Москва
Резюме № 5474267
Обновлено 25 января 2016
Превью фото соискателя

Главный, ведущий специалист HR службы

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 03 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    HR - менеджер

    Школа иностранных языков

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового делопроизводства с "0". Разработка внутренних регламентов. ЛНА. Контроль работы персонала (соблюдение корпоративных кодексов, трудовой дисциплины, решение конфликтных ситуаций). Подбор персонала всех уровней, в т.ч. в регионах. Организация обучения персонала. Мотивация персонала. Формирование команд. Постановка задач, контроль исполнения.
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    ООО " СОГАЗ-Медсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство: - аудит, приведение документов в соответствие с Законодательством и нормативными документами; - актуализация внутренних ЛНА, должностных инструкций и пр. - штатное расписание, оргструктура, приказы, личные дела. - работа с "вахтовиками", сменными графиками; Подбор персонала всех уровней. Адаптация персонала. Оценка персонала. Организация обучения. Разработка положений, контроль их соблюдения. Бюджет службы. В подчинении 2 специалиста. Достижения: регламентировала все направления деятельности HR, оптимизировала внутренние процессы службы, прописала инструкции. Был создан кадровый резерв на ключевые позиции Компании, разработаны планы развития HiPo персонала. Инициировала процесс постановки задач с последующим анализом результатов.
    • Сентябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ИТ-компания, дистрибьютор на рынке САПР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней. Создание информ. базы резерва кандидатов. Контроль прохождения испытательного срока. Адаптация. Организация наставничества. Коучинг. Разработка компетенций для ключевых должностей. Аналитическая работа по рынку труда. Регулярный обзор заработных плат ИТ-специалистов, менеджеров по маркетингу, менеджеров по продажам, менеджеров по логистике (ВЭД) и др. Организация и проведение оценки персонала. Разработка и защита программ обучения персонала. Организация обучения (внешнего и внутреннего). КДП (в подчинении 1 инспектор ОК) Создание ЛНА (Положения по адаптации, подбору персонала, Регламент по использованию мобильной связи, ПВТР, Положение по защите персональных данных, Положение по защите коммерческой тайны, ДИ). Консалтинговые HR услуги для партнеров компании. Кадровое делопроизводство. Ключевые достижения: Построила «с нуля» работу по управлению персоналом Оптимизация штатного расписания Внедрение системы мотивации, KPI Разработка кадровой политики Формирование команд «с нуля»
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Ведущий специалист (работа по срочному трудовому договору)

    ЗАО "Лакталис Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат 1200 чел. Кадровое делопроизводство в полном объеме (в т.ч. в регионах), контроль работы специалиста и инспектора ок, работа со штатным расписанием, кадровый аудит, восстановление ВУС. Работа с ПФР, ОМС, ДМС. Отчетность. Районные коэффициенты. Разработка ПВТР, положения по подбору персонала (для России и группы компаний в СНГ). Создание должностных инструкций. Работа с ин. гражданами (ВКС). Подбор персонала разного уровня, участие в проектах HR службы по СНГ (адаптация, разработка компетенций). Участие во внедрении процедуры оценки персонала, процедурах повышения зп. Аутсерсинг. Проведение тренинга "Добро пожаловать в компанию". Ключевые достижения: Проведение аудита и восстановление кадровых документов (приказов, договоров, должностных инструкций); Разработка и внедрение процедур подбора персонала, в т.ч. разработка Положения по подбору персонала для подразделений Lactalis Group СНГ; Внедрение программы Адаптации на производстве; Подготовка процедуры Оценки персонала, в т.ч. консультирование Руководителей подразделений; Разработка моделей компетенций. Уволилась, т.к вышла из отпуска по уходу за ребенком основная сотрудница.
    • Ноябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "СтройСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела кадров (2 инспектора в подчинении), решение спорных вопросов, кадровое делопроизводство в полном объеме (3 юр. лица, штат 600 чел, из них более 350 - иностранные рабочие), организация работы по миграционному учету иностранных работников, разработка должностных инструкций, штатного расписания, ведение штатной расстановки, разработка правил внутреннего распорядка, составление и контроль графика отпусков. Внутренний аудит, восстановление кадровых документов. Планирование, поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей отделов, определение параметров поиска, проведение собеседований, анкетирование, сопровождение и адаптация персонала в период испытательного срока, размещение рекламы в Интернете и СМИ. Взаимодействие с ФОМС, страховыми компаниями, УФМС, Центром занятости. Разработка системы мотивации (грейдинг, KPI). Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера по персоналу

    ООО "ЮрБуКа консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка графика обучения персонала, работа с мед. фондами, восстановление кадровых документов. Планирование, поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей отделов, определение параметров поиска, проведение собеседований, анкетирование, сопровождение и адаптация персонала в период испытательного срока, размещение рекламы в Интернете и СМИ. Участие в разработке и внедрении системы мотивации на основе KPI.
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Документовед

    Московский областной учебный центр «Нахабино» (МО, Красногорский р-н, пгт Нахабино), Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров, обеспечение учебных мероприятий, подготовка документов о доп. образовании.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Специалист Департамента по работе с персоналом

    КБ «Русский банк развития», Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (Прием, перевод, отпуска, командировки, увольнения, больничные листы). Работа по восстановлению личных дел, карточек Т-2. Внесение записей в трудовую книжку.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Инструктор Отдела кадров

    Военная академия Генерального штаба ВС РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прогулки на велосипеде, чтение. Практический опыт и знания всех аспектов деятельности HR-подразделения: Разработка кадровой политики Организация обучения персонала. Организаторские способности. Умение работать в команде. Энергичность, коммуникабельность, работоспособность. Стремление к профессиональному развитию. Знание ТК РФ. Умение разрабатывать новые документы в соответствии с потребностями Компании. Опыт закрытия "сложных" вакансий. Опыт организации мероприятий по улучшению внутрикорпоративных коммуникаций. Презентационные навыки, умение отстаивать свою точку зрения. Опыт успешного прохождения проверок (ФМС, ГИТ) Навыки ПК (MS Office, Outlook, Internet, Гарант, Консультант, 1С8.2 ЗУП) Компьютерные навыки: 1с:7.7, 1с:8, Diasoft, PhotoShop, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 лет)Главный специалист отдела HR-аналитикиДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный специалист по подбору персоналаНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный специалист отдела кадровИюнь 2023 – март 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по продвижению брендаАвгуст 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Ведущий специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектной группыАпрель 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob