Москва
Резюме № 6932490
Обновлено 7 сентября
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года

    Руководитель проекта

    Проектная работа, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Оказание консалтинговых услуг в сфере экономики и финансов. - Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. - Организация составления бюджета и контроль его исполнения, управление финансовыми потоками, формирование налоговой политики организации, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики, ведение работы с кредитными учреждениями, контролирующими органами. - Подготовка предложений по повышению рентабельности и снижению издержек. - Формирование управленческой отчетности для учредителей, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, оценка эффективности проектов, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, внутренний аудит, контроль работы бухгалтерии и казначейства. - Формирование и внедрение учетной политики управленческого учета, написание техзаданий по формированию управленческого учета, разработка внутренних положений и регламентов. - Управление проектами по гособоронзаказу в соответствии с требованиями ФЗ № 275. - Взаимодействие с Заказчиком по согласованию договоров, РКМ и других финансово-экономических документов. - Контроль исполнения проектов, соблюдение сроков и бюджета. - Подтверждение затрат, подготовка РКМ и обосновывающих материалов для предъявления в ВП МО РФ, а также заказчику. - Проверка представленных РКМ и материалов, обосновывающих цену, а также отчетных документов по договору. - Управление командой проекта, распределение задач и контроль выполнения. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности проекта, оценка эффективности и принятие решений по оптимизации. - Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств. Результаты работы: написание и внедрение учетной политики управленческого учета, реформирование системы бюджетирования и управленческого учета, успешное ведение контрактов в рамках ГОЗ, своевременная подготовка и предоставление РКМ в ВП МО. разработка внутренних положений и регламентов, организация полного документооборота. Результаты работы: написание и внедрение учетной политики управленческого учета, реформирование системы бюджетирования и управленческого учета, успешное ведение контрактов в рамках ГОЗ, своевременная подготовка и предоставление РКМ в ВП МО. разработка внутренних положений и регламентов, организация полного документооборота.
    • Февраль 2010 – декабрь 2021
    • 11 лет и 11 месяцев

    Финансовый директор

    Многопрофильный холдинг Алькон, Москва
    Розничная (сеть торговых павильонов), оптовая торговля и производство продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Организация составления бюджета и контроль его исполнения, управление финансовыми потоками, формирование налоговой политики организации, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики, ведение работы с кредитными учреждениями, контролирующими органами. Составление плановой и отчетной документации (РКМ) в соответствии с требованиями ФЗ № 275 и постановлениями Правительства РФ в области Гособоронзаказа. Знание и ведение раздельного учета по Гособоронзаказу в соответствии с ФЗ № 275. Ценообразование (формирование цены, расчет цены продукции собственного производства). Взаимодействие с Заказчиком по согласованию договоров, расчетно-калькуляционных материалов и других финансово-экономических документов. Согласование договоров и расчетно-калькуляционных материалов, предъявляемых поставщиками и соисполнителями. Взаимодействие с различными функциональными подразделениями предприятия по вопросам себестоимости, ценообразования, выводу денежных средств с отдельных счетов уполномоченного банка. Подготовка предложений по повышению рентабельности и снижению издержек. Формирование управленческой отчетности для учредителей, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, оценка эффективности проектов, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, внутренний аудит, контроль работы бухгалтерии и казначейства. Формирование и внедрение учетной политики управленческого учета, написание техзаданий по формированию управленческого учета, разработка внутренних положений и регламентов. В подчинении: бухгалтерия, казначейство, финансовый, планово-экономический и IT отдел; Количество подчиненных: 15 человек Написание и внедрение учетной политики управленческого учета, реформирование системы бюджетирования и управленческого учета, разработка внутренних положений и регламентов, организация полного документооборота.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    Многопрофильный холдинг "Вега"., Москва
    Розничная (сеть торговых точек) и оптовая торговля продуктами питания.

    Обязанности и достижения:

    Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Организация составления бюджета и контроль его исполнения, управление финансовыми потоками, формирование налоговой политики организации, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики, ведение работы с кредитными учреждениями, контролирующими органами. Подготовка предложений по повышению рентабельности и снижению издержек. Формирование управленческой отчетности для учредителей, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, оценка эффективности проектов, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, внутренний аудит, контроль работы бухгалтерии и казначейства. Формирование и внедрение учетной политики управленческого учета, написание техзаданий по формированию управленческого учета, разработка внутренних положений и регламентов. Участие в трансформации РСБУ в МСФО Опыт работы с ERP системами В подчинении: бухгалтерия, казначейство, финансовый, планово-экономический и IT отдел; Количество подчиненных: 20 человек Написание и внедрение учетной политики управленческого учета, реформирование системы бюджетирования и управленческого учета, разработка внутренних положений и регламентов, организация полного документооборота, трансформации РСБУ в МСФО.
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    Многопрофильный холдинг "Премьер"., Москва
    Производство, оптовая и розничная торговля мебелью, мебельной фурнитурой, лакокрасочными материалами, ВЭД.

    Обязанности и достижения:

    Организация составления бюджета и контроль его исполнения, управление финансовыми потоками, поддержание схем по оптимизации налогообложения, ведение работы с банками, привлечение кредитов под проектное финансирование, формирование управленческой отчетности для учредителей, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, оценка эффективности проектов. Подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, внутренний аудит, совершенствование учетной политики, контроль работы бухгалтерии. В подчинении: бухгалтерия, финансовый, планово-экономический и IT отдел; Количество подчиненных: 15 человек Реформирование системы бюджетирования и управленческого учета, реорганизация структуры бухгалтерии, организация перевода бухгалтерского учета на 1С Предприятие 8,0, уменьшение сроков погашения дебиторской задолженности.
    • Июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый директор

    Группа компаний "Руспродконсалтинг"., Москва
    Производство и оптовая торговля продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы управленческого учета и отчетности с «нуля», организация составления бюджета и контроль его исполнения, управление финансовыми потоками, разработка схем движения денежных средств, разработка схем по оптимизации налогообложения. Построение организационно-правовой структуры компании Ведение работы с банками, привлечение инвестиций и заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля», контроль работы бухгалтерии, организация внутреннего аудита. В подчинении: бухгалтерия, планово-экономический и IT отдел; Количество подчиненных: 6 человек Создание финансово-экономической службы с "нуля", разработка и постановка управленческого и бухгалтерского учета с «нуля», автоматизация учета, бизнес-планирование, общий контроль и координация работы подразделений, принятие участия в открытии организации.
    • Октябрь 2002 – май 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Группа компаний "МТО Дельта"., Москва
    Оптовая торговля прокатом цветных металлов, оказание услуг (сдача склада в аренду).

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учет, составление бюджета и контроль его исполнения, управление финансовыми потоками, ведение работы с банками, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, управление дебиторской задолженностью, контроль работы бухгалтерии. В подчинении: бухгалтерия, IT отдел; Количество подчиненных: 5 человек. Улучшение работы финансовой службы и бухгалтерии, организация автоматизации бухгалтерского учета, создание системы оптимизации налогообложения, организация бюджетирования, Положительные результаты проверок ГНИ и фондов.
    • Апрель 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ВМ Продукт"., Москва
    Оптовая торговля продуктами питания (снэковая продукция), ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Постановка, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета, подбор персонала, руководство бухгалтерией. Составление отчетности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности, управленческий учет. Оптимизация налогообложения. Финансовый контроль. В подчинении: 2 человека. Восстановление бухгалтерского и налогового учета, оптимизация НДС и налога на прибыль, ведение управленческого учета, положительные результаты проверок ГНИ и фондов.
    • Ноябрь 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Востокснабсбыт"., Москва
    Оптовая торговля хозяйственными товарами.

    Обязанности и достижения:

    Постановка, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности. Анализ финансовой деятельности. Оптимизация налогообложения. Положительные результаты проверок ГНИ и фондов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности, высокая работоспособность и умение работать с большими объемами информации, непрерывное самообразование, умение мыслить стратегически, умение отстаивать свою точку зрения, способность работать эффективно в условиях ограниченного времени, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, организаторские навыки, лидерские качества, аккуратность, усидчивость, настойчивость, способность к прогнозированию, готовность к командировкам, умение и навыки в руководстве большим коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:22Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:22Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 20:56Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено в 15:11Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Финансовый директор (CFO) / Главный разработчик ПОЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2020 – июль 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер с функциями финансового директораМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Обновлено в 18:20
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2018 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме