Обязанности и достижения:
Должность: Директор департамента финансовых услуг
Должностные обязанности:
- управление движением финансовых ресурсов организации и регулирование финансовых отношений, в целях наиболее эффективного их использования в процессе реализации работ, оказании услуг и получении максимальной прибыли.
- разработка финансовой стратегии организации для достижения финансовой устойчивости.
- разработка проектов и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
- доведение утвержденных финансовых показателей до всех департаментов организации.
- участие в подготовке проектов реализации работ и услуг.
- определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценивает возможный финансовый риск и разрабатывает предложения по его уменьшению.
- обеспечение своевременного поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, увеличение прибыли и укрепление финансовой дисциплины.
- контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации работ и оказания услуг, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильному расходованию денежных средств.
- ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности, а также достоверность финансовой информации.
- контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
Индивидуальный предприниматель
Оказание комплексной услуги по сопровождению деятельности Заказчика
1. Финансово-экономическое сопровождение деятельности Заказчика:
1.1. Формирование финансового плана по проектам на краткосрочный (1 год с разбивкой по месяцам) период, включающего:
- ежемесячный бюджет движения денежных средств по проектам;
- ежемесячный бюджет доходов и расходов;
1.2. Подготовка и проверка документов для осуществления платежей:
- проверка формирования финансовой заявки на предстоящий месяц;
- оперативный контроль исполнения бюджета движения денежных средств на предстоящий месяц;
- контроль соответствия платежей, установленным по соответствующей бюджетной статье в бюджете движения денежных средств;
1.3. Финансово-экономическое сопровождение текущей деятельности, в том числе:
- контроль соответствия осуществляемых Заказчиком расходов утвержденному финансовому плану;
- взаимодействие по запросу Заказчика с финансово-кредитными организациями, в том числе страховыми организациями, аудиторскими компаниями, банками по финансово экономическим вопросам;
- разработка по запросу Заказчика внутренних регламентирующих документов в сфере финансовой деятельности Заказчика;
1.4. Мониторинг законодательства РФ в части финансово-экономических вопросов, возникающих в процессе деятельности Заказчика.
2. Юридическое сопровождение деятельности Заказчика:
2.1. Правовая экспертиза (в том числе на наличие рисков) действующих локальных нормативных актов Заказчика;
2.2. Правовая помощь, консультирование руководства и работников Заказчика по различным отраслям права, по вопросам, возникшим в связи с осуществлением деятельности Заказчика;
2.3. Мониторинг законодательства РФ, а также статей и комментариев к законодательству по основным направлениям деятельности Заказчика и/или мониторинг законодательства РФ, регулирующего деятельность некоммерческих организаций
3. Корпоративное сопровождение деятельности Заказчика.