Москва
Резюме № 5667816
Обновлено 30 октября 2015
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родилась 04 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 11 месяцев

    • Март 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО «Корпорация РИОН», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка финансовой структуры. Планирование и текущий контроль финансовых потоков. Управление затратами. Управление кредитным портфелем. Бюджетирование (разработка форматов и регламентов, постановка, формирование бюджетов, контроль выполнения и анализ «план – факт»). Стратегическое планирование. Мониторинг финансового состояния компании. Консолидация отчетности. Анализ экономических показателей. Разработка документооборота холдинга, учетной политики, внутренних нормативных документов, финансовой дисциплины. Налоговое планирование. Участие в проектах внедрения ERP систем (формирование ТЗ). Управление подчиненными подразделениями (финансовый, бухгалтерский, юридический департаменты). Взаимодействие с собственниками, инвесторами, аудиторами, кредитными учреждениями. Подготовка аналитических материалов. Постановка целей и задач подчиненным.
    • Октябрь 2005 – март 2006
    • 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО «Агропромышленный холдинг «Развитие Регионов», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющая компания сельскохозяйственного холдинга. Операционное управление. Долгосрочное и среднесрочное планирование. Инвестиционное планирование и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Подготовка к участию в программе "Национальный проект "Развитие АПК". Взаимодействие с банками (кредитование, размещение). Разработка и согласование финансовой стратегии развития компании с Советом Директоров и акционерами. Создание эффективной операционной системы управления в области финансов (планирование, бюджетирование, финансовый контроллинг), контроль исполнения бюджетов по всем бизнес-единицам холдинга (сельхозпроизводства в различных областях).
    • Январь 2005 – октябрь 2005
    • 10 месяцев

    Финансовый аналитик. Заместитель финансового директора.

    ЗАО «РусТрансКомплект» (ТРАНСМАШХОЛДИНГ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющая компания (одна из 4) крупного российского холдинга. Формирование плана, факта бюджетов на месяц/квартал/полгода/9 месяцев/год/горизонт 3 года. Контроль за исполнением бюджетов и ключевых показателей эффективности. Консолидация по группе компаний. Анализ отклонений, управление затратами. Расчеты и контроль финансовых показателей. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями. Планирование и мониторинг потоков кредитных/заемных средств в различных валютах (овердрафты, кредиты, кредитные линии, факторинг / займы физ. и юр.лиц / векселя). Проработка (расчеты, ТЭО, бизнес-планы, ТЗ) документов для различных задач (банки, тендеры и т.д.). Курирование казначейства (факт, календарь платежей и т.д.). Контроль счетов по МСФО. Участие в процессе внедрения ERP системы. Разработка внутренних регламентных документов (положения, инструкции, методики, регламенты).
    • Март 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "МАК-ТРАСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Торговля авиа зап.части (оптовая, в т.ч. комиссионная). Услуги. Бухгалтерский учет в полном объеме (РСБУ). Восстановление бухгалтерского учета. Управленческая отчетность для собственника. Участие в переговорах. Контроль существенных условий договоров. ВЭД. Кадровый учет. На правах заместителя генерального директора.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проекта налогового консультирования. Главный бухгалтер.

    ЗАО "Группа Дельта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие направления консультирования по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету, а также трудовому кодексу. В рамках предприятия по оказанию аутсорсинговых услуг для страховых компаний. Консультации очные (письменные и устные), по телефону (короткий номер) в режиме on-line. Обучение сотрудников call-центра, обучение персонала департамента консультирования. Разработка регламетов, Формирование штата. Контроль бухгалтерской службы компании и ее подразделений. Разработка учетной политики. Разработка и внедрение системы бюджетирования. Опыт прохождения налоговых и банковских проверок.
    • Апрель 2000 – март 2002
    • 2 года

    Главный бухгалтер.

    ООО "Аркада - 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Торговля розничная (магазин). Бухгалтерский учет в полном объеме (РСБУ). Управленческая отчетность для собственника. Кадровый учет. Start-up проект. На правах заместителя генерального директора (административный контроль). Взаимодействие с гос.структурами.
    • Сентябрь 1998 – март 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Аудитор

    ООО "СТВ АУДИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в аудиторских проверках (общий аудит). Составление аудиторских заключений.
    • Май 1995 – сентябрь 1998
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер.

    АОЗТ "ТЕХАМАТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет (производство и продажа столярных изделий по индивидуальным заказам). Кадровый учет.
    • Сентябрь 1994 – апрель 1995
    • 8 месяцев

    Старший бухгалтер

    АОЗТ "Делойт и Туш", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет валютных операций. Взаимодействие с банками.
    • Май 1993 – август 1994
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер.

    АОЗТ "РАКСОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет розничная и оптовая торговля (стройматериалы).
    • Февраль 1992 – май 1993
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий отделом по страхованию кредитов и финансовых рисков.

    АО "Страховая Компания "УСПЕХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка нового направления страхования кредитов и финансовых рисков в компании. Участие в переговорах. Разработка правил страхования и других регламентирующий докуменов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативна, ответственна, коммуникабельна, лояльна. Нацеленность на результат, умение работать самостоятельно и в команде, требовательна, системный подход к решению задач. Дополнительная информация: Разведена, дочь 15 лет. Отсутствуют вредные привычки. Личный автомобиль. Возможны краткосрочные командировки. Рассмотрю предложения работы в Московской области (ЮГ). Профессиональные компетенции: - оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью (финансовое планирование и бюджетирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, управление запасами, обеспечение четкой работы казначейства, анализ экономических показателей) - стратегическое планирование (субъективное проектирование... методы, формы и временной горизонт зависят от целей компании) - привлечение и управление заемными капиталом (кредитный портфель, финансовые инструменты, спектр банковских услуг) - налоговая политика, налоговая безопасность (в комплексе с бухгалтерским учетом) - управленческий учет (определение системы показателей, разработка, внедрение, отчетность любого уровня) Управленческие компетенции: - практика участия в принятии ключевых решение развития бизнеса - взаимодействие (переговоры, проверки) с заинтересованными лицами различного уровня (собственники, акционеры, инвесторы, кредиторы, дебиторы, проверяющие органы) - мотивация, обучение, контроль подчиненных - создание четко работающих подразделений, интегрированных в систему холдинга (оптимизация операций и процессов, разработка форматов и регламентов)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Финансовый директорФевраль 2018 – август 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по экономике и финансам/Финансовый директорАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Finance director with all Chief accountant functionsАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob