Обязанности и достижения:
Общее руководство предприятием и оптимизация бизнес-процессов:
- Формирование стратегического плана развития предприятия, разработка кратко-, средне- и долгосрочных программ;
- Разработка ценовой и маркетинговой политики.
- Разработка стратегии и плана продаж, коммерческой и маркетинговой политики;
- Оперативное управление продажами, контроль основных финансовых показателей;
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Разработка мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия;
- Разработка и управление бюджетом предприятия на финансовый год, включая маркетинговый и Sales-бюджет и контроль его исполнения;
- Проведение переговоров с контрагентами по коммерческим, торговым, хозяйственным и финансовым сделкам, заключение коммерческих, торговых, хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
Управление закупками:
- Планирование и анализ, мониторинг и согласование цен;
- Закупка услуг, сырья, материалов и комплектующих;
- Контроль приемки
Управление производственным процессом:
- Поиск производственных площадок, размещение заказов;
- Организация производственных процессов;
- Управление рентабельностью, расчет себестоимости, ценообразования;
- Анализ логистических издержек;
- Разработка ТУ и ТИ на производимую продукцию,
- Организация процесса регистрации и сертификации продукции в РФ;
Управление продажами:
- Развитие сбыта; разработка, определение и составление перспективных и текущих планов реализации продукции, контроль их выполнения;
- Формирование планов развития продаж дистрибуторов, сетевого, розничного и оптового каналов продаж, анализ эффективности каналов продаж, осуществление оперативного взаимодействия и своевременного обмена информацией;
- Разработка коммерческих условий, торговых условий и соглашений для дистрибуторов, контроль выполнения коммерческих и торговых условий и соглашений дистрибуторами, развитие системы региональной дистрибуции;
- Построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами, выстраивание долгосрочных отношений, контроль исполнения договорных обязательств;
- Управление количественной/качественной дистрибуцией на всех уровнях товаропроводящей цепочки;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками, контроль просроченной дебиторской задолженности с клиентами; разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
Управление маркетингом:
- Управление ассортиментной и ценовой политикой,
- Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений и круга поставщиков;
- Разработка и контроль реализацию программ, направленных на продвижение продукции у дистрибуторов;
- Получение и обобщение полученной информации о ситуации в подотчетных дистрибуторах, сетевых и оптовых клиентах (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов), анализ информации;
- Отслеживание соблюдения ценовой политики дистрибуторами во всех каналах продаж;
- Анализ и улучшение показателей по оборачиваемости товарных запасов; контроль нормативных остатков на складах. Распродажа низко оборачиваемых позиций;
- Мониторинг цен и условий конкурентов; проведение акций и проведению маркетинговых и промо мероприятий, контроль выполнения промо активностей у дистрибуторов, в сетевом, розничном и оптовом каналах на постоянной основе, участие в профессиональных выставках и бизнес – конференциях;
- Управление и поддержка интернет-сайта предприятия;
- Подготовка, организация и проведение выставок и конференций;
Организация сотрудничества с государственными органами, Российской академией наук, профильными НИИ;
Административные, юридические и правовые вопросы.
Профессиональные достижения:
Построение бизнеса с «0» на основе производства инновационного продукта
Разработаны и прошли государственную регистрацию 2 продукта собственной ТМ функционального и спортивного питания, один из которых является инновационным и не имеющего аналога за рубежом.
Создана и отработана с «нуля» научно-производственная и логистическая цепочка: разработка продукта – регистрация и сертификация – закупка сырья и материалов – производство – склад – дистрибуция
Управление/построение региональной дистрибуции товаров собственной ТМ через сеть оптовых и розничных клиентов.
Разработана и находится в процессе согласования и подготовки к производству новая товарная линейка, имеющая своей целью расширение присутствия ТМ в сетевых розничных сетях и оптового сегмента рынка спортивного питания и увеличение SKU ТМ до 20 единиц. Подготовка к выходу на уровень национальной дистрибуции