Обязанности и достижения:
Планирование годового и квартального бюджета маркетинга, анализ эффективности каналов коммуникаций, контроль план-фактных показателей в рамках БДР.
Организация и проведение рекламных кампаний BTL/ ATL (интернет- маркетинг, SMM, пресса, наружная реклама, радио, Direct Mail, промо и кросс-промо мероприятия)
Подготовка, организация и проведение клиентских мероприятий различных механик:
- организация тест-драйвов по мото и авто направлениям;
- выездные мероприятия с клиентами, авто-квесты, загородные тест-драйвы, мото-путешествия;
- трек-дни, динамические презентации на автодромах в Москве, Сочи, гонки и соревнования на время, на качество и точность прохождения препятствий;
- презентация новых моделей автомобилей, мотоциклов в в собственных шоу-румах и на сторонних площадках;
- проведение и участие в фестивалях, мото и авто-выставках, организация закрытых показов, проведение /вечерних мероприятий: коктейлей/ужинов для клиентов.
Организация и участие в Life Style мероприятиях, Brand Partnership, спонсорские пакеты.
Контроль СRM процессов с клиентами на всех этапах подготовки и окончания мероприятий.
Подготовка отчетов, документации по проекту, анализ обратной связи от участников мероприятий, оценка эффективности работы команды и достижения поставленных целей.
Обеспечение дилерских центров всем необходимым POSM, прохождение аудита маркетинга по всем стандартам бренда внешних и внутренних коммуникаций.
Управление пулом подрядчиков, проведение тендеров, составление брифа, технических заданий, контроль исполнения договорных обязательств, ведение документооборота по каждому проекту.
Актуализация контента на сайтах компании, обновление и наполнение новых разделов, изменения дизайна с целью полного соответстствия стандартам бренда.
Подготовка отчетности по маркетинговой активности перед Импортером
Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентных предложений, бенч-маркетинг.