Обязанности и достижения:
Ведущий специалист управления по работе с активами АХД
Ведение договорной работы в части аренды помещений мест установки банкоматов и информационно-платёжных терминалов, доп офисов и ВСП банка:
- согласование ставок;
- мониторинг арендной платы по объектам недвижимости;
- проверка комплектности докуметации для заключения договора;
- подготовка и согласование проектов дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении и/или изменении условий договора;
- контроль за подписанием договоров;
- ведение реестра договоров.
Взаимодействие со структурными подразделениями Банка, региональными филиалами, сторонними организациями в рамках деятельности департамента:
- деловая переписка;
- составление и подготовка презентаций, положений и распоряжений;
- подготовка комплектов материалов по вопросам текущей деятельности департамента для дальнейшей защиты и согласования Финансовым комитетом и Правлением Банка;
- обработка и маршрутизация входящей документации в бумажном и электронном виде внутри департамента;
- запрос отсутствующих документов и контроль их предоставления.