Обязанности и достижения:
Ведение 5-ти юридических лиц
1. Формирование управленческой отчётности:
А) P&L (Отчёт о прибылях и убытках);
Продолжение одной модели и формирование с нуля 2 дополнительных реалистических моделей с учётом прогнозирования событий.
Б) CF (Отчёт о движении денежных средств);
В) BS (Управленческий баланс);
2. Формирование финансовых моделей план и факт (Продолжение уже существующих моделей) по регионам ЦФО (В каждом регионе один филиал)
3. Формирование новых финансовых моделей для открытия новых филиалов.
3.1. Реалистическая модель:
- соотнесение расходов и расчёт доходной части по всем статьям, с учётом особенностей каждого филиала (у каждого филиала имеются доп. статьи дохода.
- формирование финансовой модели головного офиса с учётом расходов по закупкам сырья и производства конечной продукции для дальнейшего расчета доходной части, путём расчёт продажи в опт 28 юр. лицам (сложная связка между организациями).
- после расчёта каждой модели проводился анализ итогов, с учетом составления рекомендации по улучшению бизнес-деятельности организации.
- создание презентации (сводные таблицы, диаграммы) по PnL, защита ее раз в месяц перед генеральным директором. (Только для модели головного офиса).
3.2. Плановая модель:
- формирование аналогичной реальной модели, с учётом годовой инфляции в среднем 12%, с разбросом увеличения расходной части и доходной части на весь год (на своё усмотрение).
Мной было принято решение делать расчёт по увеличению доходной в среднем на 6% каждые полгода, таким образом все филиалы имели страховой запас и было удобно для конечных потребителей, так как скачок роста цен не вызывал панику либо сомнения в приобретении конечной продукции у филиалов.
А) Расходная часть.
Мною было принято решение разбрасывать увеличение расходов 4 раза в год по 3% в среднем, один раз в квартал для сглаживания и недопущения резкого скачка в затратах основного офиса, таким образом весь бизнес имел экономически мягкий переход в следующий календарный год, уже с учётом годовой инфляции РФ.
Данное планирование позволяло иметь общее преимущество перед всеми конкурентами данного рынка.
Б) Доходная часть.
Основным отличием доходных статей были дополнительные входящие денежные потоки по операционной деятельности. (Особенности «Выручки»).
4. Расчёт для введения в эксплуатацию новых подразделений.
– расчёт планового PnL, основываясь на опыте других филиалов;
– расчёт плановой прибыли на ближайшие 6 месяцев с учётом роста стоимости и услуг и товаров внутри РФ;
– расчёт плановых затрат, основываясь на особенностях региона.
6. Проведение сложных SWOT-анализов рынка по регионам, для более детального и точного построения финансовой модели нового филиала.
7. Анализ конкурентов и их ценовой политики для формирования рекомендаций для филиалов по лимиту наценки с учетом их точки безубыточности.
8. Отчёт о движении ТМЦ.
9. Просчёт доходной части для налоговой.
10. Расчёт точки безубыточности.
11. Расчёт эффективности работы рекламы.
12. Расчёт KPI сотрудников.
13. Формирование любых финансовых отчетов по запросу Ген. Директора.
14. Формирование Договора/спецификации.
15. Формирование счетов в программе 1С. Торговля в соответствии со спецификацией;
16. Контролирование логистики (отгрузка товара с завода и доставка на склад компании) – Формирование заявки в АТИ;
17. Оприходование товара, постановка на баланс фирмы + формирование УПД для отгрузки товара клиенту;
18. Обмен первичкой с клиентом через СБИС, либо передача оригиналов документов;
19. Контроль дебиторской задолженности;
20. Работа с тендерами по 223/44 – ФЗ;
21. Анализ и расчет крупных проектов на 5-6 этажей на 500+ человек (стоимостью свыше 10 млн.), реализация данных проектов, закрытие сделки;
22. Ведение переговоров в спорных моментах, в том числе в судебном процессе.
23. Кроме того, занимался полной подготовкой сделки по отправке товара заграницу, сбор и формирование документации для таможенной службы.