Обязанности и достижения:
Общее руководство деятельностью многопрофильной Организацией и перевод ее из убыточной в 100% прибыльную, самоокупаемую Организацию;
- координация деятельности подразделений Организации;
- управление персоналом;
- оперативная, консультативная, координационная, финансовая, кадровая работа- все это в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- административное, материально-техническое и хозяйственное обеспечение работы Организации;
- проведение лицензирования основной деятельности Организации, получение бессрочной лицензии, а так же лицензирование новых направлений деятельности Организации;
- планирование и финансовый контроль рационального расходования средств;
- сохранность материальных ценностей;
- организация эксплуатации транспортных средств;
- подготовка и проведение Учредительных Собраний, Ученых советов и переговоров на уровне Первых лиц;
- оптимизация документооборота, разработка внутренних методических документов;
- взаимодействие с проверяющими органами;
- финансовое планирование и оперативное управление денежными средствами;
- формирование и контроль исполнения бюджетов Организации (план-факт, ежемесячный, годовой);
- проведение полного финансового аудита обособленного подразделения, выявление и устранение фактов, мешающих получению прибыли;
- развитие совершенствование и внедрение новых методов организации основной деятельности и перевод ее из традиционно пассивной в активную;
- решение административно-организационных, коммерческих, маркетинговых вопросов;
- организация производственно - хозяйственной деятельности на основе обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке;
- ведение переговоров на уровне Первых лиц и заключение договоров аренды помещений и оборудования, договоров по основному виду деятельности, а так же договоров о сотрудничестве с ведущими предприятиями города и области;
- взаимодействие, на уровне Первых лиц, с государственными органами (СЭС, Пожарная, налоговая инспекции, Губернская дума, Министерства, местная администрация, мэрия и т. д.);
- контроль соблюдения государственного финансирования, тендера;
- представление отчетности по деятельности Учредителю, Ученому совету, вышестоящей Организации.
Организовал эффективное взаимодействие всех подразделений, провел реструктуризацию, оптимизировал бюджет, увеличил ФОТ и сохранил квалифицированные кадры, высвободил финансовые ресурсы, внес качественное изменение в финансово-кадровую политику, сформировал дружную сплоченную работоспособную команда способную решать любые задачи принимать ответственные решения, усовершенствовал договорные отношения по всем направлениям деятельности Организации, с 2009 добился 35% бюджетного финансирования основной деятельности от государства. Успешное составление сметы расходов и доходов Организации, штатного расписания, разработка бизнес-плана Организации обязательно приведет ее из убыточной в рентабельную приносящую прибыль!