Дополнительные сведения:
Личные достижения:
За год работы в 10 раз увеличил стоимость инвестиций
Выработал навыки эффективного управления в кризисных ситуациях
Заключил контракт стоимостью 1 500 000 долларов США
Создал более 500 рабочих мест
Получил множество наград и благодарностей от клиентов, партнеров, органов власти
Навыки успешной реструктуризации предприятия в кризисных ситуациях
Являюсь региональным финалистом конкурса президентской платформы «Россия страна
возможностей» «Мастера гостеприимства»
Прочее:
Занимаюсь общественной и благотворительной деятельностью. Являюсь председателем
Совета родителей Нижнего Новгорода. Вхожу в состав правления благотворительного фонда и
являюсь его соучредителем. Руководитель экспертной группы при Нижегородском Институте
Развития Образования (НИРО).
Хобби и увлечения: путешествия, история, естествознание, хорошая музыка (классика),
общественная деятельность, политика, воспитание детей и молодежи, волонтер.
Получены награды: Благодарность администрации Н. Новгорода за вклад в информационно-
правовое развитие, Благодарностьи Министров образования региона, Диплом международного
научно-промышленного форума «Россия Единая» (Фурсенко, Шанцев), номинант «Предприятие
года», номинант «Лучший налогоплательщик», Дипломы и Благодарственные письма от партнеров операторов связи региона.
Молодой, активный, энергичный, ответственный, целеустремленный, предприимчивый, коммуникабельный, лидер, порядочный, устойчив к стрессам, оптимист дипломат, хороший хозяйственник и администратор, аналитический склад ума. Умею достигать поставленные цели, творчески подходить к решению задач, имею хорошие аналитические способности. Креативен и харизматичен – вырабатываю массу идей, нестандартных решений, способен собрать вокруг себя людей (команду) и мотивировать их на идею и результат, умею взглянуть на вещи и факты под другим углом.
Автодидакт – всю жизнь постоянно изучаю и познаю новое, много читаю, много
путешествую, изучаю мир, общество, культуру, новые технологии.
Опыт работы, навыки:
Создание и организация работы предприятий, организация деятельности с «0», от идеи до
структурированной стабильно работающей организации. Проведение исследований, разработка
стратегии, создание технологии и стандартов работы, систем обучения и контроля, составление
планов (развития, структуры, инвестирования, бюджета и т. д.). Ведение учета, административно-
хозяйственная деятельность, планирование, оптимизация, автоматизация, разработка и внедрение новых технологий и т. д.
Организация продаж и обслуживания клиентов. Создание различных ОП с «0» (B2B, B2C,
B2G, FMCG, Call-центры, дистрибуция, van sales и promo sales, розничные торговые сети и т. д.)
Поиск и подбор партнеров/дилеров, создание и организация работы дилерской и субдилерской сети, планирование, контроль, стимулирование. Оптово-розничная торговля, создание розничной
торговой сети, сети офисов обслуживания клиентов. Создание и управление командой
территориальных торговых представителей и мерчендайзеров, мобильная торговля (van sales и
promo sales). Опыт создания и управления Call центров (телемаркетиноговые центры). Госаукционы 44-ФЗ. Разработка и проведение рекламных компаний и акций. Разработка стратегии вывода на рынок, разработка продуктов и продуктовой линейки, ценовой политики. Разработка и внедрение техник и технологий продаж (в том числе инновационных – являюсь автором ряда технологий и продуктов).
Управление персоналом, формирование команды, корпоративной культуры / политики,
методик обучения и контроля знаний. В том числе: поиск и набор персонала, разработка и введение корпоративной системы ценностей и культуры, разработка и проведение обучения, тренингов, аттестационных тестов, повышение квалификации кадров, контроль навыков и знаний сотрудников.
Обучение сотрудников отдела кадров, стандартизация и систематизация процессов, автоматизация процессов путем внедрения ПО на всех этапах работы кадровой службы. Успешный опыт реализации проектов по автоматизации/цифровизации отдела персонала. Создание корпоративного учебного центра, опыт работы бизнес тренером.
Управление IT проектами разработкой ПО и средств автоматизации. Участие в проектировании и разработке различных программных продуктов на уровне (в роли) руководителя IT подразделения, анализ и изучение потребностей заказчика, составление технического задания,
подбор команды программистов (поиск и отбор), разработка структуры продукта и плана работ,
распределение задач и координация взаимодействия разработчиков, внедрение – интеграция,
обучение пользователей, создание методических и обучающих материалов (текстовый, аудио и
видео контент), организация работы тех. поддержки и доработка – поддержание актуализация
проекта. Опыт проектирования и создание ПО, БД в том числе с кроссплатформенным клиентским
Web интерфейсом, систем мониторинга, интеграционных проектов, разработка и внедрение систем автоматизирования рабочих мест АРМ, CRM, автоматизации рабочих процессов и т. д. Знание локальных сетей на уровне системного администратора, знание «железа», телефонии, радио каналов, IP телефонии и т. д.
Управление коммерческой недвижимостью и АХО: Подбор, скупка, реконструкция,
модернизация, коммуникации, оснащение, работа с подрядчиками, поставки по 44-ФЗ. Содержание и эксплуатация торговые, офисные, складские помещения, сдача в аренду, работа с арендаторами.
Поиск, подбор, аренда торговых помещений для развития торговой сети. Управление
недвижимостью предприятия. Работа с договорами. АХО, документооборот, контроль
вспомогательных служб (в том числе аутсорсинга), закупки и т. д. Опыт строительства детского
спортивного стадиона с нулевого цикла.
Опыт взаимодействия с органами власти и надзора. Разработка и реализация совместных
проектов, программ и договоров, взаимодействие в рамках общественной и социальной
деятельности. Взаимодействие с надзорными органами и контролирующими организациями (МЧС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратура, ФНС, Росстандарт, Администрация муниципалитета и др.)
Опыт работы с кредитными учреждениями (подготовка документов, получение кредита,
лизинговые сделки, депозиты).
Анализ деятельности предприятий и консалтинг (финансовый анализ, оптимизация рабочих
процессов, автоматизация, повышение эффективности труда, регламентирование и систематизация, обучение, сокращение затрат, вывод непрофильной деятельности на аутсорсинг, оптимизация налоговых отчислений).
Автоматизация, повышение эффективности процессов. Разработка и внедрение механизмов и
инструментов повышения эффективности, стандартов работы, единой информационной среды,
системы управления и контроля, в том числе: средствами ПО и робототехники, разделения этапов
труда и зон ответственности.
Общественная и социальная деятельность. Создание с нуля общественных и социальных
организаций и проектов. Поиск и подбор участников, формирования идеи/идеологии и целей,
создание структуры и системы взаимодействия (коммуникаций). Успешное участие и реализация
проектов, получение грантов.