Москва
Резюме № 51869136
Обновлено 30 сентября 2021
Превью фото соискателя

HR директор / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
250 000 ₽
44 года (родилась 16 мая 1981)
Москваудаленная работа
Строгино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – май 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ФГБУ "НМИЦ гематологии" Минздрава России, Москва
    Клинические исследования, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Организация кадровых бизнес-процессов. Разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Качественный подбор и расстановка кадров. Разработка системы мотивации работников. Формирование бюджета на заработную плату и социальные выплаты. Развитие системы обучения персонала. Работа с кадровым резервом. Представление интересов работодателя при взаимодействии с профсоюзной организацией. Урегулирование трудовых споров между работником и работодателем. Организационно-методическое руководство по проведению аттестации работников. Рассмотрение обращений работников о нарушении трудового законодательства. Организация награждений работников (государственными, правительственными и др. наградами).
    • Июль 2013 – август 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    ФГБУ " Гематологический научный центр" Минздрава России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема на работу медицинского и административного персонала. Увольнение. Отпуска, командировки, обучение сотрудников. Переводы. Работа с аспирантами и ординаторами. Ведение личных дел. Работа с архивом. Составление и проверка табелей учета рабочего времени. Контроль присутствия сотрудников на рабочих местах в качестве председателя комиссии. Составление актов. Оформление на работу иностранных граждан. Составление гражданско-правовых договоров.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ССТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы генерального директора и структурных подразделений. Подготовка встреч и переговоров. Подготовка и сдача ежемесячных отчетов (в том числе, по представительской карте, по хозяйственным нуждам). Работа с корреспонденцией. Отслеживание сроков выполнения поручений генерального директора. Содействие оперативному рассмотрению просьб. Организация личных и деловых поездок руководителя. (Разработка маршрутов, бронирование билетов, гостиниц, и т. п.).
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора, пресс-секретарь

    Филиал Глав УпДК при МИД РФ Moscow Country Club, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение технических и координационных функции. Координация работы генерального директора и структурных подразделений. Подготовка встреч и переговоров. Письменный и устный перевод с английского языка. Работа с корреспонденцией. Работа по связям с общественностью. Работа с СМИ. Написание пресс релизов и статей. Организация фото, видео съемок.
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Администратор, помощник руководителя

    Стоматология "Дентатек"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение координирующих и обеспечивающих функций. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени.
    • Май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Дизайнер-верстальщик

    Экспресс-Т.М.М., г. Королев

    Обязанности и достижения:

    Разработка дизайна рекламной продукции. Верстка газеты.
    • Август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Дизайнер

    ООО Св-дизайн, г. Королев

    Обязанности и достижения:

    Разработка дизайна рекламной продукции.
    • Август 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Хронос-М, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск рынка сбыта продукции. Поддержание контактов с постоянными клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: проактивность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, требовательность, ответственность, эффективность, коммуникабельность, прямолинейность, не боюсь сложных задач, самокритичность, гибкий управленец. ДОСТИЖЕНИЯ Разработала четкие правила по постановке и контролю выполнения задач, в результате чего эффективность сотрудников выросла. Перестроила организационную систему отдела. Это помогло четко распределить роли, зоны ответственности. Снизилась нагрузка на генерального директора по вопросам мотивации работников и распределению расходов на заработную плату и социальные выплаты. Провела аудит, выстроила упорядоченную систему документооборота и архивного хранения. Ввела систему оценки зрелости сотрудников, разработала систему выведения работников на новый профессиональный уровень. В результате выросла вовлеченность и качество работы сотрудников. Ввела статистический учет индивидуальной продуктивности работников, что позволило повысить прозрачность начисления стимулирующих выплат. Организация кадровых бизнес-процессов, Лидерские качества, знание трудового законодательства, Адаптация персонала, Обучение персонала, Тайм-менеджмент, управление конфликтами, вовлеченность персонала, Деловое общение, жесткие переговоры, организация эффективной работы службы, умение аргументированно отстаивать свою позицию, консультации по трудовому законодательству, Мотивация персонала, работа с иностранными работниками, Разработка локальных нормативных актов, Ведение отчетности, сложные увольнения, Штатное расписание, 1С: Зарплата и кадры, Деловая переписка, Грамотная речь, MS Outlook, Подбор персонала, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Кадровое делопроизводство, Управление командой, Кадровое планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:06Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий экономистИюль 2020 – июнь 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела обеспечения деятельности / отдела персоналаИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено в 19:01Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob