Обязанности и достижения:
Сеть магазинов правильных вещей для кухни, где собрана разнообразная, оригинальная и удобная кухонная посуда для ценителей кулинарного искусства.
В прямом управлении — 10 человек.
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
- руководство и контроль департамента
- разработка и реализация календарно-тематического плана, плана по рекламе и PR
- бюджетирование и контроль исполнения планов, корректировка в зависимости от выполнения планов магазинами
- работа с ТЦ, обеспечение локальной рекламой каждой из 14 торговых точек и брендов бизнес-портфеля компании
- маркетинговая поддержка розницы и E-commerce (опт опционально)
- планирование и подготовка акций и специальных предложений для клиентов
- реклама: наружная реклама, радио, пресса, соц. сети, медиа-контекстные баннеры
- PR: журналы, статьи, celebrity, online
- SMM in-house фото, видео-контент, реклама, блоггеры, celebrity; работа с клиентами, отзывами, негативом, повышение вовлеченности, увеличение охватов
- бартер и share costing с партнерами, оптимизация бюджета; увеличение охватов и вовлеченности.
- кросс-промо и программы лояльности: привлечение ведущих сетей (Togas, Simple, BoConcept, BP, «СитиБанк», «АльфаБанк», «ЭстельАдони», «Кашемир и шелк», «Рандеву», L'Occitane, PRIMEZONE, «Моя Новая Рига», «Рольф», «Капитал Групп», «Рольф» и др.).
- ребрендинг: корректировка фирменного стиля, брендбук, гайдлайн, всех носителей и POSM. Ребрендинг СТМ;
- E-commerce: ТЗ и доработка сайта, верстка, контент, работы по SEO оптимизации, e-mail маркетинг, опыт формирования digital стратегии
- оценка спроса и запуск РК на узнавание брендов собственного импорта, работа «руками» подрядчика
- контекстная реклама: создание и контроль; контроль основных показателей работы сайта в Яндекс.Метрика и Google Analytics
- сбор, систематизация и анализ информации о конкурентах, действующих в онлайн
- построение CJM (customer journey map)
- организация трафика на онлайн мастер-классы
- креатив: дизайн, оформление, упаковка, POSM, форма персонала, концепт новых сезонов, акций, рассылок
- контроль документооборота и финансовый контроль
- производство ежесезонно журнала компании inhouse (в тч работа по сбору рекламы)
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Минимизация затрат на POSM и indoor рекламу на 20%
- Коммерциализация кулинарных мастер-классов
- Привлечение партнеров-рекламодателей в журнал и достижение его окупаемости на 75%
- Повышение узнаваемости бренда
- Успешный поиск партнеров для реализации кросс-промо мероприятий с целью привлечения новых клиентов и повышению товарооборота (результаты по кросс-промо мероприятиям min 3,5 % в выручке по году)