Дополнительные сведения:
Стратег, способность быстро вникать в новые области деятельности и умение выделять ключевые факторы, системное мышление, ориентация на результат, аналитический склад ума, развитые презентационные и коммуникативные навыки, способность аргументировано убеждать.
Навыки стратегического управления. Оперативного управления текущей деятельностью Компании, бизнес - проектом в следующих условиях:
1. Функционального (командно-административного) управления.
2. Антикризисного управления. Ситуационного управления (Управления жизненным циклом ККомпании – "становление" – "рост "– "зрелость "– "упадок").
3. Процессного управления (IS TQM и серии стандартов ISO 9000).
4. Системного управления. Оптимизации производственных процессов и реинжиниринга бизнес-процессов ККомпании.
5. Проектного управления (PMI PMBoK – управление изменениями и ресурсами)
6. Управление процессами профильной и не профильной диверсификации, ребрендинга.
7. Развития и масштабирования бизнеса – региональные филиалы, сети (Россия, СНГ и дальнее зарубежье). Управление ростом и расширением ККомпании, развитием клиентской базы.
8. Управление "Start-up" ККомпанией.
9. Инновационного развития. Поиска новых направлений развития бизнеса.
10. Модернизации производства и технологических процессов предприятия.
11. Управление ККомпанией в условиях организационного моделирования.
12. Управления стратегическим развитием компании и стратегическое планирование.
13. Разработки стратегии развития и обоснование экономического роста в условиях (продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология).
14. Управление группой компаний с филиальной сетью, холдинговой структурой. Разработка, внедрение специальной операционной технологии, по единому, оптимальному и эффективному управлению холдинговой структурой работающей на высокотехнологичном рынке в условиях жесткой конкуренции направленной на следующий достигаемый эффект:
- Создание рентабельной и устойчивой модели ведения бизнеса;
- Рост и развитие, капитализация бизнеса;
- В снижение себестоимости продукции и услуг;
- Снижение операционных затрат в условиях роста;
- В повышении и поддержании конкурентоспособности: продукции, предоставляемых услуг и сервисного обслуживания клиентов;
- В повышении качества управления и достижения высокого качества принимаемых решений;
- В создании новых возможностей для развития и инвестиционной привлекательности бизнеса;
- В совершенствовании системы управления в целом.
15. Инвестиционного проектирования (осуществление поиска и отбора стратегических партнеров, привлечения инвестиционных кредитов, портфельных инвесторов) и M&A;
16. Разработки бизнес-планов на основе стандартов UNIDO, ЕБРР, BFM Group, KPMG;
17. Построение взаимоотношений с клиентами, организация и управление системой продаж в следующих форматах: B2B, B2C, B2G, G2B, FMCG, трейд - маркетинг. GR;
18. Подбор, подготовка ключевых менеджеров проекта и формирование эффективной "команды" бизнес - проекта (организация проектных групп), аттестация руководителей и персонала предприятия;
19. Стратегический и операционный маркетинг:
- Рыночных изменений;
- Рыночных тенденций;
- Конкурентов и действий конкурентов;
- Инновационных тенденций отрасли;
- Инициации кардинально новых стратегий;
- Коррекция эталонной (базовой) стратегии развития.
20. Совершенствование системы управления и внедрение Главной Операционной Технологии
- Аудит системы управления и оценка системы управления;
- Моделирование бизнес-процессов;
- Документирование бизнес-процессов;
- Оптимизации организационной структуры;
- Обучение руководителей и специалистов;
- Обеспечение взаимодействия структурных подразделений;
- Совершенствование процессов подготовки, принятия и реализации управленческих решений;
- Разработка и совершенствование системы мотивации персонала;
- Технология управления;
- Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия;
- Построение дерева целей деятельности предприятия, организации.
21. Наличие деловых связей в органах законодательной и исполнительной власти федерального уровня, Государственная Дума, Совет Федерации, Правительство России, министерствах и ведомствах, федеральных агентствах, в банковских кругах, инвестиционных фондах, в отраслевых союзах и бизнес-ассоциациях (РСПП, МТПП, МКПП, МосКонфПП, АФПГ России, СЭМП, РСТЦ), медиа-группах и РА. Наличие разнопрофильной клиентской базы.