Дополнительные сведения:
ЦЕЛЬ
Работа в коммерческой структуре, связанная с эксплуатацией зданий (торгово-развлекательные комплексы, офисные комплексы и т.д.). Управление деятельностью компании (возможно создание с «0»), представительские функции в структурах власти, увеличение масштабов бизнеса, бизнес планирование (маркетинговое, кадровое и финансовое планирование). Получение максимальной прибыли от эксплуатации объектов.
Мотивация: стабильность компании, доверие работодателя, перспективы профессионального развития и финансового роста. Желательно наличие системы бонусов (зависимость роста з/п от принесенной прибыли).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Считаю себя универсальным специалистом, способным внести полезный вклад в работу компании. А также ответственным и обязательным человеком. Пользуюсь заслуженным уважением коллектива, которым мне доводилось руководить, никогда не разочаровывал собственников, доверивших мне вести участок своего бизнеса. Отлично ориентируюсь в субординации и деловой этике, соблюдаю стиль и почитаю корпоративную культуру компании. Готов к ненормированному графику и большим нагрузкам, как физического, так и интеллектуального характера. Не имею вредных привычек.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Стаж вождения 20 лет, личный автомобиль. Загранпаспорт и возможность командировок.
Успешный руководитель, с общим стажем руководящей работы 19 лет. Ключевые навыки: руководство управляющей компанией по эксплуатации объектов недвижимости, представительские функции в структурах власти, проведение переговоров и заключение крупных договоров, оптимизация структуры предприятия, бизнес планирование (маркетинговое, кадровое и финансовое планирование). Положительный опыт ведения переговоров на уровне фактических лиц, ответственных за принятие решения, в том числе с представителями муниципальных органов. Обеспечение бесперебойной работы комплекса зданий, формирование службы по эксплуатации объекта, организация текущего ремонта строений и инженерных коммуникаций, благоустройство внутренней и прилегающей территорий. Постоянный контроль за своевременным и качественным выполнением запросов от арендаторов. Осуществление взаимодействия с внешними подрядчиками и поставщиками, организация и контроль деятельности сотрудников отдела административного департамента.
разработка регламентов, инструкций, положений и контроль их выполнения.
Компьютерные навыки:
Работа со стандартными офисными программами и приложениями.