Обязанности и достижения:
Организация работы казначейства и фин. отдела во вновь организованной компании, разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
Бюджетирование и управленческий учет: разработка регламентов, форм, методик, введение БДР, БДДС, контроль платежей и затрат в рамках бюджета, обучение персонала, анализ прибыльности и эффективности в разрезе видов деятельности, центров финансовой ответственности и в целом по компании. Расчет и анализ ключевых показателей деятельности каждого направления. Анализ затрат и организация мероприятий по из оптимизации.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью: разработка и контроль процедур по ее оптимизации.
Налоговая оптимизация.
Работа с банками: РКО, получение кредитов, работа с оперкассами, зарплатные карты, прочие вопросы.
Работа со страховыми компаниями: ДМС, страхование имущества, автотранспорта.
Организация платежей и контроль за денежными потоками: внедрение платежного календаря, процедуры согласования платежей, краткосрочного планирования, поддержание ликвидности компании, планирование и координация платежей внутри компании, контроль финансовых результатов компании.