Обязанности и достижения:
Организация деятельности вверенного подразделения, в том числе:
- определение приоритетов деятельности вверенного подразделения;
- формирование персональных планов работ для сотрудников;
- контроль результатов деятельности вверенного подразделения, выполнения подчиненными сотрудниками персональных планов деятельности;
- разработка и контроль корректирующих мероприятий, направленных на выполнение планов и оптимизацию деятельности вверенного подразделения;
- организация сбора, систематизации и обработки претензий клиентов и сотрудников к работе Банка, специалистов, программному обеспечению и т.п., выдача рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов;
- подготовка официальных ответов от Банка клиентам, гос.органам и партнерам;
- ведение переговоров с претензионными клиентами.
Ежемесячный анализ объема проходящей через Управление информации, разработка и утверждение регламентирующих документов по работе Управления.
Организация сбора, систематизации и обработки претензий клиентов и сотрудников к работе Банка, специалистов, программному обеспечению и т.п., выдача рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.
Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по собранному материалу и ежемесячная аналитика собранной отчетности.