Обязанности и достижения:
1. Подготовка управленческих отчётов:
Отчет о доходах и расходах (ОДР) и Отчет о движении денежных средств (ОДДС) (ежемесячно);
2. Бюджеты и разработка новых форм управленческой отчетности;
3. Планирование и оптимизация налогов;
4. Согласование и анализ доходных и расходных договоров (услуг, лицензионных и агентских) на предмет налоговых последствий и финансовых рисков, раздел Стоимость, порядок расчетов и закрывающие документы;
5. Проверка неблагонадежности контрагентов перед заключением договоров;
6. Подготовка аналитических отчетов по требованию руководства;
7. Контроль закрытия месяца в 1С и бухгалтерии группы компаний;
8. Подготовка ТЗ для IT-отдела в Jira и Asana, разработка форм документов, проверка результатов;
9. Вопросы ЭЦП (сроки, продление);
10. Контроль расходов (в т. ч. расходов на зарплату);
11. Сверка и анализ внутренних финансовых отчетов группы компаний (ежемесячно);
12. Контроль дебиторской задолженности (ДЗ) и кредиторской задолженности (КЗ) и взаиморасчетов между компаниями;
13. Контроль движения денежных средств (ежедневно сбор остатков на расчетных счетах компаний, на кошельках Qiwi, ЮМани);
14. Контроль за возвратом банковских депозитов, расчет доходности;
15. Анализ аудиторских отчетов и исправление замечаний;
16. Ведение реестра договоров, контроль договорных финансовых условий работы и наличие оригиналов договоров;
17. Участие в автоматизации управленческого учета и внедрение ЭДО;
18. Мониторинг изменений налогового законодательства РФ, сложные вопросы учета БУ и НУ, подготовка ответов по запросам фин директора и руководителя бизнес-направления;
19. Проекты по оценке бизнеса
Подчинение – Финансовому директору, в финансовом отделе – 2 чел.
Оборот до 50 млн руб в месяц
1. Являлась куратором нового бизнес-направления, организовала документооборот, проводила консультации и обучила 3-х менеджеров. Результат: бизнес-направление доходное, отсутствие финансовых претензий заказчиков на протяжении 5 лет и 100% сбор дебиторской задолженности в сроки, согласованные в договорах;
2. Сохранила всех основных заказчиков в кризисный период за счет лояльных финансовых условий работы;
3. Перевела контрагентов на ЭДО. Результат: 90% документов подписывалось посредством ЭДО;
4. Контролировала и оптимизировала расходы компании, что позволило увеличить чистую прибыль компании и «жить» на собственные средства на протяжении более 10 лет и работать без привлечения кредитных денежных средств;
5. Участвовала в согласовании договоров, что обеспечило экономическую безопасность компании и, как следствие, отсутствие претензий со стороны контрагентов и контролирующих органов;
6. Подавала в срок финансовые отчеты собственникам компании, что позволило своевременно принимать правильные управленческие решения и уменьшить финансовые риски компании.