Дополнительные сведения:
Специфические знания и навыки проектного управления.
Незаурядность.
Ответственность.
Нацеленность на результат.
Лидерские качества.
Высокие аналитические способности.
Решительность.
Коммуникативность.
Соблюдение этических принципов.
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
Знание систем компании:
Система отбора проектов и мониторинга из эффективности.
Система отбора персонала в проекты: как с внешнего рынка, так и внутри компании.
Система расстановки кадров.
Система карьерного роста, включая управления кадровым резервом компании.
Система наставничества.
Система материальной и нематериальной мотивации персонала.
Навыки проектного принципа построения работы
Система непрерывного развития менеджеров проектов.
Систем оценки квалификации сертификации.
Знание способов повышения квалификации.
~ Умение расставлять приоритеты,
~ Умение работать в команде.
~ Организационная осведомленность.
~ Эффективное решение проблем.
~ Самознание.
~ Проактивность.
~ Способность оказывать влияние.
~ Эффективное принятие решений.
~ Способность к обучению.
~ Техническая смекалка.
Ключевые навыки:
~Глубокие знания на уровне эксперта в области финансов (курс управление финансами).
~ Знание действующего законодательства с учётом последних изменений.
~ Знание специальных программ.
~ Понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания.
~ Внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.
~ знание иностранных языков (английский, немецкий, испанский - со словарём, средний уровень. Есть победная грамота).
~ знание языков программирования HTML.
~ навыки бюджетирования.
~ навыки ведения бухгалтерского и налогового учёта.
~ навыки деловой переписки.
~ навыки делового общения.
~ навыки создания, развития и ведения клиентской базы.
~ навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.
~ навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
~ навыки планирования продаж.
~ навыки проведения анализа продаж/ рынка и деятельности конкурента/ экономических показателей деятельности компании.
~ навыки осуществления закупок товара.
~ навыки проведения инвентаризации на складе.
~ навыки мерчандайзинга/ оформления витрин/ торгового зала.
~ навыки написания коммерческих предложений.
~ навыки проведения переговоров.
~ навыки проведения поиска/ оценки/ обучения/ аттестации/персонала
~ навыки проведения факторского анализа и прогнозирования.
~ навыки проведения ценообразования.
~ навыки прямых продаж.
~ навыки работы с первичной документацией.
~ навыки работы с оргтехникой.
~ навыки работы с электронной почтой.
~ навыки разработки и проведения промо-акций/рекламных компаний/ маркетинговых исследований.
~ навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров.
~ навыки составления отчётности.
~ навыки статистической обработки данных.
~ навыки телефонных продаж.
~ умение организовывать.
~ умение работать в команде.
~ умения самостоятельно принимать решения.
~ умение убеждать.
~ опыт заключения торговых сделок.
~ навыки делового общения, ведения переговоров.
~опыт работы на выставках, презентация продукции.
~ ведение и расширение клиентской базы.
~ составление и заключение договоров
~ ведение первичной бухгалтерии.
~ контроль отгрузки и доставки товара.
~ уверенное владение ПК, знание 1с, Word, Excel.
~ опыт замещения начальника отдела.
~ обучение персонала.
~ координация работы подчиненных.
~ умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
~ умение вникнуть в суть проблемы, которую решает данный продукт.
~ создать портрет потёр нциального покупателя этого продукта, понять, что ему нужно как он мыслит, что и как он покупает.
~ разобраться в свойствах продукта, уяснить его преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами и сабститюторами.
~ оценить наши производственные возможности, как фактор, способный сыграть критическую роль в решении о покупке.
~ подобрать идеальное место, куда нужно поместить продукт, чтобы потенциальному покупателю было мимо него не пройти.
~ разработать и обосновать привлекательную для покупателя ценовую политику с учётом соответствующей нормы прибыли.
~ найти, если нужно, и пригласить в команду толковых людей, которые будут непосредственно ниматься продажами обслуживанием клиентов, обучить их, вдохновить, помочь.
~ придумать, протестировать и откорректировать черновики, эскизы и макеты рекламных обращений для разных видов каналов.
~ предусмотреть способы стимулирования продаж -сэмплинг, акции, скидки - условия и сроки их применения, методы анализа.
~ установить, развивать и поддерживать хорошие отношения с представителями всех целевых групп общественности, оказывающих существенное влияние на успех нашего бизнеса, с особым вниманием к отраслевым, с особым вниманием к отраслевым и внешним лидерам мнений.
~ управление бюджетом отдела.
~ участие в принятие управленческих решений в компании.
~ опыт выбора партнеров.
~ участие в автоматизации деятельности компании.
~ руководство внутренними проектами.
~ обеспечение информационной безопасности.
~ техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
~ обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
~ участие в построении интегрированной системы отчётности подразделений.
~ бюджетное планирование и оптимизация задач.
~ отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.
~ знание шаблонных движков.
~ знание принципов построения и работы Сайтов и серверов.
~ знание HTML+CSS.
~ опыт работы с базами данных MySQL.
~практическое применение объектно-ориентированного программирования.
~ опыт работы с системам онлайн бронирования туроператоров.
~грамотная русская речь (устная и письменная).
~умение работать с программами Word, Excel, Power Point.
~ водительские права категории "В".
~ знание гражданского, гражданского процессуального, арбитражного процессуального, трудового права.
~ умение консультировать по вопросам права и правоприменительной деятельности.
~ опыт составления договоров, разработки правовых актов, дачи мотивированных заключений по правовым вопросам.
~ навыки работы с большим документооборота и массивом информации.
~ навыки проведения правовой экспертизы документов.
~ опыт участия в судебных заседаниях в качестве истца и представителя по доверенности.
~ умение работать с основными правовыми базами (ГАРАНТ, Консультант+).
~ свободное владение ПК.
~ умею просто ставить задачи, делать презентации, обучать.
~ легко выступаю на публике.
~ разработка идей для сувенирной продукции.
~ владение программами СМS, Консультант, Гарант, MS Office.
~ успешный опыт руководства бухгалтерией от 5 человек.
~ ведение переговоров с клиентами всех уровней.
~ опыт написания статей для Сайтов и интернет каталогов, дайджестов.
~ опыт подачи информации в интервью.