Москва
Резюме № 1833238
Обновлено 19 декабря 2023
no-avatar

Генеральный / Исполнительный / Операционный / Коммерческий директор / Директор по продажам / по развитию

Был больше месяца назад
250 000 ₽
50 лет (родился 01 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Лермонтовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Операционный директор

    ООО «Оранжевый экспресс» (Группа Компаний «Оранжевый экспресс» – производитель и доставщик еды (японо-китайской и итальянской кухни).

    Обязанности и достижения:

    Решение вопросов управления и эффективного функционирования обособленных филиалов Группы компаний (кадры + производство + склад +служба доставки +call centre).Обеспечение выполнения плановых показателей по прибыли филиалов. - участие в разработке стратегии развития Группы Компаний; - обеспечение и контроль выполнения планов, достижения стратегических и оперативных целей компании; - поиск, анализ и проведение переговоров с Поставщиками и Партнерами Компании; - разработка / участие в разработке системы внутреннего контроля филиалов компании, на основе ключевых показателей эффективности; - оперативный анализ экономических показателей деятельности филиалов компании, разработка мероприятий по их корректировки; - проведение тренингов для Управляющих филиалов. - создание и внедрение операционно- аналитической системы на базе комплекса KPI (выручка, прибыль, комплекс статей затрат, операционные показатели производительности и др.); - разработка предложения по оптимизации цен и логистической нагрузки на филиалы на основе риск-анализа (результат: увеличение среднего чека на 11,2%, рост маржи на 7,6%); - внедрение практики ведения базы кадрового резерва; - внедрение практики профессионального отбора кандидатов на основе тестирования; - внедрение практики управления затратами на основе Targeted Cost Performance (TCP – целевые показатели затрат) (результат: одномоментное получение информации по фактическому состоянию каждой статьи затрат относительно установленного лимита; получение возможности оперативного управления затратами); Определение драйверов и разработка плана активностей для восстановление маржи с кризисного уровня 4,3% до планового уровня выше 15% (по факту 15,3%) в течение трех месяцев.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор представительства Компании

    ООО «Компания «Петромакс» (Компания – импортёр, торговля грузовыми шинами и дисками, Дистрибьютор бренда «Aeolus (Pirelli)» на Европейской части России), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - разработка и внедрение планов развития Регионов в зоне ответственности Представительства (ряд областей на территории Европейской части России); - решение всех кадровых вопросов, связанных с функционированием Представительства. Набор, обучение и введение в должность персонала всех структурных подразделений: Служба доставки + Складская логистика + Развитие продаж; - полное обеспечение функционирования Представительства; - обеспечение выполнения плановых показателей по Прибыли. Личные достижения: 1. для сотрудников Отдела продаж разработка и внедрение новой системы мотивации, отвечающей задачам развития Компании в условиях экономического кризиса (фокусировка на активности клиентов и поддержании положительного баланса по Активной Клиентской базе); 2. оптимизация схемы функционирования представительства и использование инноваций в развитии (перефокусировка активностей с традиционной схемы работы field managers на развитие преимущественно за счет key account менеджмента, в сочетании с SEO сайта Компании); 3. снижение затрат на ФОТ (фонд оплаты труда) на 30%; Выполнение плана по прибыли на 2015 г. на 101,4% в условиях стагнации бизнеса.
    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Operation Depot Director (Операционный директор филиала компании, член Совета Директоров Nestle Wate

    «Nestle Watercoolers Service» LLС (Компания – производитель бутилированной воды по 18, 9 л; доставка воды и сопутствующей продукции+сервис кулеров), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - в составе Совета Директоров Nestle Watercoolers Service Russia, участие в разработке стратегии развития Компании на территории России; - разработка и внедрение планов развития отдельного филиала Компании в рамках личной зоны ответственности; - разработка и управление бюджетом филиала; - решение всех кадровых вопросов, связанных с функционированием Филиала. Набор, обучение, стажировка и введение в должность персонала всех структурных подразделений: Служба доставки + Складская логистика + Отдел развития продаж; - обеспечение выполнения плана продаж и финансовых показателей прибыльности и роста филиала; Личные достижения: 1. Внедрение перспективных схем мотивации для сотрудников Службы доставки и сотрудников Sales - структуры; 2.100%-е выполнение показателя роста клиентской базы, объемных и финансовых показателей в рамках Годового Плана 2012; 3. Обеспечение роста показателя выполнения плана по объему продаваемой продукции с 94, 7% (август 2012) до 105 % (февраль 2013). Расширение территории обслуживания клиентов на 11%.
    • Август 2005 – июль 2012
    • 7 лет

    Заместитель Генерального директора по продажам

    ГК "Лидер Прайс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общие задачи: - участие в разработке стратегии развития компании в рамках Дистрибьюторских договоров; - контроль выполнения планов, достижения стратегических и оперативных целей компании; - обеспечение бесперебойной работы и взаимодействия служб компании (координация коммерческой, логистической и финансовой деятельности); - проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами компании; - разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании; - разработка / участие в разработке системы внутреннего контроля компании, ключевых показателей эффективности, регламентов деятельности; - оперативный анализ экономических показателей деятельности компании, разработка мероприятий по их корректировки; - разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала; - администрирование ежемесячных, квартальных и ежегодных результатов деятельности компании; Специальные задачи: - управление со стороны Дистрибьютора тремя параллельным проектами на базе географически-обособленного филиала компании; - взаимодействие со смежными структурными подразделениями компаний-производителей (продажи, трейд-маркетинг, логистика, финансы, и т. д.); - оперативный контроль и корректировка деятельности эксклюзивных розничных команд компаний-производителей; - выработка стратегии работы компании с сетевыми клиентами, в. ч. т. федеральными сетевыми операторами; - выработка кредитной политики работы компании по розничному и сетевому направлениям; - контроль и обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности; - повышение прибыльности проектов. Личные достижения. 1. Развитие « с нуля » направления работы с сетями, в. т. ч. федерального уровня. 2. Обеспечение роста доходности проектов за счет развития, рационализации и оптимизации бизнес-процессов. 3. Повышение прибыльности проектов за счет внедрения системы компенсации рисков невозврата дебиторской задолженности. Увеличение уровня продаж с начала 2006 год более чем в 10 раз.
    • Февраль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель Отдела Прямых продаж по Центральному региону

    ОАО "Пивоваренная компания Вена" ( Европейская пивная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие с «нуля» отдела Прямых Продаж в г. Москве и городах-«миллионниках» Центрального региона РФ. Личные достижения За четыре месяца (!), за период с февраля до мая 2004 г. мной сформированы: - В Москве четыре команды (по числу Дистрибьюторов-партнеров проекта) со штатным расписанием 4 Менеджера групп Торговых Представителей и 64 торговых представителя; - В Нижнем Новгороде - один Менеджер гр. Торг. Пред-ей и 8 торговых представителей; - В Казане и Саратове - по одному Менеджеру гр. Торг. Пред-ей и по 5 торговых представителей. Итого общая численность персонала моего отдела составила 89 сотрудников. Набор персонала, его обучение, распределение по территориям, равно, как и организация всей деятельности на базе Дистрибьюторов –партнеров, осуществлялись при личном участии (организация всех бизнес процессов) К моменту запуска проекта, мной была разработана система мотивации, отчетности, контроля и эффективной еженедельной оценки деятельности работы сейлз-машины, а также предложена долгосрочная программа обучения и развития сотрудников разного уровня. В целом, проект стартовал на неделю раньше установленного срока по Москве (26 апреля 2004 г.), и на две недели раньше в региональных городах (19 апреля). К октябрю это уже была развитая система построения дистрибуции в розничной сети, состоящей из 5770 торговых точек в Москве, 880 –в Н. Новгороде, 500- в Казани, 530-в Саратове. К октябрю количество SKU в маршрутных точках увеличено более чем в 1.6 раза. Рост объема продаж демонстрировался даже с окончанием «высокого сезона »; пример: отношение по объему продаж сентября 04 г. к августу 04 г. составило более чем 1,17 раза. В период с ноября 04 г. по январь 05 года была организована работа на принципе самоокупаемости в двух областных филиалах компаний-дистрибьюторов. Задача выполнена в полном объеме!
    • Август 1999 – август 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Area operative coordinator (Территор-ный координатор)/Senior Ice Cream Manager/ Нач. отдела продаж

    ООО « ТД Холод »(Генеральный эксклюзивный дистрибутор MARS LLC по мороженному), Москва
    Продажа мороженного "Марс", производство и продажа молочной продукции

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: выработка стратегии развития бизнеса на Территории (по всем профилирующим направлениям), реализация решений через структуру подготовленной команды, реконструкция и дальнейшее развитие собственного мясомолочного отдела продаж. Личные достижения: Развитие молочного подразделения в самостоятельную и самоокупаемую структуру. Мной разработана эффективная логистическая схема позволяющая связать производство и клиентов (в. т. ч. сетевых «Ашан», «Маркткауф») без применения промежуточного склада. Под моим руководством имплементирована схема позволяющая получить прибыль (свыше 40%) при реализации продукта, неконкурентоспособного по цене. Увеличение объёма продаж на 69% по отношению к предыдущему году.
    • Май 1998 – август 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Sales Representative (торговый представитель)

    MARS LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие выделенной территории, сервис существующей клиентской базы. Достижения. Признан лучшим Торговым представителем подразделения ICE CREAM. В числе первых был выдвинут для прохождение ассесмента на вышестоящую должность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на рынках: - пиво/слабый алкоголь (в. т. ч активные продажи через van-salling); - соки/воды; - детское питание; - мороженое / замороженные продукты (в. т. ч активные "прямые" продажи через van-salling); - молочные и кисломолочные продукты; Опыт работы на рынках Non-Food и Сервисных Услуг. Профессиональные знания и навыки. Отточенные навыки планирования, администрирования и анализа; Умение организовывать, ставить цели и добиваться их достижения; умение управлять командой и клиентами, вести переговоры; умение устанавливать контакт, общаться, убеждать; умение обучать и тренировать сотрудников (личная разработка и проведение тренингов различной направленности); опыт создания высокопрофессиональных мотивированных команд; навыки создания систем контроля и мотивации (материальной и НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ) отдельных сотрудников и команды в целом; богатый опыт применения нестандартных подходов к достижению результата. Имеется опыт предпринимательской деятельности. Как личность: Легкообучаем, аккуратен, исполнителен, трудолюбив, коммуникабелен, инициативен, стрессоустойчив, гибок в принятии решений; обладаю высокой степенью самоорганизации, самодисциплины, работоспособности и ответственности; ориентирован на достижение поставленной цели, легко адаптируюсь к корпоративной культуре организации. Хобби: спорт (теннис, cross-fitness), активные прогулки с собакой, чтение профильной литературы. Прошёл путь от Торгового представителя до позиции ТОП-менеджера. Организовал и развил "с нуля" Отдел Прямых продаж в городах -миллионниках ЦР РФ. Служил в статусе Директора по продажам на территории одной из стран СНГ. Компьютерные навыки: Всё, что необходимо для продуктивной деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 12:37Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (7 мес.)Операционный директорИюнь 2023 – январь 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор по развитию и корпоративным продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:43Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 14:19Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеДиректор по продажам и развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob