Обязанности и достижения:
- работа с digital production (outhouse)
- управление проектной коммандой
- постановка и контроль задач, мониторинг эффективности и качества исполнения
- нагрузочное тестирование
- планирование загрузки отдела разработчиков
- аналитическая отчетность
- обеспечение комплекса мероприятий по продвижению маркетинговых продуктов компании - т.н. синдикативных маркетинговых исследований на В2В-рынках, в т.ч. выставочных мероприятий
Важные достижения
1) ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Разработка, планирование и контроль маркетингового бюджета компании.
- Привлечение трафика используя кросс-технологии интернет маркетинга и эффект
- SEO полный цикл работ, начиная от составления семантики, заканчивая профилированием стратегии продвижения
- Контекстная реклама: составление медиаплана, планирование, разработка рекламной компании, ведение, статистика
- RTB
- Развитие партнерской программы и программы лояльности. Анализ действий конкурентов в этой области. Развитие социальной составляющей сайта магазина.
2) ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ
- Разработка механизмов, повышающих внутренню и коммерческую конверсию
- Разработка рекомендаций по редизайну, повышению юзабилити, перепроектирование формы заказа
- Разработка и реализация коммуникативной стратегии;
- Разработка креативных концепций рекламных кампаний.
- Разработка, создание и управление, товарной матрицей брендов, ценообразование, программы развития
3) УДЕРЖАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Разработка программ лояльности (fast-tale, action, brands), повышение их эффективности
- Разработка механизмов проведения акций, конкурсов, и прочей соцактивности
- Внедрение методов коллаборативной фильтрации контента (item-based filtering, user-based filtering, search-based filtering)
- Внедрение технологии Slope-One и Association Rule Miner (методы ассоциативных правил)
- Адаптивный директ-мейлинг