Москва
Резюме № 54625132
Обновлено 28 декабря 2023
Превью фото соискателя

Генеральный директор, исполнительный директор, операционный директор

Был в этом месяце
По договорённости
52 года (родился 16 мая 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 8 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Ассистент кафедры реабилитации инвалидов

    Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    • Руководство направлением; • Реализация стратегии развития кафедры; • Внедрение регламентов и процедур • Выстраивание учебных процессов; • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; • Ответственность за реализацию технологии социальной интеграции инвалидов; • Подготовка учебно-методических материалов; • Проведение лекционных и практических занятий для студентов; • Разработка адаптированных образовательных программ; • Оказание учебно-практической поддержки разработки и оценки студенческих проектов; • Контроль за реализацией проектов; • Ответственность перед заведующим кафедры. Достижения: 1. Разработаны и внедрены пять программ лекционно-практических занятий в 2022 г.; 2. Участие в конкурсе студенческих проектов "Студенческая весна" в качестве члена жюри в 2023 г.
    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Председатель

    Общественная комиссия при ФГБУ Федеральное бюро медико-социальной экспертизы Минтруда России

    Обязанности и достижения:

    • Руководство деятельностью комиссии (19 человек); • Формирование состава комиссии; • Формирование стратегии работы комиссии; • Контроль выполнения планов работы комиссии; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание социальных и административных процессов; • Контроль административных рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Ответственность за операционную деятельность подразделений; • Организация системы общественного контроля; • Контроль обеспечения защиты прав граждан (медико-социальная экспертиза); • Оценка качества условий оказания государственной услуги; • Организация взаимодействия со средствами массовой информации; • Обеспечение методологического сопровождения (все субъекты Российской Федерации); • Подготовка предложений и рекомендаций (социальная защита населения); • Выработка предложений по проектам нормативных правовых актов • Проведение обсуждений общественных инициатив; • Рассмотрение вопросов по противодействию коррупции; • Координация участия институтов гражданского общества • Проведение переговоров с партнерами; • Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти; • Ответственность перед членами Общественной комиссии. Достижения: 1. Реализован проект «Общественное участие в совершенствовании системы МСЭ РФ: вовлечение, развитие, мониторинг», поддержанного Фондом президентских грантов в 2023 г. 2. Создан Телеграм-канал системы Общественных комиссий при МСЭ РФ. 3. Организована просветительская работа для граждан посредством социальных сетей и региональных СМИ.
    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель председателя

    Общероссийское общество инвалидов "Опора"

    Обязанности и достижения:

    • Реализация стратегии развития организации; • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (8 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Разработка проектов внутренних локальных актов и документов; • Выстраивание социальных и административных процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; • Контроль финансовых и административных рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Ответственность за операционную деятельность подразделений; • Ответственность за разработку и реализацию проектов; • Контроль работы региональных отделений; • Проведение переговоров с партнерами (производители и поставщики технических средств реабилитации, общественные организации); • Участие в подготовке изменений в нормативные правовые акты (социальная защита населения); • Проведение обсуждений общественных инициатив; • Организация и проведение общероссийских мероприятий; • Взаимодействие с государственными органами законодательной и исполнительной власти (GR); • Выполнение представительской функции; • Ответственность перед председателем. Достижения: 1. Разработаны долгосрочные программы взаимодействия с ведущими производителями технических средств реабилитации в 2020 г., что повышает доступность продукции и обеспечивает контроль качества изделий и услуг для инвалидов; 2. Интегрированы представители организации в работу региональных общественных палат и общественных комиссий и советов при органах исполнительной власти в субъектах Российской Федерации в период с 2020 г. по 2023 г.; 3. Разработаны программы коммерческой деятельности дочерних компаний в 2021 г., что позволяет обеспечить инвалидов техническими средствами реабилитации при выполнении государственных контрактов; 4. Принято участие в принятии поправок в нормативные акты Правительства РФ в социальной сфере в период с 2021 г. по 2023 г.
    • Май 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель департамента социальных программ и сводно-аналитической работы

    Фонд социального страхования Российской Федерации, Москва
    Государственные организации, Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (45 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития организации; • Разработка проектов внутренних локальных актов и документов • Выстраивание социальных и административных процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; • Контроль финансовых и административных рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделений; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Ответственность за разработку и реализацию проекта ("Комплексная реабилитация и возвращение к трудовой деятельности пострадавших от несчастных случаев на производстве"); • Организация работы по направлениям (медицинская, социальная и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц, пострадавших на производстве); • Участие в разработке программ НИР; • Контроль за обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением; • Ответственность за организацию эмиссии родовых сертификатов; • Организация работы по обращениям граждан; • Контроль сводно-аналитической работы организации; • Ответственность за разработку и реализацию законодательных инициатив (разработка актов Правительства РФ в социальной сфере); • Контроль проведения государственных закупок (разработка технических заданий, оценка конкурсной документации); • Ответственность за работу со СМИ (подготовка презентаций, статей, интервью на радио и ТВ); • Проведение переговоров с партнерами; • Участие в заключении договоров; • Выполнение договорных обязательств; • Организация и проведение межрегиональных и международных совещаний и конференций • Взаимодействие с государственными органами законодательной и исполнительной власти (GR); • Ответственность перед Председателем Фонда. Достижения: 1. Реализован проект "Комплексная реабилитация и возвращение к трудовой деятельности пострадавших от тяжелых несчастных случаев на производстве" в период с 2014 - 2017 гг. путем организации эффективного межведомственного взаимодействия участников процесса на региональном уровне. Результат: в 1,5 раза выросло количество случаев полного восстановления здоровья пострадавших, в 2 раза увеличилось количество пострадавших, вернувшихся к трудовой деятельности, экономия средств Фонда исчисляется сотнями миллионов рублей; 2. Подготовлена российская команда и организовано ее участие в международных соревнованиях для спортсменов-инвалидов «Cybathlon», Швейцария 2016 г.; 3. Награжден медалью "За веру и добро" губернатором Кемеровской области в 2015 г.
    • Январь 1992 – май 2013
    • 21 год и 5 месяцев

    Должности от генерального директора ООО до начальника отдела министерства

    ООО "Косов и партнеры", Министерство экономического развития Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, присущие для данных должностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами законодательной и исполнительной власти (GR); • Опыт разработки и реализации законодательных инициатив Правительства РФ в социальной сфере; • Опыт реализации методов антикризисного управления организаций; • Опыт разработки концепции цифровой трансформации рынка; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 27 лет (максимально 50 человек); • Опыт выстраивания административных, социальных и бизнес-процессов для государственных и коммерческих организаций более 27 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, стратегии, менеджменте, маркетинге, работе со СМИ, управлении проектами, производстве, торговле; • Знание принципов улучшения бизнеса: Business Model Canvas, Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA), цикл Исикавы; • Опыт организации цифрового документооборота (СЭД, ЭДО); • Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами; • Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban); • Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний; • Знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт внедрения корпоративных стандартов работы; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе. Стратегический менеджмент, Управление проектами, Антикризисное управление, Управление процессами, GR

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 8:38Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель направления аудита бизнес-процессовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор обособленного подразделенияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющий директор группы округовАпрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob