Обязанности и достижения:
Тендеры:
Первичная оценка возможности и целесообразности участия в торговых процедурах, анализ тендерной документации;
Взаимодействие со всеми необходимыми подразделениями компании с целью получения всей необходимой информации для обеспечения участия компании в торговых процедурах;
Постановка задач специалистам/ менеджерам отделов организации и контроль их исполнения;
Ведение деловой переписки или переговоров с Заказчиками (формирование запросов разъяснений тендерной документации, запросов дополнительной информации и пр.);
Подготовка и оформление полного пакета документов для участия в торговых процедурах (электронные аукционы, запросы предложений, конкурсы и пр.);
Контроль сроков проведения торговых процедур (подача заявки, рассмотрение заявки, подведение итогов и пр.);
Заключение государственных контрактов/договоров с Заказчиками и контроль их своевременного подписания на ЭТП, составление протоколов разногласий (при необходимости);
Контроль движения денежных средств, используемых для участия в торговых процедурах (контроль специальных р/с и счетов, открытых на ЭТП);
Ведение реестра торговых процедур.
Заключение и исполнение Договоров:
- разработка типовых форм/проектов договоров компании;
- правовой анализ проектов договоров, поступивших от контрагентов;
- оформление протоколов разногласий/протоколов согласования разногласий к договорам;
- проведение переговоров с контрагентами;
- разработка и правовая экспертиза документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, соглашения о зачете, о замене стороны в договоре, о расторжении договора, о сотрудничестве, о конфиденциальности и др.);
- ведение реестра договоров и программы учета договоров;
- предоставление отчетности по заключенным договорам;
- Закрывающие документы /контроль за соблюдением срока подписания со стороны Заказчиков/Подрядчиков;
- анализ конкурсных договоров, составление протоколов разногласий к конкурсным договорам;
- разработка и отслеживание соблюдения структурными подразделениями компании процедуры согласования договоров. Контроль задолженности дебет/кредит.
Контроль предоставления закрывающих документов.
Регулярное участие в совещаниях с Заказчиками.
Еженедельное предоставление отчетности руководству.
Управленческий учет:
- Расчет экономической эффективности и согласование планового выполнения работ/заключение контрактов.
- организация планирования ДДС на перспективу до 6-12 мес
- организация исполнения оперативных заявок, организация работы отдела казначейства
- нормирование параметров оборотного капитала, их отслеживание и своевременное внесение корректировок
- контроль дебиторской задолженности
- контроль кредиторской задолженности
определение экономической целесообразности сделок и назначение цен от типовых до индивидуальных.
Полная финансово-экономическая аналитическая поддержка принятия решений в компании, отчеты, автоматизация отчетов, настройка отчетов.
автоматизация указанных процессов с целью повышения эффективности данного направления работы ПДУ
- Финансовое планирование.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Планирование платежей, согласования заявок на расходование денежных средств
Ведение и контроль CF (БДДС), PL (БДР)