Москва
Резюме № 46427734
Обновлено 15 декабря 2019
Превью фото соискателя

Head of department / Business assistant

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 29 сентября 1989)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Head of IT Operation Team

    Luxoft, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Подбор и найм сотрудников команды, инструктаж и введение в команду. Организация, планирование и контроль качества работы сотрудников (5 человек в команде). Управление, формализация и трансляция задач высшего руководства, постановка задач участникам своей группы и сотрудникам всего ИТ отдела. Контроль за реализацией и сбор/редактирование результатов. Постановка задач и целей для достижения KPI. Оценка работы персонала. Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Поддержание документации, необходимой для корректной работы группы, в актуальном состоянии. Поддержка знаний команды в актуальном состоянии для максимально эффективной работы. Контроль процесса закупок и оплаты услуг, работа в базе данных Oracle. Сбор и обработка финанковой информации, план/факт, оценка и корректирование плана. Контроль процесса бюджетного планирования ИТ отдела и проведения сравнительного анализа. Контроль и обеспечение поддержки в организации командировок и заявок на релокации. Внутренняя реклама: подготовка информационных постов для рекламы услуг производимых ИТ отделом. Анонсы: подготовка и рассылка оповещений о производимых сотрудниками отдела ИТ работах (адаптация текста, выверка английского языка). Выполнение распоряжений руководителя и отдела ИТ. Участие во внутренних проектах по изменению и вредрению новых операционных систем. Работа с поставщиками и смежными подразделениями, Предотвращение и улаживание конфликтов MS office online Onedrive Skype for business Zoom
    • Февраль 2013 – январь 2019
    • 6 лет

    Административный ассистент/персональный ассистент директора/менеджер по внутреннему маркетингу

    Luхоft
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведение календаря руководителя, Организация встреч, Travel поддержка, Выполнение рабочих и личных поручений руководителя, Передача информации и постановка задач сотрудникам отдела, Сбор информации и формирование отчётов, Ведение проектов, сбор информации по продуктам отдела, подготовка материалов по продуктам и инновациям для дайджеста, SMM: Разработка и осуществление content плана, Разработка рекламы продуктов отдела, Подготовка рекламных постов, Контроль смежных групп, Подготовка и рассылка оповещений на компанию, Работа с 1С Purcase request (заведение заявок, продвижение заявок для ускоренного согласования и оплаты, выгрузка отчётов), Работа с контрактной системой (заведение договоров на согласование, работа со смежными подразделениями для скорейшего согласования и подписания договоров), Sentinel, Tableau - заливка отчётов, Oracle - система заведения и согласования заявок на закупку оборудования и оплату услуг, Работа с поставщиками и смежными подразделениями, Предотвращение и улаживание конфликтов MS office online Onedrive Skype for business Zoom
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Commercial department coordinator

    OOO "Городской Супермаркет" (ООО "Азбука Вкуса")
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    В центральном офисе ООО "Азбука вкуса" в мои обязанности входило: - выполнение указаний коммерческого директора, - предоставление необходимой информации директору коммерческого управления, - подготовка директора к совещаниям, - ведение календаря коммерческого директора и начальников отделов в Outlook, - назначение встреч через Outlook, - ведение базы данных бизнес партнёров в Outlook, - фильтрация почты и звонков директора коммерческого управления, - выполнение личных поручений директора управления, - организация работы сотрудников отдела (чёткая постановка задач коммерческого директора сотрудникам, координирование выполнения заданий, сбор обратной связи, передача отформатированной обратной связи коммерческому директору), - обеспечение сотрудников управления необходимой информацией, - улаживание конфликтных ситуаций в коммерческом управлении и между коммерческим и смежными управлениями, - визовая и документальная поддержка, - протоколирование совещаний, - создание презентаций в powerpoint, - работа с word и excel.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Receptionist

    BNP Paribas, ЗАО
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работая секретарём ресепшена в Cetelem я занималась: - приёмом и распределением звонков, - регистрацей входящей и исходящей документации, - работой с курьерскими службами и подрядчиками, - составлением отчётов о затраченных средствах, - выполнением поручений руководителя, - работой в outlook, excel, power point. Причина увольнения - не соответствие реальных обязанностей описанным; техническая работа; отсутствие возможности применения знаний полученных при обучении.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Помощник рук-ля

    АГРОСОЮЗ
    Банк

    Обязанности и достижения:

    На позиции персонального ассистента я выполняла поручения руководителей, согласовывала встречи, принимала входящие/совершала исходящие звонки, готовила чай-кофе, встречала клиентов и работала с оргтехникой причина увольнения - расформирование штата.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Adidas
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Работая продавцом-консультантом в ADIDAS я продавала спортивные товары, подбирала и продавала экипировку, занималась решением и предотвращением конфликтов. Причина ухода - учёба.
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    Ооо "Дельта-Лайм"

    Обязанности и достижения:

    В ООО"Дельта-Лайм" на позиции администратора салона красоты в мои обязанности входило: - организация функционирования салона и работы персонала, - составление расписания персонала, - работа с клиентами (оповещение о акциях, приглашение на процедуры, организация дней открытых дверей), - решение и предотвращение конфликтов, - выполнение поручений руководителей, - работа с оргтехникой и кассовым аппаратом, - встреча клиентов, - реклама и продажа услуг мастеров салона и косметической продукции. Семейный бизнес.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный ассистент руководителей высшего звена. Большой опят в координировании работы подразделения (более 30 человек) и в управлении командой (5 человек). Работаю на результат. Хорошо вхожу в коллектив и быстро нахожу общий язык с руководством. Легко ориентируюсь в новой ситуации. Продуктивно работаю в условиях многозадачности. Люблю сложные интересные задачи. Готова к командировкам. Креативность, Мотивация персонала, Урегулирование конфликтов, Административное управление, исполнение поручений руководителя, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Подготовка презентаций, Обучение персонала, Планирование рабочего дня руководителя, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Грамотная речь, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Travel Support, Управление командой, Управленческие навыки, Навыки презентации, SMM, MS Excel, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 16 июня
no-avatar
Sales manager / Business assistantз/п не указана
Обновлено 13 января 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)PA to DirectorИюнь 2007 – январь 2009
Обновлено 18 января 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Personal AssistantФевраль 2013 – октябрь 2014
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)IB Team Assistant and Personal Assistant to Managing DirectorsОктябрь 2011 – март 2012
Обновлено 13 мая 2010Последнее место работы (7 мес.)Project coordinator/Personal assistant to Commercial Director (expat)Июль 2009 – февраль 2010
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Sales Team AssistantОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2013
Превью фото соискателя
Business assistantз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Бизнес-ассистент президента группы компаний, председателя советаИюль 2010 – август 2012
Обновлено 18 марта 2011Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Assistant to General DirectorАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)Legal SecretaryОктябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 октября 2019
Превью фото соискателя
Business assistantз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Co ownerМарт 2018 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент