Обязанности и достижения:
Обеспечивал эффективную работу розничных магазинов. Занимался развитием торговой сети. Вел административно-хозяйственную деятельность. Взаимодействовал со смежными службами, с контролирующими и проверяющими органами. Координация деятельности персонала, подбор, мотивация и обучение сотрудников. Работа с договорами и первичной документацией. Подготовка отчетов для руководителей компании.
Хорошо развитые управленческие навыки (анализ, планирование, организация, мотивация, контроль), навыки наставника, умею обучать, объединять и мотивировать, добиваться результатов. Самостоятельность и ответственность в принимаемых решениях. Опыт успешного управления в период кризиса. Наличие навыков эффективного ведения переговоров, заключения финансово-хозяйственных соглашений, знание делопроизводства.