Обязанности и достижения:
- сбор и передача экспертным подразделениям документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы сделки с корпоративным клиентом;
- консультирование действующих корпоративных клиентов, по продуктам/услугам Банка;
- информирование клиентов о новых продуктах/услугах Банка;
- сопровождение процесса рассмотрения документов подразделениями Банка на этапе организации продаж банковских услуг и реализации сделок;
- участие в реализации корпоративным клиентам продуктов и услуг Банка;
- организация взаимодействия подразделений Банка с корпоративными клиентами в процессе обслуживания и продажи банковских продуктов;
- устранение, в рамках своей компетенции и при содействии заинтересованных подразделений Банка, возникающих затруднений во взаимодействии структурных подразделений Банка с корпоративными клиентами и, при необходимости, информирование вышестоящее руководство о состоянии дел;
- обеспечение персонального подхода при обслуживании корпоративных клиентов, в т.ч. координация работы подразделений Банка, участвующих в обслуживании корпоративных клиентов;
- осуществление контроля за соблюдением действующих регламентов по реализации банковских продуктов корпоративным клиентам;
- анализ специфики бизнеса клиента, отраслей и рынков, на которых он работает, с целью выявления текущих и перспективных потребностей в банковских продуктах и финансовых услугах;
- содействие развитию бизнеса действующих корпоративных клиентов путем консультирования по вопросам банковского обслуживания и финансовым вопросам;
- инициирование усовершенствования действующих и разработки новых и индивидуальных банковских продуктов для корпоративных клиентов на основе анализа их текущих и перспективных потребностей в банковском обслуживании и других финансовых услугах в соответствии с действующими в Банке процедурами;
- регулярный мониторинг потребностей корпоративных клиентов в продуктах/услугах Банка;
- формирование отчетов, ведение баз данных, сбор и обработка сведений о результатах работы с корпоративными клиентами;
- мониторинг операций по банковским счетам клиентов, а также иные виды мониторинга, установленные нормативными актами Банка.
- организация документооборота и взаимодействия Департамента с другими структурными подразделениями Банка с целью эффективной разработки и реализации текущих задач и проектов.