Москва
Резюме № 1671324
Обновлено 25 января 2009
no-avatar

Финансовый директор, финансовый контролер с функциями финансового директора

Была больше месяца назад
180 000 ₽
53 года (родилась 07 октября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Октябрьское поле
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Финансовый контролер

    Saint -Gobain Construction Products RUS

    Обязанности и достижения:

    Saint- Gobain Weber RUS – пакет dry mix 1) восстановление бухгалтерского и налогового учета; 2) постановка и внедрение производственного учета, документооборота, формирование складской структуры; 3) Участие в написании учетной политики компании; 4) Постановка и внедрение процедуры контроля регистров бухгалтерского и налогового учета, закрытия месяца; 5) Внедрение системы direct-costing, CVP анализ; анализ чувствительности – маржа безопасности; 6) Переход с версии 1С 7.7. на 1С 8.0 «управление производственным предприятием». Руководство проектом по внедрению (февраль 2007 – январь 2008) – формирование ТЗ, внедрение системы контроля прав пользователей; перенос базы данных за 2007 год, написание совместно с программистами дополнительных внешних отчетов; 7) Кредитный контроль (ежедневно), кнопка блокировки 8) Ценовой контроль (ежемесячно); 9) Внедрение системы бизнес -контроля в соответствии с требованиями концерна; (business control questionnaire – 402 блока); 2007,2008 гг. 10) Ежемесячное проведение разноплановых инвентаризаций; 11) IFRS – reporting: 50PG (Выручка, сырьевая себестоимость, маржа по каждой позиции в разрезе actual month, last year month, budget month+ эти же показатели нарастающим итогом) – ежемесячно во Францию; Material balance (развернутый производственный отчет: контроль расхода сырья на производстве согласно рецептурам, потерь по браку, рекламации, инвентаризации; контроль движения на складах сырья, готовой продукции, тары и упаковки, контроль bad stock, slow moving)- ежемесячно во Францию; Prepayments (предоплаты поставщикам в разрезе статей отнесения затрат, контроль сроков исполнения обязательств, анализ соотношения investments и всех остальных оплат) – ежемесячно во Францию; Payables (контроль и анализ кредиторской задолженности) – ежемесячно во Францию; Receivables (контроль и анализ дебиторской задолженности, контроль bad debts) – ежемесячно во Францию; Capex report (комплексный аналитический отчет по капитальным затратам в разрезе стратегические и ординарные, статус оплаты, статус введения (выбытия) в эксплуатацию, сравнение с бюджетом, постатейно – Capacity, Productivity, Maintenance, R&D, Quality, Safety, Environment, Prevention, Hardware – IT, Software – IT и по проектам (ENS) – ежемесячно во Францию; Cash Flow – ежемесячно во Францию; 12) Участие в рассмотрении и утверждении тендеров от поставщиков; 13) Активное сотрудничество с аудиторами (KPMG 5 успешно пройденных аудитов); 14) Анализ ФХД предприятия (показатели ликвидности, управления активами, финансовой устойчивости, рентабельности, операционной и финансовой зависимости, эффект финансового рычага); 15) Участие в процедурах merge (business merge, legal merge). Saint – Gobain Construction Products RUS – (ведущий пакет – insulation) 16) Работа в SAP, выгрузка из САП – трансформация отчетности по стандартам РБСУ в IFRS согласно chart of accounts (FIS) и доктринам концерна; 17) Разделение на активности (изоляция, гипс, потолки); 18) Консолидация данных по изоляции с данными по изоляции двух «дочек»* • по совместительству (договор управления) являюсь главным бухгалтером одной из «дочек» - полный пакет российской отчетности, сверка с налоговыми органами, подготовка к ликвидации; 19) Составление месячного пакета отчетности (раздельный + консолидирующий) RM: income statement, balance sheet, adjustments 20) Составление обязательных пакетов концерна: Budget (P&L, BS), Rolling Forecast – 4 раза в год и др. отчеты; 21) Ввод IFRS-reports в Magnitude – систему, консолидирующую все IFRS – reports всех предприятий входящих в концерн по всему миру. Введение: P&L, BS – различная детализация, реклассификация, adjustments + расшифровки: BS flows, BS key indicators, PL Partners, Net Sales per destination country, PL by product, PL by business units, PL operating variances analyses & plant overheads, PL Profit Bridge & Price Index, Inventories, Headcount, Net Equity info-local level, New Products и др. EPV analyses (объем, цена, микс-эффект) Six pack (средняя цена за тонну, выручка, маржа, Net indebtedness, ROI, ROA, Strategic CF Current Month, OWC, Non OpWC, Net WC + financial comments) 22) Связь on-line с Департаментом консолидации в Париже – круглосуточно; 23) Участие в проекте Ньютон (анализ working capital, оптимизация бизнес-процессов) 24) Система управления затратами Standard Costing – анализ отклонений; 25) Процедура реконселяции – первая неделя после RM – 2 раза в день; 26) Вся работа ограничена «жесткими» deadlines.
    • Декабрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор (партнер 50%)

    ООО "МЕТРЕЗЕРВТОРГ"

    Обязанности и достижения:

    - организация предприятия, постановка и внедрение финансового, управленческого учета "с нуля"; - формирование всех функциональных подразделений; - участие в тендерах по программам реализации мобилизационного резерва металлопроката (черного, нержавеющего, цветного) с предприятий России (география 12 областей), баз Госрезерва, атомных станций; - оценка перспективности продукта, определение круга потенциальных потребителей; - участие в реализации стратегии продаж; - формирование ассортиментной политики; - развитие товарных направлений; - участие в переговорах; (высокий уровень) - проектное финансирование; (например:реализация неликвидов) - опыт создания и реализации финансовых схем; - заключение и сопровождение договоров - управленческий учет; - контроль взаимозачетов и финансовых потоков между компанией и контрагентами; - ценообразование; - финансовый контроллинг; - мотивационные программы для партнеров; - практическое применение финансовых инструментов; - подготовка прогнозов; - рекламации; - участие в создании логистических схем; - анализ деятельности предприятия:(оценка рентабельности различных проектов, отчет по партнерским условиям, построение графиков прибыльности в зависимости от видов продукта, географии продаж, сезонности и др.)
    • Ноябрь 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО "ПКК "БИЮР-ПЛЮС"

    Обязанности и достижения:

    - бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме; - восстановление бухгалтерского и налогового учета; - ежедневный отчет и анализ по всем товарным позициям; (большая номенклатура и клиентская база); - контроль, анализ и оптимизация затрат; - планирование движения денежных потоков и контроль платежей по компании; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - ревизионная деятельность на складах; - участие в написании бизнес-планов и ТЭО; - подготовка заявок на кредитный комитет - переговоры с банком; - формирование пакета документов для подписания кредитного договора, договоров залога и поручительства; - отчетность перед банком в течении срока действия кредитного договора, соблюдение графика погашения; ежемесячный расчет и уплата всех ежемесячных платежей; пролонгация; - полное погашение кредита; - опыт налоговых проверок.
    • Октябрь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Азиятранзитсервис"

    Обязанности и достижения:

    - бухгалтерский, налоговый учет и отчетность в полном объеме; - заключение агентских соглашений, договоров комиссии
    • Октябрь 1998 – август 2000
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    АОЗТ "ТОН"

    Обязанности и достижения:

    - заключение и сопровождение клиентских договоров; - выверка взаиморасчетов с покупателями.
    • Февраль 1996 – сентябрь 1998
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Администрация Владимирской области. Департамент внешних экономических связей Администрации Владимирской области

    Обязанности и достижения:

    - бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме; - участие в разработке экономических программ предприятий Владимирской области; - оценка эффективности инвестиций; - финансовые, юридические и налоговые консультации для резидентов и нерезидентов; - контроль за соблюдением некоторых таможенных процедур; - участие в приемах посольств и экономических миссий со всего мира; - проверки федеральной службы безопастности, КРУ, налоговой инспекции
    • Август 1994 – февраль 1996
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер балансового отдела

    АООТ "Владимирский завод "Электроприбор"

    Обязанности и достижения:

    - работа с очень большими массивами информации; - счет 46 (9 субсчетов),62,76,50,51,52,55,71,43,01,08, сведение Главной книги

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель: Рост в команде крепких профессионалов в области финансового менеджмента, контроллинга, управленческого консультирования. Пожелания к новой работе:Крупная компания возможность работать и профессионально расти в подразделениях компании осуществляющих Financial management; Managerial accounting (Accounting, Operating accounting, Financial accounting-Financial Statement, Annual Accounts), участие в разработке и реализации финансовой политики фирмы с использованием различных финансовых инструментов, участие в проведении анализа финансовой отчетности компании, очень энергичный график работы; постоянное совершенствование (учеба, тренинги) + обучение на следующих ступенях АССА; коллектив единомышленников, возможность реализации креативных подходов, командировки и тесное взаимодействие с другими департаментами компании, стабильный доход, социальный пакет, спортивный клуб. Личные качества:работа на результат, редкая работоспособность, умение принимать верные решения в критических ситуациях, выраженные лидерские качества, порядочность при ведении финансовых операций, способность работать в команде, креативность, стремление к новым знаниям, готовность параллельно с основной работой решать другие важные для компании задачи, адекватная реакция на критику, умение выигрывать и проигрывать. Английский язык - Upper-intermediate (Market leader – полный курс 3 года), financial and business отличный Путешествия (23 страны), спортклубы (кмс по спринту), тематические фотоальбомы, книги. Рождение дочери, хорошее образование, успешный опыт в бизнесе (в том числе тендеры). Практические навыки и результаты в реализации финансовой политики компаний с использованием различных финансовых инструментов, информационным обеспечением и анализом ФХД. Опыт в сфере экономики, бух.учета, финансов, инвестиций и управленческой деятельности. Написание аналитических записок и бизнес-планов. Участие в меджународных проектах, переговорах высокого уровня. На данный момент: Серьезное изучение тенденций в области управленческих технологий- проектирования, моделирования, управления, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Концепция сервис-ориентированной архитектуры. Компьютерные навыки: Windows, MS - Office (Word, Excel), GAAP, Консультант-плюс, Гарант, Банк-Клиент, САП, 1С Торговля, 7.7, 8.0, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:40
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Внутренний аудиторНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 года)Финансовый директор (CFO)Октябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по экономике и финансам/Финансовый директорАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Финансовый директор (CFO) / Главный разработчик ПОЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2018 – апрель 2022
Обновлено в 11:30Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob