Москва
Резюме № 29350472
Обновлено 9 февраля 2015
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 09 ноября 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Июль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый директор

    VIVA Деньги, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выработка стратегии по поведению бизнеса в условиях агрессивно и динамично меняющейся макроэкономической среды - это единственный и основной способ выживания компании в сложившихся реалиях экономики. Определение и реализация финансовой стратегии должны формировать операционный и инвестиционный вектор движения. Используя мой опыт, компетенции и менеджерские навыки - компания сможет сохранить и улучшить финансовые показатели. В подчинении 4 подразделения (Бухгалтерия, Казначейство, Отдел Финансового анализа и Отдел Финансовой отчетности) • Работа с кредиторами - банки, инвест. фонды, частные инвестиции • Разработка концепции кредитования компании (операционное, инвестиционное, опциональное вхождение в долю) • Определение плановых объемов потоков средств для выполнения ковенант, определенных кредиторами • Построение моделей работы бизнеса при привлечении средств, окупаемость инвестиций, расчет возвратности заемных средств • Определение доли стоимости компании, в соответствии с рыночными аналогами, при опциональном вхождении инвесторов в долю владения компании • Составление управленческой отчетности. Взаимодействие с аудиторами (Big 4) в целях проведения аудита по итогам года (МСФО, РСБУ отчетность) • Методология и администрирование системы казначейских операций, созданной на базе 1С Сокращение процентных ставок по имеющимся заимствованиям Сокращение стоимости РКО по текущим процессам компании Оптимизация затрат по РКО за счет оптимизации процессов компании, приводящих к возникновению • Определение каналов поступления средств, в соответствии с бизнес-процессами компании Распределение потоков в соответствии с оптимальным использованием бюджета Достижения: • Перевод компании на МСФО отчетность, аудит компанией Big 4 • Привлечение внешнего финансирования от инвестиционного фонда, проведение DD • Внедрение системы 1С Казначейство - разработка изначального ТЗ на внедрение системы • Получение рейтинга "надежности" и "кредитоспособности" в рейтинговом агентстве.
    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Финансовый директор

    Терволина, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 4 подразделения, порядка 40 человек (Казначейство, Отдел Бюджетирования, Бухгалтерия, КРО) • Управление финансовым блоком компании • Обеспечение компании заемными средствами • Оптимизация рабочего капитала • Создание стратегии развития компании Достижения: • Динамика роста чистой прибыли компании за время управления финансовым департаментом составила около 200% • Оптимизация процентных расходов по заемным средствам ~ 3 п.п. • Оптимизация затрат по тарифам РКО ~ 15 млн. руб. Управление казначейством розничной сети: • Создание подразделения Казначейство. Выведение казначейского функционала из деятельности других подразделений. Создание и формализация казначейских процессов • Управление ликвидностью ГК. Вывод оборотов компании из "серой" части в полностью официальную сферу деятельности • Автоматизация казначейских процессов. Перевод управления ликвидностью в систему электронного документооборота с планированием, распределением ликвидности и фактическим отображением движения средств в системе 1С Казначейство • Привлечение заемных средств. Оптимизация текущего кредитного портфеля. Перевод финансовой составляющей по работе с поставщиками в банковские документарные операции (факторинг, аккредитивы, гарантии) - как следствие, улучшение финансовой позиции ГК • Оптимизация расходов по розничным банковским продуктам - инкассация, эквайринг, з.п. проект, размещение свободных средств. • Разработка и внедрения регламентов, регулирующих финансовую дисциплину ГК.
    • Апрель 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель департамента казначейства

    ГК Независимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом Казначейства (Казначейство централизовано и осуществляет казначейский функционал для ГК) в составе 10 человек. • Управление ликвидностью ГК. Достижение целевых показателей по оптимальному размеру свободной ликвидности. В управлении 10 операционных компаний и порядка 30 неоперационных (резиденство компаний - Россия, Кипр, BVI и подобное) • Обеспечение покрытия дефицита за счет внутренних и внешних источников. • Участие Казначейства в общегрупповых проектах - финансирование сделок M&A; выполнение ковенант перед внешними кредиторами и ковенант, принятых руководством бизнеса • Включение сегмента Казначейства в новые ERP системы, внедряемые в ГК • CF планирование и исполнение CF. Разработка процедур по внедрению платежного календаря • Стандартизация и регламентация текущих процессов по платежной дисциплине • Привязка мотивации персонала к оптимизации рабочего времени и рабочих процессов • Выявление рисков в платежной дисциплине, разработка мер по их снижению, достижение результатов в обозначенные сроки и в обозначенных объемах • Оптимизация управления финансовыми потоками Группы в целях сокращения стоимости обслуживания внешнего долга, выполнения ковенант перед банками-кредиторами, распределения собственной свободной ликвидности и подобное
    • Февраль 2008 – март 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела аналитики и развития казначейства

    ГК Рольф, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 01.10.2008 Руководитель отдела аналитики и развития казначейства + c 01.07.2009 Руководитель группы управления рисками (в прямом подчинении 3 чел.) с 01.2008 - 10.2008 Руководитель группы аналитики и развития казначейства Работа с банками – Commerzbank, ABN Amro Bank (RBS), Deutshe Bank, ING Bank, Citi Bank Russia, Citi Group (Trustee Eurobonds), Barclays, Raiffeisen Zentralbank Austria, Сбербанк, Райффайзен, Юникредит Банк и прочее. 1. Сопровождение используемых банковских продуктов и работа с новыми продуктами. Принятие решение по продукту, проведение переговоров с банком касательно ценовых параметров, технологии реализации проекта, согласование документации по банковским продуктам Группы 2. Разработка и осуществление схем внешнего финансирования 2.1. Инвестиционные средства Подготовка документов для проведения комплексной юридической и финансовой проверки (due diligence), размещение долговых обязательств. Подготовка, сопровождение и закрытие сделок M&A со стороны казначейства (сопровождение сделки слияния дистрибьюторского бизнеса с Mitsubishi Co). 2.2. Банковский кредит, сделки торгового финансирования Заключение синдиката с 5 банками по англ. праву. Решение о необходимости, объёмах и сроках финансирования Выбор структуры сделки Проведение переговоров с банками, получение предварительных условий (term sheet) Согласование документации (кредитное соглашение, соглашения о торговом финансировании, договоры поручительств и пр.) Проведение сделок по английскому праву. Работа с юристами по английскому праву. Организация подписания CP`s (контроль сбора необходимых документов, оформление и подписание) Контроль использования лимита документарной линии 3. Обеспечение формирования казначейской отчетности. Разработка, методология и полное сопровождение планирования консолидированного CF Группы (Платежная позиция) в финансовой системе. 4. Регламентирование процессов управления денежными потоками и рисками 4.1. Общие принципы по управлению денежными потоками 4.2. Формирование, согласование, исполнение казначейской политики Группы Платежный регламент Разработка классификатора БДДС Формирование, согласование и исполнение платежного регламента 4.3. Кассовое планирование Формирование, согласование, контроль за исполнением регламента кассового планирования 4.4. Долгосрочное бюджетное планирование Разработка классификатора статей CF Согласование методологии планирования Бюджетирование в части казначейства 5. Управление рисками 5.1. Работа по написанию Глобальной Политики компании по управлению рисками 5.2. Определение уровня FX Exposure (явного и скрытого) 5.2. Работа с внешними консультантами по оценке эффективности используемых деривативных продуктов. 5.3. Ведение и презентация Treasury Weekly для Treasury Commitee с дальнейшим определением краткосрочной политики по распределению операционных валютных рисков (выделение необходимого уровня валютной позиции).
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника казначейства, Главный специалист казначейства

    ЗАО "Эркафарм" Сеть аптек "Доктор Столетов" УК Уникор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зам. начальника казначейства, Главный специалист казначейства С 06.2007 Зам. начальника казначейства (в подчинении 8 чел.) Работа с банками – Газпромбанк, Юникредит Банк, ПромсвязьБанк, РайффайзенБанк г. Москва Управление операционной части работы казначейства: 1. Управление счетами Группы Компаний (ГК) – порядка 15 регионов 2. Управление ликвидностью ден. средств ГК 3. Работа по текущим банковским продуктам – инкассация, эквайринг, з.п. проект Привлечение заемных средств 1. Выявление текущей потребности в финансировании 2. Нахождение оптимальных инструментов по ликвидации кассовых разрывов 3. Работа с банками в части формирования пакета документов для выхода на КК 4. Работа с различными видами залогов (ипотека, залог оборудования, страхование залогов, сюрвейеры, оценщики) 5. Сопровождение привлеченных заемных средств Разработка бюджетного процесса 1. Разработка бюджетного процесса 2. Прием защиты бюджетного процесса от региональных представительств ГК 3. Свод бюджета, защита бюджета на год перед руководством ГК Главный специалист казначейства (в подчинении 3 чел.) Управление операционной части работы казначейства: 1. Управление счетами Группы Компаний (ГК) – порядка 15 регионов 2. Управление ликвидностью ден. средств ГК 3. Работа по текущим банковским продуктам – инкассация, эквайринг, з.п. проект Привлечение заемных средств 1. Выявление текущей потребности в финансировании 2. Нахождение оптимальных инструментов по ликвидации кассовых разрывов 3. Работа с банками в части формирования пакета документов для выхода на КК 4. Работа с различными видами залогов (ипотека, залог оборудования, страхование залогов, сюрвейеры, оценщики) 5. Сопровождение привлеченных заемных средств
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2006
    • 3 месяца

    Специалист казначейства

    Северсталь-Ресурс, Сырьевой дивизион ГК Северсталь, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление рублевой и валютной ликвидностью ряда организаций - исполнитель - Подготовка документации по документарным операциям, отслеживание лимитов - Работа совместно с руководством казначейства по привлечению и обслуживанию кредитных ресурсов - Работа в части казначейских операций в 1С - Предоставление аналитики по запросам банков - Подготовка казначейских отчетов для руководства
    • Июнь 2004 – август 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист, ведущий специалист кредитного управления

    ОАО "ОЭМК" ГК "Газметаллпроект", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    - Управление валютным кредитным портфелем - Подготовка документации по привлечению заемных средств - Методология казначейского бюджетирования, разработка казначейской политики - Работа в части казначейских операций в SAP - Предоставление аналитики по запросам банков - Подготовка казначейских отчетов для руководства Специалист кредитного управления - Управление рублевым кредитным портфелем - Подготовка документации по привлечению заемных средств - Методология казначейского бюджетирования - Работа в части казначейских операций в SAP - Предоставление аналитики по запросам банков - Подготовка казначейских отчетов для руководства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С Казначейство; Бизнес-анализ; Работа с банками; Работа с инвесторами; Управление ликвидностью; Управление проектами; Управление финансами; Финансовая отчетность; Финансовое моделирование; Финансовое планирование; Финансовый контроль; Финансовый менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:47Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено в 8:49
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Финансовый директорАпрель 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob