Москва
Резюме № 7890767
Обновлено 3 февраля
no-avatar

HR-generalist / Начальник отдела кадров

Была в этом месяце
80 000 ₽
37 лет (родилась 29 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бунинская аллея
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Директор по персоналу

    ООО " СТ Солюшн", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отдела: выстраивание эффективной работы подразделения, распределение и контроль исполнения задач, контроль соблюдения кадровых процедур (ЦО и 2 удаленных поразделения) Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (полный цикл) в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, работа в 1С:ЗУП (штат 500 чел, в подчинении 3 сотрудника); Разработка и внедрение различных форм кадровых документов и локально-нормативных актов; Ведение штатного расписания компании в Excel и 1С:ЗУП; Взаимодействие с сотрудниками компании всех уровней по различным кадровым вопросам, в том числе разрешение конфликтных ситуаций; Своевременная подготовка различных отчетов по запросам руководителя и сотрудников смежных подразделений; Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ГИТ, МВД); Отслеживание изменений в законодательстве, регулирующем вопросы работы с персоналом, оценка необходимости внесения изменений в существующие процедуры и представление необходимых изменений на согласование. Взаимодействие с бухгалтерией по ведению участка "заработная плата". Ведение учета иностранных граждан в том числе и ВКС Организация подбора персонала
    • Апрель 2017 – май 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист управления по работе персоналом

    Строительная компания, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (ЦО+2 обособленных подразделения) 300 сотр. Контроль работы сотрудников отдела кадров в дочерних предприятиях (консультирование, контроль соблюдения стандартов группы компаний, аудит) Написние ЛНА и регламентов Вахта Подготовка отчетности Подбор персонала (Москва и региональные подразделения)
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу и административным вопросам (HR Generalist в единственном лице)

    ООО " А2А", Москва
    Строительство здании и сооружений, внутренние инженерные коммуникации, отделочные работы, управление проектами

    Обязанности и достижения:

    Организация кадровой работы с "0" Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании Участие в формировании и оптимизации организационной структуры Разработка, согласование, утверждение регламентов, правил, положений и др. ЛНА Участие в разработке должностных инструкций Участие в разработке систем материальной мотивации сотрудников Формирование бюджета на отдел и контроль за его соблюдением Поиск и подбор персонала (руководители, инженерные специалисты, линейный персонал) Социальная адаптация и сопровождение новых сотрудников Участие в формировании корпоративной культуры КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные и т. д.) Оформление иностранных граждан Взаимодействие с ВУЗами по вопросам привлечения молодых специалистов и формирования кадрового резерва Организация корпоративных мероприятий Участие в формировании и поддержание корпоративной культуры компании Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС Расчет заработной платы, больничных, отпусков. Консультация работников и руководителей по вопросам трудового законодательства Контроль охраны труда Урегулирование конфликтных ситуаций Проведение опросов и анкетирования сотрудников Курирование административной работы (секретариат, мобильная связь, взаимодействие с IT, клининг, и т. д.) Подготовка документов для прохождения проверок СРО Причина увольнения: Уменьшение объема работы, сокращение штата.
    • Октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист

    ЗАО "Аэродромы Мосты Дороги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (формирование профиля вакансии, работа со СМИ, проведение собеседований с кандидатами) Мониторинг и анализ рынка заработных плат Контроль актуальности штатной расстановки Организация внутри корпоративных мероприятий Участие в формировании корпоративной культуры Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные и т. д.) Вахта, районы крайнего севера. Участие в формирования ФОТ и планировании затрат на персонал. Разработка, согласование, утверждение регламентов, правил, положений и др. ЛНА связанных с работой персонал Составление графика отпусков работников Контроль трудовой дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени Сотрудничество с бухгалтерией по расчету заработной платы Консультация работников и руководителей по вопросам трудового законодательства
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Главный специалист отдела учета персонала

    ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнение сотрудников, отпуска, командировки, больничные листы) Ведение, учет, хранение трудовых книжек Ведение личных дел и карточек Т2 Подготовка необходимых справок и заверенных документов о трудовой деятельности для сотрудников Подготовка и предоставление документов о персонале в вышестоящие организации Разработка локальных нормативных актов предприятия связанных с работой персонала Ведение установленной на предприятии отчетности
    • Сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "АТИТОКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (формирование профиля вакансии, работа со СМИ, проведение собеседований с кандидатами) Социальная адаптация и сопровождение новых сотрудников Контроль прохождения испытательного срока Мониторинг и анализ рынка заработных плат Формирование бюджета на отдел и контроль за его соблюдением Взаимодействие в государственными органами УФМС, ИФНС, ЦЗ по вопросу оформления иностранных граждан Заключение и контроль договоров аутстаффинга на иностранных работников Оптимизация организационной структуры и штатного расписания Контроль актуальности штатной расстановки Организация обучения персонала. Взаимодействие с учебными и тренинг-центрами. Организация внутри корпоративных мероприятий Участие в формировании корпоративной культуры Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные и т. д.) (4 юр. лица, около 250 сотрудников) Разработка, согласование, утверждение регламентов, правил, положений и др. ЛНА связанных с работой персонал Разработка должностных инструкций Составление графика отпусков работников Учет отпусков сотрудников Контроль трудовой дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени Сотрудничество с бухгалтерией по расчету заработной платы Консультация работников и руководителей по вопросам трудового законодательства Опыт руководства - 1 человек в подчинении
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ООО"ЭНЕРГОФОРМ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала различного уровня (производство, специалисты среднего звена, руководители) Проведение собеседований и оценка кандидатов; Представление кандидата руководителю; Отслеживание выхода кандидата на работу Сопровождение и адаптация новых сотрудников Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки) Ведение, учет, хранение трудовых книжек Ведение личных дел и карточек Т2 Подготовка необходимых справок и заверенных документов о трудовой деятельности для сотрудников Разработка должностных инструкций Участие в аттестации персонала Формирование кадрового резерва
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Lischannel, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение сотрудников, отпуска) Оформление работников по срочным трудовым договорам (по разным причинам) Внесение изменений в штатное расписание Ведение, учет, хранение трудовых книжек Ведение личных дел и карточек Т2 Разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов Ведение табеля учета рабочего времени Поиск и подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований, анкетирования, организация собеседований с руководителем)
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО ТД "НИКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала различного уровня Размещение информации о вакансиях в СМИ; Прием входящих звонков; Провидение первичного телефонного собеседования; Запись кандидатов на собеседование; Проведение анкетирования кандидатов; Проведение собеседований с кандидатами; Представление кандидата руководителю; Отслеживание выхода кандидата на работу; Участие в адаптации новых сотрудников Разработка должностных инструкции Ведение отчетности
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Моссельпром", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, анкетирования, организация собеседований с руководителем) • Адаптация новых сотрудников • Участие в разработке должностных инструкций и локальных нормативных актов • Подготовка отчетов по сотрудникам • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение сотрудников, отпуска) • Оформление работников по срочным трудовым договорам (по разным причинам), оформление внутреннего и внешнего совместительства, совмещения • Внесение изменений в штатное расписание • Ведение, учет, хранение трудовых книжек • Ведение личных дел и карточек Т2 • Подготовка необходимых справок и заверенных документов о трудовой деятельности для сотрудников • Ведение табеля учета рабочего времени • Оформление полисов ОМС, зарплатных банковских карт • Подготовка приказов на выплату ежемесячной премии, материальной помощи • Оформление и учет больничных листов Опыт работы инспектором отдела кадров в единственном числе на штат более 200 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, находить контакт и подход к людям разного типа, целеустремленность, нацеленность на результат. Спорт, книги Компьютерные навыки: Word, Exel, 1С7 ЗиК, 1С8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Главный специалистОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров