Москва
Резюме № 51489193
Обновлено 9 августа 2023
no-avatar

Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 11 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Павелецкая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    Проектная занятость, Москва
    Услуги бронирования, консалтинг, IT-платформа (генерация лидов для целевой аудитории)

    Обязанности и достижения:

    Составление управленческих отчетов
    • Сентябрь 2011 – июнь 2021
    • 9 лет и 10 месяцев

    Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора

    Группа IT компаний, Москва
    Разработка программного обеспечения, услуги - реклама в интернете и продвижение сайтов

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка управленческих отчётов: Отчет о доходах и расходах (ОДР) и Отчет о движении денежных средств (ОДДС) (ежемесячно); 2. Бюджеты и разработка новых форм управленческой отчетности; 3. Планирование и оптимизация налогов; 4. Согласование и анализ доходных и расходных договоров (услуг, лицензионных и агентских) на предмет налоговых последствий и финансовых рисков, раздел Стоимость, порядок расчетов и закрывающие документы; 5. Проверка неблагонадежности контрагентов перед заключением договоров; 6. Подготовка аналитических отчетов по требованию руководства; 7. Контроль закрытия месяца в 1С и бухгалтерии группы компаний; 8. Подготовка ТЗ для IT-отдела в Jira и Asana, разработка форм документов, проверка результатов; 9. Вопросы ЭЦП (сроки, продление); 10. Контроль расходов (в т. ч. расходов на зарплату); 11. Сверка и анализ внутренних финансовых отчетов группы компаний (ежемесячно); 12. Контроль дебиторской задолженности (ДЗ) и кредиторской задолженности (КЗ) и взаиморасчетов между компаниями; 13. Контроль движения денежных средств (ежедневно сбор остатков на расчетных счетах компаний, на кошельках Qiwi, ЮМани); 14. Контроль за возвратом банковских депозитов, расчет доходности; 15. Анализ аудиторских отчетов и исправление замечаний; 16. Ведение реестра договоров, контроль договорных финансовых условий работы и наличие оригиналов договоров; 17. Участие в автоматизации управленческого учета и внедрение ЭДО; 18. Мониторинг изменений налогового законодательства РФ, сложные вопросы учета БУ и НУ, подготовка ответов по запросам фин директора и руководителя бизнес-направления; 19. Проекты по оценке бизнеса Подчинение – Финансовому директору, в финансовом отделе – 2 чел. Оборот до 50 млн руб в месяц 1. Являлась куратором нового бизнес-направления, организовала документооборот, проводила консультации и обучила 3-х менеджеров. Результат: бизнес-направление доходное, отсутствие финансовых претензий заказчиков на протяжении 5 лет и 100% сбор дебиторской задолженности в сроки, согласованные в договорах; 2. Сохранила всех основных заказчиков в кризисный период за счет лояльных финансовых условий работы; 3. Перевела контрагентов на ЭДО. Результат: 90% документов подписывалось посредством ЭДО; 4. Контролировала и оптимизировала расходы компании, что позволило увеличить чистую прибыль компании и «жить» на собственные средства на протяжении более 10 лет и работать без привлечения кредитных денежных средств; 5. Участвовала в согласовании договоров, что обеспечило экономическую безопасность компании и, как следствие, отсутствие претензий со стороны контрагентов и контролирующих органов; 6. Подавала в срок финансовые отчеты собственникам компании, что позволило своевременно принимать правильные управленческие решения и уменьшить финансовые риски компании.
    • Июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера (с функциями финансового менеджера)

    Автосалон ГАЛФ, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей. Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО); 2. Восстановление учета; 3. Расчет и начисление процентов по займам и кредитам; 3. Ведение участка Банк (разнесение выписки в 1С, формирование платежных поручений); 4. Подготовка реестра платежей; 5. Контроль за своевременностью исполнения кредитных договоров и договоров займа; 6. Формирование управленческого отчета "О доходах и расходах" в 1С: Альфа-Авто; 7. Выгрузка и сверка данных 1С: Альфа-Авто и 1С: Бухгалтерия 8; 8. Подготовка ТЗ для программистов; 9. Настройка управленческой программы Подчинение – Главному бухгалтеру, в отделе – 4 чел. Организовала совместно с IT-отделом успешный переход с Excel на управленческую программу 1С: Альфа-Авто, автоматизировала управленческий учет.
    • Июль 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер (в единственном числе)

    Выставочная компания ЭКСПО, Москва
    Строительство выставочных стендов, дизайн

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета ООО с "start-up" (ОСНО); 2. Работа с первичными документами (акты, товарные накладные, счета и счета-фактуры); 3. Ведение участков Банк и Касса; 4. Формирование книги продаж и книги покупок; 5. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; 6. Работа с подотчетными лицами, подготовка авансовых отчетов; 7. Расчет зарплаты (штат 10 человек); 8. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды; 9. Оптимизация налогообложения; 10. Подготовка договоров с заказчиками; 11. Открытие расчетных счетов в банках Москвы; 12. Участие в обязательной перерегистрации ООО в соответствии с федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008; 13. Кадры (прием и увольнение, ведение табеля рабочего времени, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение личных дел сотрудников, подготовка приказов, разработка должностных инструкций); 14. Выполнение других поручений руководителя Подчинение - Генеральному директору Построила отдел бухгалтерии с «нуля» небольшой компании (организовала и автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет, прописала инструкции и положения отдела).
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Начальник отделения социально-пенсионного обеспечения

    Военный комиссариат г. Ртищево Саратовской области, Ртищево
    Гос учреждение

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и оформление документов на получение пенсий, пособий и компенсаций уволенным в запас военнослужащим и членам их семей; 2. Прием и оформление документов на оказание материальной помощи пенсионерам и членам их семей; 3. Организация и контроль за работой отделения; 4. Подготовка отчетности отделения и представления Военкому; 5. Работа с посетителями по запросам, консультации по льготам и компенсациям; 6. Участие в проведении учебных мероприятиях по вопросам соцобслуживания военнослужащих и членов их семей. Подчинение – Военкому, в отделе - 2 чел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, работа на результат, высокая степень самоорганизации и самостоятельности, коммуникативные и организаторские способности, способность быть хорошим наставником КОНСАЛТИНГ и ОФОРМЛЕНИЕ как ИП и САМОЗАНЯТОЙ НЕ РАССМАТРИВАЮ!!! Знание Word, Excell, таблиц Google, Outlook, оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс), 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С: Альфа-Авто Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, Консультант+, Банк-Клиент, Сбис и Такском, грамотное ведение деловой переписки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 12:47Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Старший менеджерОктябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора