Обязанности и достижения:
Финансовая деятельность:
Руководство бухгалтерско-финансовым блоком группы компаний. Организация оперативной финансовой работы. Построение и управление системой бюджетирования, финансового планирования. Постановка и ведение управленческого учета. Оценка финансовой ситуации, контроль расходов и обеспечение эффективного использования денежных ресурсов, включая наличие контроля, анализа и отчетности по всей финансово-хозяйственной деятельности компании. Отчётность перед Учредителем. Координация и управление финансовыми потоками и ликвидностью структур. Организация оперативной финансовой работы, определение учетной и налоговой политики, работа с дебиторской задолженностью. Анализ потенциальных рисков и обеспечение финансовой и налоговой стабильности деятельности компании.
Издательская деятельность:
Координация работы редакторского отдела, определение концепции выпусков. Отбор редакционных сотрудников, составление бюджета редакторского отдела (ФОТ, гонорары). Сотрудничество с основными стратегическими партнерами-рекламодателями. Исследования медиа- рынка. Сотрудничество с типографиями. Контроль качества изданий.
Управление персоналом:
Систематизация и настройка всех бизнес-процессов по работе с персоналом. Формирование и защита бюджета затрат на персонал, отслеживание и контроль исполнения бюджета, отчетность по факту бюджета. Обеспечение компании человеческими ресурсами. Систематизация и разработка систем оплаты труда. Оргпроектирование и регламентация деятельности компании (разработка и описание структурных схем управления, изменения штатного расписания, разработка положений о подразделениях и должностных инструкций). Контроль ведения кадрового делопроизводства и расчета заработной платы. Разработка мотивационных схем. В подчинении более 70 человек.
Маркетинг\Стратегический менеджмент:
Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов. Определение целевых клиентских групп, формирование "клиентских портфелей" и маркетинговых инструментов на основании потребностей конкретных целевых групп. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития на 3-5 лет (прогнозирование объёмов, анализ динамики продаж). Организация работы по управлению маркетингом как целостной системы в области продвижения брендов, реализации маркетинговых стратегий. Формирование планов маркетинговых мероприятий. Планирование маркетингового бюджета. Проведение согласованной маркетинговой политики. Развитие новых направлений рекламы и PR. Анализ эффективности применяемых маркетинговых инструментов, оценка PR концепций и стратегий выхода на рынок для зарубежных и отечественных брендов, рекламодателей.