Москва
Резюме № 28165127
Обновлено 22 октября 2014
no-avatar

Главный специалист по работе с претензиями клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 24 сентября 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Июль 2008 – июнь 2014
    • 6 лет

    Главный специалист

    ДжиИ Мани Банк, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с запросами и жалобами, поступающими от клиентов (прием и регистрация обращений в системе учета, определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа; рассмотрение и принятие решений по обращениям, в т.ч. претензионного характера, поступающих по Почте РФ, электронной почте, центров обслуживания клиентов, точек продаж, интернет-сайта, Контакт-центра и др. каналов); • Грамотное и быстрое написание документов (регламентов, инструкций, положений, письма, служебные записки, уведомления, претензии и др.) по различным направлениям; • Ведение документооборота подразделения, подписание документов у руководителей подразделения; • Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов по управленческому и бухгалтерскому учету; • Контроль выполнения операций специалистов отдела, закрытие операционного дня; • Открытие, сопровождение и закрытие счетов; • Прием и обработка поручений клиентов (переводы денежных средств, изменение анкетных данных, конверсионные операции и т.д.); • Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов; • Знания нормативных банковских документов, Трудового Кодекса, Гражданского Кодекса, Налогового Кодекса РФ; • Участие в разработке и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов, LEAN; • UAT (Пользовательское тестирование) • Продвинутый пользователь ПК. • Знание и понимание банковских процессов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, способность к самообучению, активность, самодисциплина, целеустремленность, умение нести ответственность. Уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 18 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий операционистМарт 2013 – июнь 2014
Обновлено 13 августа 2010Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный специалист Отдела клиентского сопровожденияИюнь 2006 – апрель 2010
Обновлено 5 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист по работе с физическими лицамиАвгуст 2011 – март 2014
Обновлено 26 января 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный специалист ДО Центр автокредитованияАпрель 2012 – октябрь 2014
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиАпрель 2012 – декабрь 2012
Обновлено 29 июля 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентами в дополнительном офисе банкаФевраль 2010 – апрель 2013
Обновлено 31 мая 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный операционист Департамента по работе с клиентамиИюль 2009 – апрель 2012
Обновлено 2 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентамиИюль 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 13 мая 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист по открытию счетовНоябрь 2011 – май 2013
Обновлено 8 июля 2016Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист клиентского управленияСентябрь 2015 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме