Обязанности и достижения:
• Работа с запросами и жалобами, поступающими от клиентов (прием и регистрация обращений в системе учета, определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа; рассмотрение и принятие решений по обращениям, в т.ч. претензионного характера, поступающих по Почте РФ, электронной почте, центров обслуживания клиентов, точек продаж, интернет-сайта, Контакт-центра и др. каналов);
• Грамотное и быстрое написание документов (регламентов, инструкций, положений, письма, служебные записки, уведомления, претензии и др.) по различным направлениям;
• Ведение документооборота подразделения, подписание документов у руководителей подразделения;
• Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов по управленческому и бухгалтерскому учету;
• Контроль выполнения операций специалистов отдела, закрытие операционного дня;
• Открытие, сопровождение и закрытие счетов;
• Прием и обработка поручений клиентов (переводы денежных средств, изменение анкетных данных, конверсионные операции и т.д.);
• Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов;
• Знания нормативных банковских документов, Трудового Кодекса, Гражданского Кодекса, Налогового Кодекса РФ;
• Участие в разработке и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов, LEAN;
• UAT (Пользовательское тестирование)
• Продвинутый пользователь ПК.
• Знание и понимание банковских процессов.