Обязанности и достижения:
1. Организационные задачи:
- в результате реструктуризации (произошло переименование компании и присоединение другого юр. лица) необходимо было разработать новую организационную структуру, которая соответствовала бы новым стратегическим целям Компании;
- оптимизирована численность персонала под изменяющиеся бизнес-процессы Компании.
2. Разработка и реализация стратегии работы с персоналом и кадровой политики, систематизация HR-процессов в единую процедуру в соответствии с потребностями и целями Компании:
- подбор сотрудников (закрытие сложных позиций, поиск кандидатов топ-менеджеров, поиск бюджетных источников для привлечения персонала);
- разработана система адаптации персонала (ввод в должность, разработка общей и индивидуальной программы адаптации персонала);
- развитие и обучение персонала (разработана программа обучения для новых сотрудников по продукту Компании, разработана программа для выявления лучшего кандидата на должность старшего менеджера по продажам);
- мотивация персонала и оплата труда (исследование ведущих типов мотивов сотрудников Компании, определение действующих мотивов, совпадающих с деревом целей акционеров, мониторинг рынка труда, разработка на его основе базовой части вознаграждения, личная разработка ключевых показателей для управляющего звена, составления draft - карты, разработка и внедрение Положения о мотивации);
3. Ассессмент-центр, обучение и развитие:
- внедрение процедуры "Оценка персонала" (создание, проведение ежегодной аттестации персонала). Использование различных методик (оценка 360, кейсы и другие).
- разработка и внедрение системы планового обучения развития персонала (как внутри компании: разработаны программы обучения «Продукт», «Техника продаж», так и со сторонними компаниями).
- формирование кадрового резерва; разработка программы обучения и развития сотрудников.
3. Аудит системы КДП и приведение в соответствие с действующим трудовым и гражданско-правовым законодательством (восстановление недостающих документов за прошлые годы, организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение, разработка всех необходимых регламентирующих документов, локальной документации: ПВТР, Положения о защите данных, Положения о ком.тайне и т.д., проведение «сложных увольнений», консультация сотрудников и руководителей по трудовому законодательству, автоматизация работы КДП в программе 1С, начиная от составления ТЗ для IT – специалистов, заканчивая самостоятельной работой по устранению ошибок и недочетов в программе);
- Развитие корпоративной культуры (разработка корпоративной культуры соответствующей целям Компании, составления плана мероприятий, направленных на улучшение корпоративного духа сотрудников Компании, с учетом бюджета, создание и ведение портала компании в части HR);
Достижения:
1. Разработана эффективная система мотивации для сотрудников;
2. Отрегулированы и регламентированы процедуры приема, адаптации новых сотрудников (разработано и введено в действия Положения о приеме, инструкция по поиску и привлечению персонала, Программа адаптации и ввода в должность);
3. Полностью отлажено КДП;
4. Разработаны нормативные документы и регламенты, позволяющие установить определенные нормы и правила работы в Компании.