Москва
Резюме № 56143404
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был сегодня в 18:00
По договорённости
48 лет (родился 14 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Март 2025 – август 2025
    • 6 месяцев

    Финансовый директор

    Объединение Гжель (группа компаний АФК Система), Гжель
    Производство и продажа изделий из фарфора

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовым блоком компании, Подготовка регулярной управленческой отчетности (вкл. анализ "план-факт"). Бюджетирование и стратегическое планирование (3-5 лет) с подготовкой Финансовой Модели (PL, ДДС) и защита перед Акционерами. Оптимизация внутренних бизнес-процессов компании. Анализ существующей учетной системы (1С) с оценкой необходимых доработок и взаимодействие с IT поддержкой по подготовке Тех. заданий и контроль исполнения. 1) Вскрытие ситуации с занижением фактической себестоимости продукции 2) Вскрытие ситуации с неминуемым кассовым разрывом и подготовка мер по сокращению потребностей в финансировании операционки со стороны Акционера на горизонте 2025 года 3) Еженедельное планирование ДДС для поддержания бесперебойной работы производства (остановка производства = значительные финансовые и репутационные риски) 4) Анализ, описание необходимых изменений в учётной системе предприятия
    • Август 2024 – март 2025
    • 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    OpenYard, Москва
    Производство и продажа серверного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Подготовка Управленческой Отчетности; Контроль операционных затрат завода; Бюджетирование; Разработка фин. модели для расчета рентабельности производства; Контроль ценообразования услуг производства (при давальческой схеме). Создание модели расчета себестоимости по группам изделий (на базе Excel) для целей прогнозирования прибыли при разных объёмах загрузки предприятия. Повышение маржинальности производства
    • Июнь 2021 – август 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    BAT (Ближний Восток), Москва
    Производственно-торговая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление Финансовым Департаментом (34 сотрудника) зарубежной компании, оптимизация функционала, разработка и установка ключевых показателей (KPI) департамента согласно новым требованиям Акционеров - Выстраивание с нуля системы платежей для целей импортных закупок в условиях санкций, существующих в регионе функционирования этой зарубежной компании - Контроль производственной себестоимости и анализ операционных затрат завода - Внедрение нового формата Годового Бюджета согласно требованиям головной компании Акционеров в привязке к статьям текущей локальной системы учёта зарубежной компании - Формирование и контроль Управленческой Отчетности на ежемесячной основе - Анализ Налоговых рисков и выработка согласованных решений совместно с юр. департаментом по использованию всех преимуществ иностранных инвесторов, работающих в данном регионе - Контроль Казначейства с личной авторизацией всех банковских платежей (более 200 платежей в неделю), взаимодействие с крупнейшими банками для получения эксклюзивных условий (курсы покупки валюты, сроки исполнения таможенных платежей, банковские гарантии, ставки по депозитам) - Погашение просроченной кредиторской задолженности (более 20 млн.EUR) перед зарубежными поставщиками (предыдущее руководство не смогло выполнить эту задачу из-за санкций) - Сокращение операционных затрат на 20% (снижение административно-управленческих расходов) - Оптимизация орг. структуры Финансового департамента (без потери эффективности работы). - Запуск новых каналов платежей по импортным закупкам в рамках жёстких санкций и снижение рисков остановки производства.
    • Август 2018 – июнь 2021
    • 2 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ДИЗСМАРТ", Жуковский
    Бухгалтерское сопровождение и CRM решения на базе 1С. Автоматизация бизнес-процессов на базе облачных технологий 1С. Подготовка бизнес-планов. Расчёт окупаемости проектов. Сопровождение в оценке бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    - Организация компании с "нуля" - Осуществление стратегического планирования и оперативного управления компанией - Формирование клиентской базы. Среди заказчиков - Тверской мелькомбинат, представители среднего и малого бизнеса России - Ведение переговоров с потенциальными и уже имеющимися клиентами компании, разработка условий договоров о сотрудничестве под конкретного клиента - Мониторинг и анализ рынка бухгалтерских услуг - Консультирование клиентов по вопросам подготовки и формирования регламентированной и управленческой отчётности - Расчёт окупаемости бизнес-проектов клиентов с выработкой предложений по ведению необходимой финансовой и управленческой аналитики - Ведение бухгалтерского учета в облачных конфигурациях 1С - Восстановление бухгалтерского и налогового учета - Снижение стоимости ведения бухучета у клиентов на 15-20% при переходе на удаленное бух. сопровождение - Автоматизация бизнес-процессов и распределение функционала между ответственными сотрудниками на стороне заказчика для оптимизации процесса подготовки управленческой отчётности - Помощь клиентам в оптимизации штата сотрудников посредством проведения функционального анализа ключевых позиций
    • Июнь 2011 – июль 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Финансовый директор

    ПУPATOC, Подольск
    Международная группа компаний, предлагающая широкий ассортимент инновационных продуктов для хлебопекарной, кондитерской и шоколадной промышленности. Годовой оборот в России - более 5 млрд. рублей.

    Обязанности и достижения:

    - Руководство структурными подразделениями (27 сотрудников): бухгалтерия, финансовый контроль, кредитный контроль, закупки, юристы, IT поддержка - Стратегическое планирование и формирование финансовой политики компании. - Контроль работы всех российских Филиалов (Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск) - Разработка персональных планов развития (в горизонте 1-3 года) для сотрудников указанных подразделений. - Контроль затрат и эффективного использования ресурсов. - Обеспечение экономической безопасности через мониторинг налоговых рисков - Формирование и контроль бухгалтерской, налоговой отчётности по РСБУ. - Формирование и контроль управленческой отчётности по МСФО - Внедрение расчета себестоимости новых продуктов для целей ценообразования и повышения рентабельности компании - Хеджирование валютных рисков в закупочном процессе компании. - Контроль Казначейства с личной авторизацией всех банковских платежей (более 200 платежек в неделю), взаимодействие с банками для получения оптимальных рыночных условий (курсы покупки валюты, сроки исполнения таможенных платежей, банковские гарантии, ставки по депозитам) - Взаимодействие с банками по выбору выгодных условий обслуживания (овердрафт, зарплатный проект и т. д.), выстраивание процесса оплаты таможенных платежей (получение таможенной карты) по импортным контрактам - Реорганизация работы отдела закупок - четкое распределение сотрудников по направлениям, контролирование процесса закупок (взаимодействие с поставщиками сырья, материалов и услуг) - Контроль проекта с инвестициями более 80 млн.EUR, включая ведение всех контрактов с зарубежными поставщиками оборудования и взаимодействие с тамож. брокерами и трансп. компаниями. - Успешно прошёл 4 выездные налоговые проверки. - Внедрение ERP системы SAP (создание нового плана счетов под SAP согласно требованиям РСБУ, подготовка процедур работы в системе SAP для ключевых пользователей, переход из 1С в SAP без остановки процессов производства и продаж компании в России. Сроки предоставления Управленческой отчетности сократились с 10 до 5 дней). - Играл ведущую роль в поддержке всех департаментов компании с точки зрения оптимизации затрат и снижения финансовых рисков
    • Октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО “Мишлен Русская Компания По Производству Шин”, Москва
    Производство автомобильных шин

    Обязанности и достижения:

    - Анализ бизнес-процессов в компании с целью выявления неэффективных процессов и повышения конкурентных преимуществ компании в России. - Адаптация внутренних процедур работы отдела казначейства, усиление функций казначейства в России для снижения просроченной дебиторской задолженности. - Сформировал учетную политику на основе требований РСБУ и внутренних требований компании. - Разработал план счетов для использования в ERP системе Oracle. - Обучил 10 сотрудников бухгалтерии по работе в ERP системе Oracle. - Внедрил ERP-систему Oracle для компании в России.
    • Январь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый менеджер завода

    ООО “Мишлен Русская Компания По Производству Шин”, Москва
    Производство автомобильных шин

    Обязанности и достижения:

    - Управление Финансовым департаментом Завода (Команда 10 человек: Фин. контролеры + Бухгалтерия) - Подготовка управленческой отчётности и анализ финансово-хозяйственную деятельность завода с подготовкой необходимых пояснений и расшифровок для директора завода и представителей руководства в штаб-квартире (Франция) - Бюджетирование производственных затрат и контроль исполнения бюджета завода. - Поддержка внутреннего и внешнего аудита. - Организация процесса складского учета. - Выполнял подготовку управленческой отчётности с возможностью анализа отклонений по любой статье затрат завода на базе Excel и применения макросов.
    • Июнь 2006 – январь 2007
    • 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО “Традиции Качества”, Краснознаменск (Московская область)
    Производство алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Готовил управленческую отчётность на базе 1С. - Выполнил консолидацию данных бухгалтерского учета по нескольким бизнес-единицам компании. Автоматизировал управленческую отчётность на базе 1С.
    • Май 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Бизнес-менеджер

    Estee Lauder, Москва
    Производство и продажа парфюмерии и средств по уходу

    Обязанности и достижения:

    - Контролировал операционные затраты и дебиторскую задолженность компании в России. - Выполнял подготовку бюджетов, отчетности P&L, BS по GAAP стандартам США. - Анализировал продажи и маржинальность по продуктовым категориям и каналам продаж. - Запустил BI-Cognos для формирования управленческой отчётности. - Оптимизировал отчётность для целей бюджетирования.
    • Август 2001 – март 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер завода

    Danone, Чехов
    Производство молочной продукции (FMCG)

    Обязанности и достижения:

    - Управление Финансовым департаментом Завода (Команда 20 человек: Фин. контролеры + Бухгалтерия) - Контролироль производственных расходов - Расчет себестоимости готовой продукции - Бюджетирование - Расчет окупаемости инвестиционных проектов. - Обеспечил достижение прозрачности и прогнозируемости расчета производственной себестоимости завода. - Снизил производственные затраты на 10% в год.
    • Июль 2000 – июль 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора производства

    Nestle Group (ООО «Нестле Жуковское мороженое»), Жуковский

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление производственным циклом, руководство командой (производственные смены: более 60 сотрудников). - Отчетность по расходу сырья, подготовка данных для расчета себестоимости продукции. - Перевод технической документации (английский язык), работа с руководителем экспатом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать риски в бизнес процессах - В работе мне интересно находить новые нестандартные решения и их реализовывать - Ориентирован на достижение поставленных задач и плановых показателей. Внимателен к деталям.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:12Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:12Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 8:48Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 18:40
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по экономике и финансам/Финансовый директорАпрель 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob