Москва
Резюме № 21851566
Обновлено 30 декабря 2020
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
250 000 ₽
47 лет (родился 05 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Координатор экономического департамента

    Крупная российская производственная компания, Москва
    НЕфтегазовый сектор, 21 тыс. человек, 22 млн $ в год

    Обязанности и достижения:

    • управления активами, ликвидностью, рисками Компании; • управленческая отчетность по бизнес-единицам и консолидированная по группе; • экспертиза стоимости строительства объектов (работ), проектно–сметной документации; • экспертиза в области безопасности и найма сотрудников, пром. безопасности; • формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания; • подготовка / реализация тендерных процедур, анализ исполнения контрактов; • мероприятия, направленные на защиту активов Компании; • оценка деловой репутации потенциальных и существующих контрагентов и поставщиков; • работа с дебиторской и кредиторской задолженности • разработаны стратегии безубыточности бизнес единицы Компании; • сформированы сценарии с корреляциями развития (Opex, Capex, оценка Free Cash Flow); • успешный опыт внедрения системы план / факт, корпоративной ERP системы; • проведена оценка и реализация инвестиционных проектов; • сформирована программа управление проектами (цели/деньги/ люди); • успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (Big4); • работа в системе SAP, составление и распределение бюджета» • выявлены и локализованы случаи недобросовестной конкуренции; • организована проверка потенциальных подрядчиков
    • Март 2005 – май 2011
    • 6 лет и 3 месяца

    Финансовый директор

    Крупная российская производственная компания, Москва
    Строительство, ПГС, 5 тыс. человек, 250 млн руб. в год

    Обязанности и достижения:

    • управление ликвидностью группы компаний, фин. потоками, cash-management, P&L инструменты; • анализ ФХД, проектирование бизнес-моделей групп Компании; • сценарный анализ эффективности инвестиционных проектов, введения новых продуктов; • организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Компании; • формирование управленческой отчетности по каждому объекту и группе в целом; • организация финансирования бизнес проектов, обеспечению финансовой устойчивости Компании; • автоматизация управленческого учета; • согласование договоров на предмет налогового законодательства; • разработка HR политики в соответствии со стратегией бизнеса • разработана и внедрена внутрикорпоративная политики, методика и регламенты; • успешная оптимизации бизнес-процессов, финансовых потоков, запуск новых видов деятельности; • внедрение системы оценки результативности каждого контрагента; • реструктуризация процессов финансового департамента (20 человек); • внедрение автоматизированного прайс-листа (ценообразование услуг); • вывод новых продуктов, усовершенствованы программы торгового финансирования и факторинга; • успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, лизинг); • внедрены компенсационных и не компенсационные систем мотивации; • оптимизирована и организована оптимальная штатная структура; • построение регламентированной системы внутренних коммуникаций подразделений.
    • Февраль 2002 – март 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Аудитор

    Крупная российская аутсорсинговая компания, Москва
    Аутсерсинг, юридическое сопровождение финансовых сделок

    Обязанности и достижения:

    • организация финансирования: работа с банками и инвесторами; • управление финансами игрового холдинга и финансовый контроль прочих проектов акционеров • руководство коллективом 12 человек; • бюджетирование, управленческий и финансовый учет; • сверка расчетов с налоговыми и таможенными органами, возвратный НДС; • оценка инвестиционных проектов; • проверка и корректировка финансовой отчетности в соответствии с российскими РСБУ, МСФО; • ВЭД (услуги, товары), налоговая оптимизация; • оценка инвестиционных проектов; • организация проведения аудиторских и ревизионных проверок, вынесение рекомендаций относительно корректирующих действий для представления Совету директоров и высшему руководству; • контроллинг подразделений и дочерних компаний (аудит, оценка эффективности деятельности). • постановка бухгалтерского учета на новом предприятии; • организован регламент работы подразделений компаний через аудит, оценка эффективности деятельности; • обеспечен высокий уровень ликвидности (более 35%) и платежеспособности проведения серии сделок (оптимизация ДЗ и КЗ Компании, пересмотрены условия франшизы, реструктурирован кредитный портфель обслуживания запасов); • внедрение системы внутреннего аудита для эффективного функционирования отделов Компании; • разработаны и внедрены решения по оптимизации операционных расходов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высокий уровень владения программными продуктами MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point), 1С, SAP, GAAP. • Аккуратность в делах и точность, ответственность, высокая рабочая этика; • Аналитическое комплексное мышление; • Мобильность, адаптивность к изменениям; • Высокий уровень ответственности за взятые на себя обязательства; • Умение работать в режиме многозадачности; • Максимальная вовлеченность в процесс; • Нацеленность на результат; • Умение работать в команде; • Готовность работать с большим объемом информации. • оптимизация бизнес-модели Компании, управление и уменьшение эконом. рисков Компании; • БДиР и БДДС в разрезе времени и групп Компании, стратегическое и налоговое планирование; • управление системой вознаграждения, разработка социальных программ, оценка, аттестация персонала; • управление ключевыми показателями по направлениям бизнеса, увеличение прибыли Компании; • экспертный обзор и проведение анализа состояния активов Компании; • стратегическое и налоговое планирование, управление себестоимостью, оптимизация расходов Компании; • взаимодействие с контролирующими и инспектирующими структурами; • подготовка и реализация планов защиты интересов и активов Компании.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:21Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:21Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по экономике и финансам/Финансовый директорАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:18Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтер с функциями финансового директораФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2020 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob