Обязанности и достижения:
Повышение качества управления банком, повышение эффективности деятельности.
Разработка и внедрение стратегии реализации банковских продуктов, ценообразование и разработка тарифов, разработка положения об оплате труда, мотивационных программ для персонала.
Организация работы, контроль, аналитика и управление персоналом в части:
казначейских операций и управления капиталом,
формирования эффективной структуры активов и пассивов,
cash-flow, БДДС, ликвидности,
анализа деятельности и финансового состояния,
расчета и соблюдения обязательных нормативов, требований регуляторов,
управления банковскими рисками,
разработки и внедрения политики и положения об оплате труда,
корпоративного управления,
связанных с увеличением уставного капитала,
вопросов раскрытия информации,
контроля расходов и управления закупками, размещения межбанковских кредитов,
БДР, стратегического и бизнес планирования (контроль исполнения бюджета),
вопросов увеличения уставного капитала,
взаимодействия с рейтинговыми агентствами,
расчета эффективности процессов и управление расходами, поиск и заключение выгодных договоров с контрагентами,
управления валютной позицией, участие в установке курсов валют,
снижения налоговой нагрузки
и пр.
Тесное взаимодействие с бухгалтерией банка, работа с бухгалтерской отчетностью, составление и анализ управленческой отчетности.
Взаимодействие с аудиторами, рейтинговыми агентствами, надзорными органами, регуляторами (ЦБ, АСВ, налоговая инспекция), государственными ведомствами, банками-контрагентами
Привлечение на обслуживание, проведение деловых переговоров с крупными клиентами и партнерами, заключение долгосрочных контрактов.
Обладаю навыками: продвинутый пользователь Excel, различных автоматизированных банковских систем (EQ, ЦФТ, RS Bank), Project Ex и пр.