Обязанности и достижения:
ККЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Успешный опыт управления финансами в компаниях разных сфер бизнеса, в т. ч. производство и строительство.
• Экспертные навыки организации управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета,
• Бюджетирование, финансовое планирование, БДР и БДДС, бюджетный контроль, план-фактный анализ, управление издержками,
• Большой опыт оптимизации налогообложения на предприятии, налоговое планирование, прогноз налоговых рисков;
• Формирование оптимальных финансовых потоков в компании, контроль движения денежных средств, анализ затрат;
• Работа с ДЗ, блокировка отгрузок, установление лимитов на отгрузку,
• Сильные управленческие компетенции (подбор, адаптация, мотивация, постановка и контроль задач, обучение и развитие),
• Текущий анализ прибыльности, в целом по предприятию и по отдельным объектам строительства, Анализ вложенных инвестиций по проектам, расчет бизнес-моделей новых проектов;
• Контроль ведения операционного учета предприятия, анализ рентабельности.
• Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью;
• Работа с коммерческими банками с целью обеспечения компании краткосрочными и долгосрочными заемными\кредитными средствами на пополнение оборотных средств;
• Участие во внедрении новых проектов в разных программах 1С,
• Участие в составлении управленческих регламентов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Подготовка управленческой отчетности
• Построение бюджетов,
• Анализ финансово хозяйственной деятельности,
• Постановка и внедрение управленческого учёта на предприятии на базе 1С 8.3. «БИТ Строительство»
• Работа с кредитными организациями на предмет получение кредитных продуктов, ВКЛ и Овердрафта.
• Консультации собственников и руководителей в области финансового и бухгалтерского учёта.
Подготовила и внедрила по юр. лицу ООО «ГК Спецвектор» систему бюджетирования, что позволило на 105% определить рентабельность и окупаемость по каждому объекту строительства.
• Объединила 17 юридических лиц в одну базу 1С 8.3 БИТ «Строительство», что помогло сократить непрофильные издержки на 15% и снизить на 40% отклонения от планового бюджета по платежам.
• Подготовила и внедрила документооборот по юр. лицу ООО «ТАСМО» между Санкт-Петербургским филиалом и филиалом в г. Мончегорск, Мурманской области.
• Провела инвентаризацию активов предприятия и выделила в отдельное юр лицо все здания и оборудование для максимальной безопасности бизнеса.
• Подготовила, совместно с юридической службой, передачу промышленного предприятия в аренду.