Москва
Резюме № 2071949
Обновлено 12 марта 2018
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 10 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Фрилансер / специалист по бухгалтерским и юридическим услугам

    Фриланс, Краснодар
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы; Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг; Услуги для бизнеса; Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота субъектов предпринимательской деятельности в полном объеме: оформление первичной документации, вычитка и правка заключаемых договоров с контрагентами, регистрация ККМ, пробитие чеков, ведение учета, сдача отчетности, претензионная работа, представление интересов в судах арбитражных и районных 1,2,3 инстанций, исполнительное производство, регистрация на торговых площадках, подготовка документов для участия в торгах, сопровождение камеральных (по возмещению НДС, по возмещению средств из ФСС), выездных налоговых проверок. А также инструктаж рабочего персонала о том, как следует себя вести, и подготовка помещений - на случаи обысков, осмотров - в рамках НК РФ, в рамках ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". Направление технических заданий в адрес системных администраторов с целью реализации мер защиты всех электронных данных от оперативных сотрудников полиции с целью неразглашения коммерческой тайны. А также технические задания и служебные записки по функционалу и обновлению различных версий 1С, иного ПО, по текущим вопросам системного администрирования. Участие в тендерах на электронных площадках как непосредственно, так и от лица клиентов. Участие с клиентами в допросах руководителей в рамках НК РФ. Консультации по применению сочетаний систем налогообложения, консультации по оформлению и последствиям заключения отдельных сделок, резонности купли-продажи фирмы, консультации по имеющимся шансам получить кредит/лизинг, подготовка документов для гос. регистрации изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, проведение процедур присоединения ЮЛ (слияния), добровольной ликвидации ЮЛ. Сопровождение сделок с недвижимостью: от возражений на акт приема-передачи объекта до оформления документов по сделке и их подачи на гос. регистрацию. Работа со всеми режимами налогообложения, в т.ч. КФХ на ЕСХН (растениеводство, пашни), большой опыт оформления договоров цессии (уступки права требования) для целей последующего взыскания задолженностей контрагентов через суд, больше 50 цессий между различными фирмами, - все судебные дела "выиграны" (могу предоставить ссылки на судебные решения по запросу работодателя). Получения лицензии для образовательного учреждения, получение лицензии для деятельности ломбарда, его постановка на учет в фин.мониторинге и соответствующая регулярная отчетность в ЦБ РФ. Архивация документов в соответствии с требованиями законодательства о сроках хранения каждого вида архивного документа. Взаимодействие со специализированными организациями по проведению у клиентов СОУТ (специальной оценки условий труда) для оформления удовлетворительных результатов по итогам СОУТ, исключающих проведение регулярных медосмотров, дополнительные тарифы страховых взносов, молоко и лечебно-профилактическое питание и пр. Представление интересов в районных судах по делам по ФЗ "О защите прав потребителей". Оформление технических заданий, документов для подготовки проекта монтажа противопожарной сигнализации в офисных и производственных помещениях, схем эвакуации, огнетушителей, контроль и приемка монтажных работ. Сопровождение сделок с недвижимостью: от возражений на акт приема-передачи объекта до оформления документов по сделке и их подачи на гос. регистрацию. Самостоятельная купля/продажа нежилых помещений, выполнение отделочных работ и сдача в аренду, продажа объектов недвижимости за агентское вознаграждение, покупка объектов по схеме заниженной договорной стоимости от застройщиков. Сотрудничество с агентствами недвижимости и агентами.
    • Апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер-Финансовый директор

    Строительная компания ГАРАНТИЯ, Краснодар
    Строительство жилищное Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Агентские услуги в недвижимости Управление и эксплуатация недвижимости Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Соответствующие должности. А также разработка схем и реализация схем по минимизации налогообложения, утверждение бюджетов расходования по статям затрат, управленческий учет, оптимизация затрат. Подготовка анализов по имеющимся рискам привлечения к уголовной ответственности руководства и решениям их устранения, по налоговым и финансовым рискам и возможностям их устранения. Реализация мер защиты и доступа к информации совместно с IT отделом. Разработка нормативов для KPI, внедрение Битрикс24, в результате чего эффективность работы отдела продаж повысилась на 30%.
    • Май 2008 – май 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО "КОВЧЕГ" Многопрофильный холдинг, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    10 ЮЛ и ИП. Сфера деятельности холдинга – оптовая и розничная торговля спецтехникой, лизинг, сублизинг, оптовая торговля удобрениями, строительство хоз.способом, разработка гравийно-песчаных карьеров (добыча), продажа ПГС (песчано-гравийных смесей). ОСНО + налог на добычу полезных ископаемых + лицензия на пользование недрами. Функции – контроль и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме, оптимизация налогообложения, отчётность, контроль оформления «первички», регистрация филиалов (обособленных подразделений) в регионах, взаимодействие с регистрирующими органами, прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, начисление ЗП, оформление документации к тендерным торгам, ведение арбитражных споров с Администрацией Белореченского района, учет работ по гос. муниципальным контрактам, подготовка документов для кредитования в банках, контроль и отчётность по реализации кредитных программ; анализ ФХД, прибыльности и рентабельности; анализ консолидированного баланса; оперативный (управленческий) учёт, возмещение НДС, составление бизнес-плана свинофермы, успешно пройден инициативный аудит, координация и контроль работы 2х главных бухгалтеров, бухгалтерии, офис-менеджера, новых юристов для тендеров. Размещение временно свободных денежных средств на депозитах в банках, а также покупка и продажа простых векселей Сбербанка.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Преподаватель (частичная занятость)

    Кубанский государственный университет, Краснодар
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Проведение лекционных и практических занятий по дисциплине "Предпринимательская деятельность", зачетов, экзаменов. Подбор, заказ учебной литературы для студентов по дисциплине, оформление методического плана занятий по дисциплине.
    • Апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель Генерального директора

    ООО фирма "Радуга" Многопрофильный холдинг, Краснодар
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок; Дорожно-строительная техника; Автомобильные перевозки; Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    5 ЮЛ и ИП. Сфера деятельности – производство наружной рекламы, торговля рекламными материалами, аренда строительных машин, транспортные услуги, аренда помещений, деятельность станции технического обслуживания автомобилей. ОСНО, УСН, ЕНВД. Функции – постановка бухгалтерского учета (перевод с мемориально-ордерной на автоматизированную систему учета) с восстановлением учета; оптимизация налогообложения при фин. взаимодействии нескольких ЮЛ и ИП, открытие и ликвидация ЮЛ и ИП; подготовка документов для кредитования в банках; внедрение системы оперативного учета и отчётности, электронного документооборота; разработка оригинальных форм учётных документов; Банк-Клиент; Функции – сдача помещений в аренду, контроль своевременного внесения арендной платы; подготовка документов для кредитования в банках; внедрение системы электронного документооборота; разработка оригинальных форм учётных документов; руководство фирмой в целом в отсутствие директора (подбор персонала, премирование, увольнение, контроль бухгалтерии, переговоры с заказчиками, выезды к заказчикам и заключение договоров; выезды на объекты с монтажниками наружной рекламы, поиск новых клиентов, поставщиков); командировки в Москву для заключения договоров с найденными поставщиками рекл. материалов; проведение предварительных исследований рынка для новых направлений деятельности (услуги автовышек, услуги автокранов, услуги манипуляторов, грузоперевозки, широкоформатная печать и пр.); планирование и проведение промо-мероприятий, размещение рекламы в СМИ, справочниках; рекламное оформление фасада здания; разработка сайта компании; претензионная работа; анализ ФХД; возмещение из бюджета НДС; проверки ИФНС, ФСС, трудовой инспекции, ОБЭП.
    • Май 2005 – апрель 2006
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Славянский Стиль" холдинга "Домострой", Краснодар
    Розничная сеть (DIY и товары для дома) Розничная сеть (электроника, бытовая техника) Розничная сеть (мебель); Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство); Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    3 ЮЛ. Сфера деятельности холдинга – розничная торговля бытовой техникой, швейное и мебельное производства, сеть розничных магазинов в России и в Италии. ОСНО + ЕНВД. Функции – расчет ЗП, налогов, взносов; оформление и выдача справок сотрудникам; оформление заявок и получение льготных путевок ФСС на санаторно-курортное лечение для детей сотрудников; контроль работы инспекторов ОК (своевременное оформление изменений штатного расписания, приказов по личному составу, табелей учета рабочего времени, графика отпусков, договоров ГПХ, коллективных ТД, о мат. ответственности и пр.); составление авансовых отчетов; ведение двойного учета раздельно в официальных базах и документах и в неофициальных; составление ежемесячных и оперативных отчетов для директоров (анализ, планирование) по трём ЮЛ; командировки для открытия филиалов и обособленных подразделений, их регистрации в фондах, открытия расчетных счетов, регистрации и установки ККТ с осуществлением «представительских» расходов и пр. Проведение инструктажей для продавцов розничных магазинов по вопросу правильности оформления возврата товаров. Успешно пройдены проверки ФСС, ИФНС. http://www.domostroy.com/

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мобильность в принятии решений, гибкий подход к разрешению спорных/конфликтных вопросов, честность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая эффективность труда, клиенториентированность. Опыт прямого руководства коллективами предприятий до 30 человек, опыт организации работы отделов при больших объемах нагрузки в режиме многозадачности, делегирование полномочий. 1С 7.7, 8.0, 8.2, 8.3 - все популярные конфигурации, в т.ч. 1С: Управление строительной организацией, CRM Битрикс24, Консультант+, Гарант, Клиент-Банк любой, MS Office, системы сдачи отчетности НовАг и пр. Вредных привычек нет. Водительское удостоверение В, С. В "белой" оплате труда необходимости нет, готов получать "серую".

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 327 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)НачальникМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2020 – июль 2025
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Финансовый консультантФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (19 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)НачальникАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеОктябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Главный бухгалтер группы компаний, корпоративное управлениеИюнь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме