Дополнительные сведения:
Ключевые навыки:
• Успешный опыт управления персоналом более 21 года (максимально 9 500 человек);
• Опыт создания проектов с нуля на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан;
• Опыт выстраивания бизнес-процессов, управления финансово-хозяйственным и коммерческим направлением компаний;
• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах (B2C, B2B), розничной торговле, мерчандайзинге, FMCG, недвижимости (арендный бизнес), управлении проектами, консалтинге;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт расчёта финансовых моделей проектов;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт сompliance бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов работы;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе;
• Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);
• Свободное знание английского языка.
Управленческие навыки, Системный подход, Лидерство, Управление бизнес процессами, Розничная торговля, Развитие продаж, Управление командой, Управление предприятием, Управление эффективностью, Организаторские навыки