасности. • Посещайте конференции и тренинги.
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу-Personnel Manager

    El-Badr Industrial Supplies Co. (B.I.S.) . Саудовская Аравия

    Обязанности и достижения:

    • Анализ отчетов и данных о заработной плате для определения конкурентоспособного плана компенсации. • Обновлять данные о заработной плате, анализируя и утверждая изменения в льготах, страховом покрытии, сберегательных отчислениях, названиях должностей и переводах в отделы/подразделения. • Разрабатывать и внедрять стратегии и инициативы в области управления персоналом, согласованные с общей бизнес-стратегией. • Налаживать отношения с руководством и сотрудниками путем решения требований, жалоб и других вопросов. • Управлять процессом подбора персонала. • Поддерживать текущие и будущие потребности бизнеса посредством развития, вовлечения, мотивации и сохранения человеческого капитала. • Разрабатывать и контролировать общие стратегии, системы, тактику и процедуры управления персоналом в масштабах всей организации. • Управлять кредитами, медицинским страхованием и создавать благоприятную рабочую среду. • Контролировать и управлять системой служебной аттестации, обеспечивающей высокую производительность. • Ведение плана оплаты труда и программы льгот, а также управление онлайн-системами и бумажными документами. • Оценка потребностей в обучении для применения и мониторинга программ обучения. • Представление отчетов руководству и поддержка принятия решений с помощью показателей управления персоналом. • Обеспечение соблюдения законодательства при управлении персоналом. • Написание и проведение презентаций для корпоративных сотрудников государственных органов по вопросам политики и практики в области управления персоналом. • В обязанности может входить управление социальными сетями
    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по административным операциям-Administrative Operations Manager

    ПРОЕКТЫ ISNADAT .Саудовская Аравия

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечить бесперебойную работу таких отделов, как информация и обработка данных, почта, планирование и распространение материалов, печать и размножение, управление документами, управление телекоммуникациями, безопасность, переработка отходов, оздоровление и транспортные услуги. • Управление всеми кадровыми документами - создание, ведение и обновление конфиденциальных кадровых записей для новых или существующих сотрудников по мере необходимости. Например, подготовка трудового договора с новым сотрудником, письма-предложения, руководства компании по персоналу и формуляров. • Выявление вакансий и набор персонала, собеседование и отбор кандидатов с руководством. • Осуществлять надзор за набором новых сотрудников, иногда включая обучение и вводный инструктаж. • Достижение результатов работы персонала путем информирования об ожиданиях от работы; планирования, мониторинга и оценки результатов работы; обучения, консультирования и дисциплинирования сотрудников; инициирования, координации и обеспечения соблюдения систем, политик и процедур. • Обеспечивать снабжение, определяя потребности в приемной, коммутаторе, почтовом отделении и кухне; устанавливать политику, процедуры и графики работы. • Обеспечивать системы связи, определяя потребности; оценивать варианты, обслуживать оборудование, утверждать счета-фактуры. • Завершайте проекты, систематизируя и координируя информацию и требования, планируя, упорядочивая и проводя встречи, отслеживая результаты. • Улучшайте качество программ и услуг, разрабатывая новые приложения, обновляя процедуры, оценивая результаты работы системы совместно с пользователями. • Поддерживать профессиональные и технические знания, посещая семинары и мероприятия, знакомясь с профессиональными стандартами, просматривая профессиональные публикации, создавая личные сети. • В обязанности может входить управление социальными сетями.
    • Январь 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель службы поддержки клиентов

    Hala Automotive Services Co. Ltd (ZAFCO - TSCCO), ОАЭ (Дубай) + Саудовская Аравия (Хобар)

    Обязанности и достижения:

    • Оказание помощи в процессе продаж. • Ведение учета клиентов. • Ведение учета посещений и продаж. • Прием, выполнение и мониторинг заказов на запчасти. • Обработка счетов-фактур и расчетных ведомостей. • Подготовка смет и коммерческих предложений для клиентов. • Составление тендерной документации или контрактов. • Получение заказов на поставку от клиентов. • Поддерживать связь с представителями компании на местах. • Выставление счетов клиентам, контроль кредитоспособности и обработка накладных и счетов-фактур. • Ускорение выполнения заказов и информирование клиентов о пересмотренных сроках доставки. • Установление прочных личных отношений с клиентами. Устранение неполадок и, по возможности, оказание помощи в исправлении ситуации. • Ведение учета целевых показателей продаж и фактических показателей и составление из них отчетов для руководства.
    • Февраль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Агент по бронированию

    Курортный отель Holiday Inn Half Moon

    Обязанности и достижения:

    • Работает в отделе бронирования совместно с администрацией. • Выполнять обязанности администратора в отсутствие менеджера. • Обрабатывать заказы по почте, телефону, факсу или по рекомендации центральной системы бронирования. • Обрабатывать заказы в офисе продаж, других отделах отеля и туристических агентствах. • Знать тип доступных номеров, а также их расположение и планировку. • Знать статус продажи, тарифы и преимущества всех тарифных планов. • Знать кредитную политику отеля и способы кодирования каждого бронирования. • Создавать и поддерживать записи о бронировании по дате заезда и алфавитному списку. • Определять стоимость номера на основе тактики продаж отеля. • Обрабатывать отмены и изменения бронирования и незамедлительно передавать эту информацию на стойку регистрации. • Ознакомьтесь с политикой отеля в отношении гарантированного бронирования и незаезда. • Внесите предоплату за бронирование. • Подготовьте список ожидаемых гостей для использования в офисе. • При необходимости помогайте в проведении предварительной регистрации. • В целом, выполняйте любые другие обязанности, которые могут потребоваться менеджеру фронт-офиса или дежурному менеджеру.

Обо мне

Дополнительные сведения:

I have a clear, logical mind with a practical approach to problem-solving and a drive to see things through to completion. I have more than 8 years of experience working in international companies in managing and leading teams across multiple sectors. I am eager to learn, I enjoy overcoming challenges, and I have a genuine interest in Business Management and making organisations successful. У меня ясный, логический склад ума, практический подход к решению проблем и стремление доводить начатое до конца. У меня более 8 лет опыта работы в международных компаниях в качестве руководителя команд в различных отраслях. Я стремлюсь учиться, мне нравится преодолевать трудности, и я искренне заинтересован в управлении бизнесом и обеспечении успеха организаций. В последние годы я находилась в декретном отпуске.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — cвободное владение
  • Русский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
HR Manager / Рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR Manager / РекрутерАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HRBP/HR Generalist (in-house)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя
HR-Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Digital marketing managerФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 25 июня
Превью фото соискателя
HR managerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Операционист по обслуживанию юридических лицОктябрь 2021 – март 2025
Обновлено 20 июля
no-avatar
HR managerз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментEnglish teacher