Обязанности и достижения:
Организация и развитие с «нуля» отдела Прямых Продаж в г. Москве и городах-«миллионниках» Центрального региона РФ.
Личные достижения
За четыре месяца (!), за период с февраля до мая 2004 г. мной сформированы:
- В Москве четыре команды (по числу Дистрибьюторов-партнеров проекта) со штатным расписанием 4 Менеджера групп Торговых Представителей и 64 торговых представителя;
- В Нижнем Новгороде - один Менеджер гр. Торг. Пред-ей и 8 торговых представителей;
- В Казане и Саратове - по одному Менеджеру гр. Торг. Пред-ей и по 5 торговых представителей.
Итого общая численность персонала моего отдела составила 89 сотрудников.
Набор персонала, его обучение, распределение по территориям, равно, как и организация всей деятельности на базе Дистрибьюторов –партнеров, осуществлялись при личном участии (организация всех бизнес процессов)
К моменту запуска проекта, мной была разработана система мотивации, отчетности, контроля и эффективной еженедельной оценки деятельности работы сейлз-машины, а также предложена долгосрочная программа обучения и развития сотрудников разного уровня.
В целом, проект стартовал на неделю раньше установленного срока по Москве (26 апреля 2004 г.), и на две недели раньше в региональных городах (19 апреля).
К октябрю это уже была развитая система построения дистрибуции в розничной сети, состоящей из 5770 торговых точек в Москве, 880 –в Н. Новгороде, 500- в Казани, 530-в Саратове.
К октябрю количество SKU в маршрутных точках увеличено более чем в 1.6 раза.
Рост объема продаж демонстрировался даже с окончанием «высокого сезона »; пример: отношение по объему продаж сентября 04 г. к августу 04 г. составило более чем 1,17 раза. В период с ноября 04 г. по январь 05 года была организована работа на принципе самоокупаемости в двух областных филиалах компаний-дистрибьюторов.
Задача выполнена в полном объеме!