Обязанности и достижения:
Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, прогнозирования тенденций развития;
Внедрение проектного управления, бюджетирование, бизнес планирование, формирование кросс функциональных рабочих групп.
Реструктуризация коммерческих подразделений, управление изменениями, разработка и внедрение новых проектов;
Организационное развитие, формирование новых департаментов и структурных подразделений (создание департамента маркетинга и рекламы, департамента корпоративных продаж, департамента продаж сопутствующих товаров, департамента нового продукта), разработка системы KPI, проведение корпоративных тренингов по системе достижения целей, регламентация бизнес процессов;
Взаимодействие с ключевыми зарубежными и Российскими партнерами компании, заключение контрактов и соглашений;
Реорганизация бизнес-процессов, оптимизация организационной структуры, переход на современные методы продаж, автоматизация склада, развитие региональной торговли «с нуля», пересмотр ассортиментной политики;
Поддерживание внутренних коммуникаций и развитие взаимоотношений между отделами;
Ведение общего финансового контроля;
Разработка и организация логистической цепи поставок из азиатского и европейского регионов;
Создание центра обучения персонала;
Автоматизация сложной учетно-складской деятельности;
Организация выставочной деятельности компании;
Участие в суде, в качестве ответчика по «Закону о защите прав потребителей».
Организайия и контроль работ по созданию розничной сети;
Создание производства с нулевого цикла;
Достижения:
Вывод предприятия из убыточного в лидеры рынка.
Вывод брэнда на федеральный уровень.
Обеспечение динамичного увеличения объема продаж и увеличение доли компании на рынке;
Создание сетевой розницы численностью 50 точек.
Самостоятельная подготовка и успешное участие в арбитражных судебных процессах, в судах первой и второй инстанций.