Москва
Резюме № 55861791
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был на этой неделе
300 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2023 – август 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ООО «ВентИнформ», Москва
    Производство вентиляционного оборудования и систем кондиционирования

    Обязанности и достижения:

    1. Управление финансовой составляющей фирмы (определение финансовой политики, разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивостью. 2. Оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму. 3. Контроль исполнения финансовой дисциплины. 4. Ежегодная, ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная, ежедневная отчетность. (Управлека + отчеты по экномической эффективности/план-факты, Дебит-Кредит (Дебиторка), аудит операций по расчетному счету. 5. Формирование плановых показателей фирмы. 6. Ведение более чем 20-ти расчетных счетов в банке (Руководство казначейством). 7. Получение БГ и ВКЛ. 8. Ведение Управленческого учета (PnL/CF/BS). 9. Расчет заработной платы сотрудников. 10. Оптимизация налоговой составляющей организации. Проектные: 1. Аудит всех отделов организации на экономическую эффективность и оптимизацию расходов. 2. Внедрение 1с УТ. 3. Автоматизация отчетности компании. 4. Создание финансовых моделей на различные проекты (строительство завода/открытие фирмы). 5. Бюджет-План + Бизнес-план по оптимизации расходов компании на 1-2 года.
    • Август 2022 – апрель 2023
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела аналитики

    Волконский, Москва
    Компания «Волконский» это сеть кафе-пекарен-кондитерских, работающих по лицензии Эрика Кейзера (MAISON KAYSER) - основателя всемирно известных французских хлебопекарен, отличающихся высокими стандартами качества продукции и сервиса.Гордостью нашей команды являются люди, которые у нас работают и делают всё возможное, чтобы посещение наших заведений для каждого гостя было приятным и незабываемым!Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды! Ждём Вас на собеседования:Адреса наших заведений:- м. Горьковская (Каменноостровский пр., д. 8)- м. Невский проспект (Невский пр., д. 15)- м. Пр. Просвещения (Выборгское ш., д. 17)- г. Пушкин (Екатерининский парк) -ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ!!!

    Обязанности и достижения:

    Аналитическая деятельность: 1. Руководство отделом (в подчинении 10 человек); 2. Курирование проектов подчиненных (проверка/рекомендации/указания); 3. Разработка методологии и автоматизация следующих отчетов: - Производственная матрица (Prime Cost) (Создание автоматизированного калькулятора для расчета полной себестоимости с учетом затрат всех процессов начиная с закупки сырья, вплоть до оплаты ФОТ на ТТ и налогов) - ОПиУ (Отчет о прибылях и убытках/PnL) в разрезе категорий розницы с учетом основных показателей. В дальнейшем внедрение в PnL АВС-анализа и Prime Cost. - ОПиУ (отчет о прибылях и убытках / PnL) классическая финансовая модель организации. - ОДДС (отчет о движении д. с./Сash Flow) формирование классического отчета. - БДР включая CF (Бюджет доходов и расходов) формирование бюджета в разрезах по месяцам и по кварталам, также дополнительно к нему формирование отчета о движении денежных средств по месяцам и по кварталам. - Расчет инвестиционных кейсов и проектов по реформату сетки. - Разработка системы мотивации сотрудников KPI (в дальнейшем автоматизация и передача методологии расчета) - АВС-анализ; (Анализ определения самого лучшего и выгодного продукта в сегменте розничной торговли) - План-факт анализ; (Анализ выполнения плановых показателей и определения потерь выручки из-за низкого кол-ва заказов продукции с завода) - План продаж; (План продаж в денежном выражении на каждую торговую точку в соответствии с её особенностями) - План заказов; (План заказов кол-ва продукции с завода для выполнения плана продаж) - Производственный план; (План отгрузки производством кол-ва Готовой продукции и Полуфабрикатов) - План закупок; (План закупок сырья для производства) - План списаний; (План объемов списаний для торговых точек) - План по напиткам; (План по безалкогольной продукции для торговых точек) - План по алкогольным напиткам; (План по алкогольной продукции для торговых точек) - ДашБорд по ИМ; (Создание автоматизированного интерактивного дашборда по статистике продаж Интернет-агрегаторов) 4. Работа с макросами, массивом данных в 500 тыс. строк. Операционная деятельность: 1. Руководство сеткой ТТ (в подчинении 150 чел.); 2. Разработка мероприятий, направленных на увеличение ТО каждой ТТ в соответствии с её особенностями; 3. Формирование бюджета на месяц/квартал/год; 4. Анализ динамики по выручке, контроль выполнения планов; 5. Формирование и постановка целей по продаже нового продукта. Контроль продаж. По ТТ 6. Разработка единых стандартов обслуживания зал/бар/витрина; 7. Разработка планограмм витрин всех ТТ; 8. Коммуникация между Розницей и отделами Back office; 9. Проверка расходной части в текущем формате (Axapta); 10. Обучение Территориальных управляющих; 12. Работа с договорами контрагентов (клининг, вывоз мусора и пр.); 13. Сбор информации о готовности к началу смены (люди, продукты, оборудование) WhatsApp, Сбор и анализ финансовых показателей в течение смены (ТО, ТС на 12,16,18, 20)* WhatsApp; 14. Обработка поступающих отзывов и предоставление ОС по отзыву на почте. Связь с гостями по жалобам; 15. Формирование планов для ТУ на месяц/квартал по каждой из их ТТ; 16. Собеседование ТУ и менеджеров; 17. Разработка системы мотивации персонала KPI для всей сетки; 18. Согласование договор и платежей в Axapta (всей организации); 19. Согласование всех расходов, касающихся сетки; 20. Формирование плана развития сетки (ребрэндинга в другой формат заведений, расчет затрат и окупаемости проектов); 21. Ведение отчетности по каждой ТТ для Генерального директора.
    • Февраль 2019 – август 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    Юнитекс, Курск
    ЮНИТЕКС - крупный производственно-торговый холдинг, который более 20 лет активно работает и развивается на рынке офисной мебели.

    Обязанности и достижения:

    Ведение 5-ти юридических лиц 1. Формирование управленческой отчётности: А) P&L (Отчёт о прибылях и убытках); Продолжение одной модели и формирование с нуля 2 дополнительных реалистических моделей с учётом прогнозирования событий. Б) CF (Отчёт о движении денежных средств); В) BS (Управленческий баланс); 2. Формирование финансовых моделей план и факт (Продолжение уже существующих моделей) по регионам ЦФО (В каждом регионе один филиал) 3. Формирование новых финансовых моделей для открытия новых филиалов. 3.1. Реалистическая модель: - соотнесение расходов и расчёт доходной части по всем статьям, с учётом особенностей каждого филиала (у каждого филиала имеются доп. статьи дохода. - формирование финансовой модели головного офиса с учётом расходов по закупкам сырья и производства конечной продукции для дальнейшего расчета доходной части, путём расчёт продажи в опт 28 юр. лицам (сложная связка между организациями). - после расчёта каждой модели проводился анализ итогов, с учетом составления рекомендации по улучшению бизнес-деятельности организации. - создание презентации (сводные таблицы, диаграммы) по PnL, защита ее раз в месяц перед генеральным директором. (Только для модели головного офиса). 3.2. Плановая модель: - формирование аналогичной реальной модели, с учётом годовой инфляции в среднем 12%, с разбросом увеличения расходной части и доходной части на весь год (на своё усмотрение). Мной было принято решение делать расчёт по увеличению доходной в среднем на 6% каждые полгода, таким образом все филиалы имели страховой запас и было удобно для конечных потребителей, так как скачок роста цен не вызывал панику либо сомнения в приобретении конечной продукции у филиалов. А) Расходная часть. Мною было принято решение разбрасывать увеличение расходов 4 раза в год по 3% в среднем, один раз в квартал для сглаживания и недопущения резкого скачка в затратах основного офиса, таким образом весь бизнес имел экономически мягкий переход в следующий календарный год, уже с учётом годовой инфляции РФ. Данное планирование позволяло иметь общее преимущество перед всеми конкурентами данного рынка. Б) Доходная часть. Основным отличием доходных статей были дополнительные входящие денежные потоки по операционной деятельности. (Особенности «Выручки»). 4. Расчёт для введения в эксплуатацию новых подразделений. – расчёт планового PnL, основываясь на опыте других филиалов; – расчёт плановой прибыли на ближайшие 6 месяцев с учётом роста стоимости и услуг и товаров внутри РФ; – расчёт плановых затрат, основываясь на особенностях региона. 6. Проведение сложных SWOT-анализов рынка по регионам, для более детального и точного построения финансовой модели нового филиала. 7. Анализ конкурентов и их ценовой политики для формирования рекомендаций для филиалов по лимиту наценки с учетом их точки безубыточности. 8. Отчёт о движении ТМЦ. 9. Просчёт доходной части для налоговой. 10. Расчёт точки безубыточности. 11. Расчёт эффективности работы рекламы. 12. Расчёт KPI сотрудников. 13. Формирование любых финансовых отчетов по запросу Ген. Директора. 14. Формирование Договора/спецификации. 15. Формирование счетов в программе 1С. Торговля в соответствии со спецификацией; 16. Контролирование логистики (отгрузка товара с завода и доставка на склад компании) – Формирование заявки в АТИ; 17. Оприходование товара, постановка на баланс фирмы + формирование УПД для отгрузки товара клиенту; 18. Обмен первичкой с клиентом через СБИС, либо передача оригиналов документов; 19. Контроль дебиторской задолженности; 20. Работа с тендерами по 223/44 – ФЗ; 21. Анализ и расчет крупных проектов на 5-6 этажей на 500+ человек (стоимостью свыше 10 млн.), реализация данных проектов, закрытие сделки; 22. Ведение переговоров в спорных моментах, в том числе в судебном процессе. 23. Кроме того, занимался полной подготовкой сделки по отправке товара заграницу, сбор и формирование документации для таможенной службы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелен на результат, развитие, работаю с полной отдачей, нет страха перед сложными задачами. Готов освоить в кротчайший срок любую программу (самостоятельно).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 711 похожих резюме
Обновлено 29 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 27 ноября
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Главный бухгалтерФевраль 2019 – май 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме