Обязанности и достижения:
ООО НАИС производит промышленные автомобильные, вагонные и бункерные весы, строит фундаменты, осуществляет монтаж, пусконаладку и поверку весов.
Достижения:
✔ Налоговая оптимизации группы компаний, что привело к увеличению ежегодной прибыли на 20%;
✔ Существенная оптимизация себестоимости различных продуктов компании через внедрение конструктивных изменений, что привело к увеличению ежегодной прибыли на >15%.
Обязанности:
✔ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКА ПО ВОПРОСАМ:
- Эффективности, окупаемости и целесообразности инвестиций;
- Стратегии развития бизнеса;
- Мотивации и KPI высшего руководства и ключевых специалистов;
- Текущего положения дел в компании и рекомендуемых улучшений.
✔ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ:
- Моделирование финансовых результатов;
- Подготовка планов по направлениям деятельности в натуральном выражении;
- Подготовка и ведение БДДС, ОДДС, УБ;
- Управление финансовыми потоками компании "в системе Manajet";
- Составление платежного календаря, анализ и планирование ДДС;
- Согласование всех счетов и заявок на расход денег;
- Автоматизация в 1С:УПП отслеживания колебаний себестоимости продукции;
- Принятие решений в сложных ситуациях и ограниченных ресурсах.
✔ КОНТРОЛЬ:
- Контроль обеспеченности ключевыми материалами и комплектующими;
- Разработка в Excel таблицы и контроль работы с ДТ и КТ задолженностями;
- Контроль целевого расходования средств на строительные работы объектов;
- Еженедельный мониторинг сохранения норм маржинальности;
- Инициирование и проведение внеплановых инвентаризаций;
- Контроль и подготовка отчетов выполнения планов продаж и производства.
✔ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ И ПРОЦЕССАМИ:
- Организация и управление работой финансового отдела;
- Координация работы отделов компании;
- Принятие оперативных решений во избежание сбоев рабочих процессов;
- Подготовка ТЗ для программистов по доработкам и автоматизациям в 1С:УПП;
- Участие в оптимизации процессов взаимодействия внутри группы компаний;
- Применение принципа Kaizen при внедрении изменений в производственные процессы.
- Консультации и помощь сотрудникам других отделов в финансово-экономических вопросах.
✔ КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА:
- Участие в формировании ассортимента товаров и услуг;
- Реализация ценообразования всех товаров и услуг;
- Разработка, оптимизация и реализация политики скидок;
- Согласование индивидуальных условий для ключевых клиентов;
- Разработка акций для увеличения объемов продаж в низкий сезон и кризисные периоды;
- Разработка финансовых условий дилерской политики;
- Разработка воронки продаж в Excel и контроль его ведения;
- Участие в подборе и обучении менеджеров отдела продаж и оценке их знаний;
- Подготовка форм калькуляций и контроль соблюдения наценок;
- Согласование смет на строительные работы и сервисные работы;
- Согласование финансовой части ключевых и сложных договоров;
- Периодический анализ конкурентов.
✔ ВНЕШНЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:
- Периодические переговоры с ключевыми поставщиками, подрядчиками и клиентами;
- Взаимодействия с банками: кредиты, лизинги, гарантии, аккредитивы, депозиты, НСО, РКО;
- Взаимодействие с контролирующими органами: ФНС, Прокуратура, УБЭП;
- Подготовка финансовых документов для получения СТ-1 и Заключение Минпромторга по 719 постановлению;
- Получение субсидии на федеральном уровне через Минпромторг РФ для проведения НИОКР по импортозамещению высокотехнологичной продукции;
- Взаимодействие с казначейством для освоения средств субсидии на НИОКР;
- Контроль подготовки документов для мониторинга банков.
✔ МОТИВАЦИИ И KPI:
- Анализ, разработка и оптимизация: KPI, мотиваций и сдельных расценок сотрудников завода;
- Контроль формирования норма часов на сдельные работы всех продуктов и услуг;
- Участие в корректировках штатного расписания.
Карьерный рост в компании от Экономиста до Финансового директора 01.07.2017г.