Москва
Резюме № 56007337
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing

Online
180 000 ₽
43 года (родился 16 февраля 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Март 2025 – октябрь 2025
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing

    ООО "ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом маркетинга (холдинга), основные бренды: «Ночной Экспресс» и «Мегаполис» — развитие продаж, узнаваемости и лояльности клиентов в сегменте междугородних перевозок. Поведенческая аналитика: на основе наблюдений и психологии за мотивацией пассажиров изменили тексты, визуалы и сценарии взаимодействия — повысилась конверсия и вовлечённость. Клиентский опыт и коммуникация: выстроили систему обратной связи и коммуникаций. Сделали акцент на эмоциональный комфорт и ощущение заботы. Партнёрские проекты: инициировал сотрудничество с туристическими сервисами, агрегатами. Реализованы совместные акции и спецпроект. Бюджетирование маркетинговых и рекламных бюджетов, оптимизация затрат. Коммерческая аналитика и отчётность: ключевые метрики (загрузка, выручка, средний чек). Взаимодействие с юридическим, финансовым и IT-департаментами. Проекты по цифровой трансформации. Портал и программа лояльности. Разработка маркетинговых стратегий брендов, позиционирование по целевым аудиториям. Выстраивание бренд-платформ, ToV, бренд-контроль рекламных материалов партнёров/агентств.
    • Август 2023 – март 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС" (Тверской экспресс), Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    Поезда "Ночной Экспресс" и "Мегаполис" (Мск-Спб) - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии брендов. - Анализ внешней среды: рынок, конкурентов, тенденции и изменения в отрасли. - Определение целей: вывод абсолютно нового бренда на рынок, увеличение доли рынка. - Определение целевой аудитории. - Выбор маркетинговых каналов: предложены наиболее подходящие маркетинговые каналы для достижения целей, включая онлайн-каналы (веб-сайт, социальные сети, электронная почта, лидеры мнений, UGC), оффлайн-каналы и другие. - Включение запуск рекламных кампаний, проведение промо-акций, участие в выставках и т. д. - Мониторинг и анализ: изучение результатов предыдущих маркетинговых усилий, для оценки их эффективности и внесения необходимых корректировок. Разделы: - Положение компании на рынке в 2023 -2025 г. - Анализ количества перевезенных пассажиров. - Анализ распределение долей рынка между категориями отросли. - Анализы данных населенности. - Данные пассажиропотока. - Сравнение выручки. - Графики и выводы по исполнению бюджета. - Анализ результатов и оценка выполнения планов. - Введение и краткое описание маркетинговых приоритетов компании. - Идентификация сильных сторон, слабых мест и потенциальных областей улучшения.
    • Январь 2019 – август 2023
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "АГТ" Коммуникационное агентство России (ТОП3 НР2К), Москва

    Обязанности и достижения:

    Каждый проект в АГТ — это множество интересов, сроков, людей, уровней ответственности. Моя задача была соединить их в одно движение, чтобы всё работало точно и без конфликтов и кризисов. - Определение целей, сбор требований и технических описаний проекта - Управление командой проекта, постановка задач - Планирование, распределение ресурсов, контроль за исполнением проекта - Организационное ведение проектов, бюджетирование, реализация, отчетность - Ведение финансовой части проекта (создание необходимых документов в финансовых стандартах компании, заведение смет, контроль правильности и своевременности осуществляемых платежей) - Закупки, тендеры, 223 и 44 ФЗ - Координация работы региональных офисов Проекты: 2022-2023 ФГБУ "ГИВЦ Минкультуры России" Услуги по информационному обеспечению деятельности Минкультуры России. - Заключение договоров с подрядчиками, управление командой проекта. 2022-2023 г. Департамент экономической политики и развития города Москвы Оказание услуг по PR-сопровождению деятельности Департамента 2022-2023 г. Антикризисные коммуникации/GR-взаимодействие - Контроль и выработка коммуникационной стратегии, редактирование медиа-планов. 2022 г. Департамент экономической политики и развития города Москвы Оказание услуг по экспертно-аналитическому сопровождению деятельности Департамента. (государственный контракт) - Заключение договора, документооборот по проекту, управление командой проекта. 2022 г. Сдача годового отчета по программе “Футбол для дружбы” ПАО Газпром – Германия. - Полная подготовка к сдаче годового контракта с ПАО Газпром. 2022 г. Международная детская социальная программа “Футбол для дружбы” ПАО Газпром Руководитель проекта. Создание команды. Реализация проекта. 2022 г. Сдача финального отчета по грантам (Минпросвещения России). 2021 г. Гранты в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка, ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» (Министерство просвещения Российской Федерации). (3 лота) - Заключение договора, документооборот по проекту, управление командой проекта 2021 г. Заключение государственного контракта на оказание услуг реализации и проведению форума «Сообщество» в Дальневосточном федеральном округе. Газпром трансгаз Москва. - Заключение договора, управление командой проекта. 2021 г. Заключение государственного контракта на оказание услуг реализации и проведению форума «Сообщество» в Приволжском федеральном округе. Газпром трансгаз Москва. 2021 г. Отчет реализации рекламно-информационной кампании для АО “Тандер” (Магнит). 2021 г. Open Innovations Startup Tour (Сколково). 2021 г. Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Работа с региональной сетью по организации премии. 2020 г. Гранты в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка, ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации». (Министерство просвещения Российской Федерации) (4 лота) 2020 г. Open Innovations Startup Tour (Сколково) (2 контракта) 2019 г. Участие в организации Московского международного Форума «Открытые инновации» (Сколково) Организация пленарной сессии. 2019 г. Московский молодежный предпринимательский форум (АНО “МЭЦ”) Департамент экономической политики и развития города Москвы. Координация реализации проекта. Сдача проекта. (4 контракта) 2019 г. Open Innovations Startup Tour (Сколково) Контроль за организацией и проведением. Закрытие проекта. (3 контракта) 2018 г. Московский Предпринимательский форум (АНО “Технопорт”). Сдача проекта. Застройка, оформление и техническое оснащение Форума. (4 контракта) Департамент экономической политики и развития города Москвы.
    • Май 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и PR

    ООО Тритон. Крупнейший завод России по производству сантехники. Под брендом Triton производится мебель и душевые кабины, раковины и акриловые ванны., Щелково

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое планирование деятельности компании. Управление отделами маркетинга, рекламы и pr, направленное на достижение стратегических целей. - Формирование ToV. - Изучение и анализ деятельности конкурентов. Мониторинг и анализ конкурентной среды, создание конкурентных преимуществ. - Сегментирование рынка. Определение целевых клиентских групп, формирование маркетинговых инструментов на основании потребностей конкретных целевых групп. Выявление текущих и перспективных потребностей конечного потребителя. Выявление и анализ трендов. - Планирование и контроль маркетингового и рекламного бюджета. Оптимизация затрат. Анализ эффективности использования маркетингового бюджета. - Разработка и развитие каналов, методов и инструментов продвижения товаров и услуг в оптовой и розничной торговле. - Разработка и управление системой корпоративных стандартов. - Разработка и проведение локальных маркетинговых акций - BTL коммуникации, направленных на повышение продаж. Анализ маркетинговых мероприятий. - Управление программой лояльности клиентов.
    • Май 2004 – июнь 2013
    • 9 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО Аурамедиа. Рекламно-производственная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом до 25 человек. Управление Digital подразделением, производственным цехом, отделами продаж и маркетинга. - Создание и проведение конкурса www.goldensite.ru - Производство рекламных видео роликов и презентаций - Digital, Информационные технологии, системная интеграция. - Интернет-компании. - СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR. - Производство печатной, полиграфической продукции - Организация мероприятий

Обо мне

Дополнительные сведения:

Военный журналист, психоаналитический психотерапевт. Спорт. Плавание. Хобби: сноуборд, подводная охота. Ведение переговоров, BTL, Управление бизнес процессами, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, B2B маркетинг, Account Management, Управление коммуникациями, Планирование маркетинговых кампаний, Управление командой, Медиа-мониторинг, Работа со СМИ, Маркетинговый анализ, Продвижение бренда, Маркетинговые коммуникации, Разработка PR стратегии, Коммуникативная стратегия

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Head of Department / Руководитель отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено в 15:09Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист цифровых продуктовМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2020 – март 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме