Москва
Резюме № 40801585
Обновлено 13 января 2018
Превью фото соискателя

Финансовый директор, Руководитель предприятия, Директор по развитию

Была больше месяца назад
210 000 ₽
40 лет (родилась 24 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Сочиготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Финансовый директор, Директор по развитию, Первый заместитель генерального директора

    ООО "КА "Развития и Инновация", Москва
    Деятельность в области информационных систем и информационных технологий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специфические знания и навыки проектного управления. Незаурядность. Ответственность. Нацеленность на результат. Лидерские качества. Высокие аналитические способности. Решительность. Коммуникативность. Соблюдение этических принципов. Высокая работоспособность и стрессоустойчивость. Знание систем компании: Система отбора проектов и мониторинга из эффективности. Система отбора персонала в проекты: как с внешнего рынка, так и внутри компании. Система расстановки кадров. Система карьерного роста, включая управления кадровым резервом компании. Система наставничества. Система материальной и нематериальной мотивации персонала. Навыки проектного принципа построения работы Система непрерывного развития менеджеров проектов. Систем оценки квалификации сертификации. Знание способов повышения квалификации. ~ Умение расставлять приоритеты, ~ Умение работать в команде. ~ Организационная осведомленность. ~ Эффективное решение проблем. ~ Самознание. ~ Проактивность. ~ Способность оказывать влияние. ~ Эффективное принятие решений. ~ Способность к обучению. ~ Техническая смекалка. Ключевые навыки: ~Глубокие знания на уровне эксперта в области финансов (курс управление финансами). ~ Знание действующего законодательства с учётом последних изменений. ~ Знание специальных программ. ~ Понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания. ~ Внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации. ~ знание иностранных языков (английский, немецкий, испанский - со словарём, средний уровень. Есть победная грамота). ~ знание языков программирования HTML. ~ навыки бюджетирования. ~ навыки ведения бухгалтерского и налогового учёта. ~ навыки деловой переписки. ~ навыки делового общения. ~ навыки создания, развития и ведения клиентской базы. ~ навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. ~ навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. ~ навыки планирования продаж. ~ навыки проведения анализа продаж/ рынка и деятельности конкурента/ экономических показателей деятельности компании. ~ навыки осуществления закупок товара. ~ навыки проведения инвентаризации на складе. ~ навыки мерчандайзинга/ оформления витрин/ торгового зала. ~ навыки написания коммерческих предложений. ~ навыки проведения переговоров. ~ навыки проведения поиска/ оценки/ обучения/ аттестации/персонала ~ навыки проведения факторского анализа и прогнозирования. ~ навыки проведения ценообразования. ~ навыки прямых продаж. ~ навыки работы с первичной документацией. ~ навыки работы с оргтехникой. ~ навыки работы с электронной почтой. ~ навыки разработки и проведения промо-акций/рекламных компаний/ маркетинговых исследований. ~ навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров. ~ навыки составления отчётности. ~ навыки статистической обработки данных. ~ навыки телефонных продаж. ~ умение организовывать. ~ умение работать в команде. ~ умения самостоятельно принимать решения. ~ умение убеждать. ~ опыт заключения торговых сделок. ~ навыки делового общения, ведения переговоров. ~опыт работы на выставках, презентация продукции. ~ ведение и расширение клиентской базы. ~ составление и заключение договоров ~ ведение первичной бухгалтерии. ~ контроль отгрузки и доставки товара. ~ уверенное владение ПК, знание 1с, Word, Excel. ~ опыт замещения начальника отдела. ~ обучение персонала. ~ координация работы подчиненных. ~ умение мотивировать команду на достижение поставленных целей. ~ умение вникнуть в суть проблемы, которую решает данный продукт. ~ создать портрет потёр нциального покупателя этого продукта, понять, что ему нужно как он мыслит, что и как он покупает. ~ разобраться в свойствах продукта, уяснить его преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами и сабститюторами. ~ оценить наши производственные возможности, как фактор, способный сыграть критическую роль в решении о покупке. ~ подобрать идеальное место, куда нужно поместить продукт, чтобы потенциальному покупателю было мимо него не пройти. ~ разработать и обосновать привлекательную для покупателя ценовую политику с учётом соответствующей нормы прибыли. ~ найти, если нужно, и пригласить в команду толковых людей, которые будут непосредственно ниматься продажами обслуживанием клиентов, обучить их, вдохновить, помочь. ~ придумать, протестировать и откорректировать черновики, эскизы и макеты рекламных обращений для разных видов каналов. ~ предусмотреть способы стимулирования продаж -сэмплинг, акции, скидки - условия и сроки их применения, методы анализа. ~ установить, развивать и поддерживать хорошие отношения с представителями всех целевых групп общественности, оказывающих существенное влияние на успех нашего бизнеса, с особым вниманием к отраслевым, с особым вниманием к отраслевым и внешним лидерам мнений. ~ управление бюджетом отдела. ~ участие в принятие управленческих решений в компании. ~ опыт выбора партнеров. ~ участие в автоматизации деятельности компании. ~ руководство внутренними проектами. ~ обеспечение информационной безопасности. ~ техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники. ~ обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники. ~ участие в построении интегрированной системы отчётности подразделений. ~ бюджетное планирование и оптимизация задач. ~ отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. ~ знание шаблонных движков. ~ знание принципов построения и работы Сайтов и серверов. ~ знание HTML+CSS. ~ опыт работы с базами данных MySQL. ~практическое применение объектно-ориентированного программирования. ~ опыт работы с системам онлайн бронирования туроператоров. ~грамотная русская речь (устная и письменная). ~умение работать с программами Word, Excel, Power Point. ~ водительские права категории "В". ~ знание гражданского, гражданского процессуального, арбитражного процессуального, трудового права. ~ умение консультировать по вопросам права и правоприменительной деятельности. ~ опыт составления договоров, разработки правовых актов, дачи мотивированных заключений по правовым вопросам. ~ навыки работы с большим документооборота и массивом информации. ~ навыки проведения правовой экспертизы документов. ~ опыт участия в судебных заседаниях в качестве истца и представителя по доверенности. ~ умение работать с основными правовыми базами (ГАРАНТ, Консультант+). ~ свободное владение ПК. ~ умею просто ставить задачи, делать презентации, обучать. ~ легко выступаю на публике. ~ разработка идей для сувенирной продукции. ~ владение программами СМS, Консультант, Гарант, MS Office. ~ успешный опыт руководства бухгалтерией от 5 человек. ~ ведение переговоров с клиентами всех уровней. ~ опыт написания статей для Сайтов и интернет каталогов, дайджестов. ~ опыт подачи информации в интервью.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 291 похожее резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Эксперт по развитиюЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор по региональным продажамИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по развитию и управлению группы компаний (CBDO)Сентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Операционный директор / COOФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющий, ДиректорАпрель 2019 – апрель 2022
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по развитию филиальной сетиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (21 год и 3 мес.)Начальник медицинской службыСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор по развитию бизнесаАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob