Москва
Резюме № 8591714
Обновлено 16 января 2013
no-avatar

Генеральный директор / Заместитель Генерального директора / Руководитель / Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 04 апреля 1971), не состоит в браке, детей нет
Москва
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор / Директор по развитию

    ООО "Версаль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства всей операционной и иной деятельностью, с правом первой подписи. Запуск и реализация следующих проектов: ребрендинг компании, создание новых мебельных коллекций, формирование стратегии продаж, развитие направления корпоративных продаж, создание концепт проекта фирменного салона компании, развитие розничной сети, развитие направления продаж сопутствующих товаров; Разработка и реализация долгосрочной стратегии компании; Разработка нормативной документации, подготовка договоров и контрактов; Оптимизация производственных издержек, минимизации затрат и убытков; Создание оптимальной организационной структуры. (отдела продаж, отдела логистики, call-центра, сервисного отдела) Разработка и реализация рекламно-маркетинговой деятельности компании; Построение и поддержка системы оценки и развития сотрудников; Постановка системы стратегического (по системе сбалансированных показателей BSC) и оперативного (по показателям эффективности KPI) планирования, план-факторный анализ выполнения; Разработка, описание и внедрение стандартов по всем бизнес-процессам; Личные активные продажи, встречи с текущими и потенциальными ключевыми клиентами; Расчёты экономической эффективности продаж; Контроль качества обслуживания клиентов; Управление продажами, логистикой, ассортиментом и запасами; Организация выставочной деятельности; Создание дилерской сети; Результаты и достижения: Обеспечение устойчивого роста оборота в Москве и регионах присутствия; Значительное увеличение прибыли предприятия; Сокращение затрат путем оптимизации процессов.
    • Февраль 2004 – май 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО Либетекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, прогнозирования тенденций развития; Внедрение проектного управления, бюджетирование, бизнес планирование, формирование кросс функциональных рабочих групп. Реструктуризация коммерческих подразделений, управление изменениями, разработка и внедрение новых проектов; Организационное развитие, формирование новых департаментов и структурных подразделений (создание департамента маркетинга и рекламы, департамента корпоративных продаж, департамента продаж сопутствующих товаров, департамента нового продукта), разработка системы KPI, проведение корпоративных тренингов по системе достижения целей, регламентация бизнес процессов; Взаимодействие с ключевыми зарубежными и Российскими партнерами компании, заключение контрактов и соглашений; Реорганизация бизнес-процессов, оптимизация организационной структуры, переход на современные методы продаж, автоматизация склада, развитие региональной торговли «с нуля», пересмотр ассортиментной политики; Поддерживание внутренних коммуникаций и развитие взаимоотношений между отделами; Ведение общего финансового контроля; Разработка и организация логистической цепи поставок из азиатского и европейского регионов; Создание центра обучения персонала; Автоматизация сложной учетно-складской деятельности; Организация выставочной деятельности компании; Участие в суде, в качестве ответчика по «Закону о защите прав потребителей». Организайия и контроль работ по созданию розничной сети; Создание производства с нулевого цикла; Достижения: Вывод предприятия из убыточного в лидеры рынка. Вывод брэнда на федеральный уровень. Обеспечение динамичного увеличения объема продаж и увеличение доли компании на рынке; Создание сетевой розницы численностью 50 точек. Самостоятельная подготовка и успешное участие в арбитражных судебных процессах, в судах первой и второй инстанций.
    • Февраль 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Бристоль" (Бельпостель), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, формирование ассортиментной политики, ценообразование, управление каналами сбыта, развитие розничной сети компании, планирование и проведение рекламных кампаний, оптимизация бизнес процессов; Оптимизация системы планирования производства и товарных запасов, организация системы охраны труда и техники безопасности, улучшение условий грузоперевозок, размещение заказов на сторонних производствах; Постоянный анализ структуры и динамики продаж по всей сети; Стандартизация и контроль процесса продаж; Обучение сотрудников филиалов и контроль знаний; Разработка и внедрение франчайзинговой модели развития бизнеса; Решение вопросов оптимизация деятельности и сокращение издержек; Разработка и контроль реализации программы капитальных вложений; Проведение управленческого аудита, подготовка отчетности; Мониторинг и анализ покупательского спроса; Проведение международных переговоров; Взаимодействие с надзорными органами; Организация подбора и обучения персонала в условиях текучки и ротации; Достижения: - Построение розничной сети (около 100 точек) с "нуля", подготовка сети к продаже. - Вывод на рынок нового брэнда.
    • Февраль 1993 – февраль 2002
    • 9 лет и 1 месяц

    Участие в создании банковского холдинга

    КБ "ВДНХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Карьера в кредитно-финансовой сфере. Занимал ключевые должности в банковском холдинге, такие как: Начальник кредитного отдела, Начальник валютного отдела, Заместитель начальника казначейства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В моем лице, любая компания приобретет очень толкового и умного руководителя. Интеллигентного и порядочного человека, который легко впишется в любой коллектив. Первоклассного менеджера, любящего и умеющего работать, способного решить любую задачу. Я с удовольствием применю весь опыт на новом месте работы. Рыбалка. Вредных привычек нет. Управление проектами; Формирование и управление компаниями различных сфер деятельности; Управление персоналом большой численности; Развитие новых направлений деятельности компании; Общее руководство всеми службами: маркетинг, снабжение, продажи, и так далее; Осуществление финансового контроля; Проектное управление; Антикризисное управление; Структурный анализ бизнес-процессов; Управленческий учет; Переговоры любого уровня сложности; Профессиональные компетенции: Создание сетевой розницы; Разработка документов внутреннего регламента и положений; Разработка ТЗ; Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами; Построение международных логистических схем; Организация и развитие дилерской сети; Анализ конкурентной среды и подготовка мероприятий по расширению присутствия на рынке; Руководство маркетинговой активностью компании; Знание нормативных правовых актов и нормативных документов, регулирующих организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг; Оценка финансово-экономического состояния контрагентов и емкости рынка; Создание центра обучения персонала; Вывод на рынок новых позиций; Создание и управление филиальной структурой компании; Разработка мотивационных схем любой сложности; Навыки проведения переговоров на любом уровне; Репозиционирование и ребрендинг торговой марки; Участие в судебных процессах в качестве ответчика; Финансовый контроль и сопровождение сделок; Организация производственной деятельности; Знание всех современных методик управления предприятием: KPI, Грейды, SWOT, Теория ограничений, бережливое производство. Компьютерные навыки: MS Windows: Office, Интернет, Email, 1C. Mac OS X - Adobe, Интернет, Email, виртуализация.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Первый заместитель генерального директораДекабрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Учредитель Генеральный директорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, управляющий МКДИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела развития продажНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob