Обязанности и достижения:
1. ПЭУ УК ИПГ: организация управления и контроля проектов (бизнесы группы в т. ч. за пределами РФ). Ведение паспортов проектов (в т. ч. анализ рынка). Постановка управленческого учета, бюджетирования проектов. Восстановление учета, формирование отчетности в корпоративных стандартах (трансформация из Quick Book США, восстановление учета – CF, PL BSH), анализ отчетности. Разработка стратегии развития бизнеса, вариантные расчеты бизнес планов, ключевых показателей, контроль исполнения. Подготовка бюджетов подотчетных проектов (БДДС, БДР, Баланс) на долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный период. Подготовка презентации, защита бюджетов проектов на БК. Финансирование проектов (оптимизация инструментов, контроль платежей, ведение портфеля займов, начисление %%). Подготовка и заключение инвестиционных соглашений. Формирование тарифов и ставок УК на работы, услуги, аренду подразделениям группы.
2. Руководитель финансового департамента. Постановка работы финансово-экономического подразделения с «0». Постановка управленческого учета, определение политик, разработка, внедрение корпоративных стандартов бюджетов подразделений и консолидированные P&L (в тч постоянные, переменные), CF, BSH, оптимизация существующих стандартов документов: смет, бюджетов расходов и капвложений). Автоматизация УУ: подготовка концепций Техзаданий «собственными силами» и «покупного инструмента», его адаптация под бизнес. Анализ рынка покупных инструментов, в различных ценовых сегментах, ведение переговоров с исполнителями. Планирование, отчетность: формирование политики (учетная, налоговая), формулирование целевых установок и показателей в области экономики и финансов, контроль их исполнения. Постановка бюджетирования, контроль бюджетов объектов, взаимодействие с собственниками и арендаторами. Подготовка планов и отчетов на среднесрочный и краткосрочный период по БЕ, консолидированные P&L (постоянные, переменные), CF, BSH, Бюджет налогов. АФХД. Подготовка презентаций для акционеров. Управление денежными потоками: определение политики, организация документооборота, акцепт, автоматизированные реестры счетов (оплаченных, неоплаченных) контроль дебиторской, кредиторской задолженности, работа с дебиторами. Экономика бизнеса: определение политики, нормирование, контроль бюджетов, экономики сделок. Согласование смет (закупка \продажа), контроль цен на ТМЦ, работы, услуги. Договорная работа: согласование договоров внутрикорпоративное - минимизация рисков, экономика сделок (субподряд, закупка, продажа), правильности отражения в договоре требований законодательства, бухгалтерского учета. Ведение переговоров с контрагентами в т. ч. на предмет достижение целей и решения задач бизнеса. Участие в тендерах: подготовка стандарта бюджета для участия в тендере, расчет финансово-экономических показателей в составе пакетов тендерной документации. Процедуры и регламенты: оптимизация существующих, выстраивание «новых» (отчетность объектов, бюджетирование, согласование договоров, смет, оплата счетов) Сопровождение деятельности аутсорсинговой компании по бух. учету, текущему аудиту – оперативное взаимодействие по всем вопросам, оптимизация условий, тарифная политика, планирование и контроль графика работ. Перевод бухгалтерии в состав компании, подбор персонала, зарплатный проект. Налоговое планирование в полном объеме. Аудиторские проверки: проведение тендера на выполнение обязательного аудита, переговоры с исполнителем, контроль и сопровождение работы аудиторов.
Забюджетированы подконтрольные проекты, организована регулярная управленческая отчетность. Оптимизированы процессы бюджетирование, поставлен управленческий учет и отчетность. Аудит бухучета.