Москва
Резюме № 52825088
Обновлено 17 августа 2022
Превью фото соискателя

Дивизиональный директор / Руководитель службы продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 21 мая 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Дивизиональный менеджер

    Фирменный Торговый Дом Царицыно, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование ценообразования и стратегии управление портфелем • Развитие нумерической и взвешенной дистрибуцией (Nielsen) • Работа с P&L (Запуск проектов новых территорий, оптимизация затрат на существующих) • Внедрение и настройка бизнес процессов позволяющих увеличить эффективность работы отдела продаж и достижение плановых цифр по ключевым показателям; • Лидирование переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, контроль соблюдения обязательств; • Формирование и контроль исполнения бюджетов (планирование и оценка эффективности проведенных маркетинговых программ на местах, направленных на продвижение продукта на конкретном рынке); • Внедрение и контроль исполнения на дистрибьюторах техники продаж (методы работы региональных, территориальных менеджеров); • Организация и координирование работы смежных отделов и подразделений. Достижения: • Развитие сети дистрибьюторов (успешный запуск новых проектов в ЦФО, ПФО и УФО, достиг плановых показателей по выручке согласно P&L. • Годовое выполнение плана 104% net
    • Май 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Дивизиональный менеджер

    MacCoffee, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение выполнения плановых показателей KPI (ключевые показатели эффективности: продажи SI/SO, качественное покрытие территории (нумерическая и взвешенная дистрибуция (Nielsen), в том числе успешный ввод новинок, эффективность работы торговой команды); • Работа с P&L (Оптимизация затрат) • Формирование ценообразования и стратегии управление портфелем • Внедрение и настройка бизнес процессов позволяющих увеличить эффективность работы отдела продаж и достижение плановых цифр по ключевым показателям; • Лидирование переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, контроль соблюдения обязательств; • Формирование и контроль исполнения бюджетов (планирование и оценка эффективности проведенных маркетинговых программ на местах, направленных на продвижение продукта на конкретном рынке); • Внедрение и контроль исполнения на дистрибьюторах техники продаж (методы работы региональных, территориальных менеджеров); • Пересмотр условий работы с партнерами (исключение образование дебиторской задолженности); • Организация и координирование работы смежных отделов и подразделений. Достижения: • Внедрение обеспечение кредитного лимита для партнеров (обеспечение отсутствие ПДЗ) • Имплементировал формирование и контроль исполнения маркетинг бюджета • Сформирована команда RSM (Успешно реализованы проекты запуска ЭК в ряде городов ПФО и выход на запланированные KPI) • Промотирование членов команды, внесение в кадровый резерв • Ежегодное выполнение плана 118%,112%,109% net
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Дивизиональный директор

    Русскарт, ООО, Москва
    Снеки (продвижение, оптовая торговля), Снеки (производство), Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Создание пула дистрибьюторов, Организация системы дистрибуции (анализ, планирование, контроль исполнения); • Внедрение и настройка бизнес процессов позволяющих увеличить эффективность работы отдела продаж и достижение плановых цифр по ключевым показателям; • Формирование и контроль исполнения бюджета (организация и проведение маркетинговых программ, направленных на продвижение продукта на рынке); • Обеспечение выполнения плановых показателей KPI (ключевые показатели эффективности: продажи SI/SO, АКБ, эффективность работы торговой команды); • Внедрение и контроль исполнения на дистрибьюторах техники продаж (методы работы региональных, территориальных менеджеров и торговых представителей, совместная работа в «полях», обучение региональных менеджеров); • Контроль дебиторской задолженности; • Организация и координирование работы смежных отделов и подразделений. В подчинении более 100 человек, в прямом подчинении 9 человек. Достижения: • Cформировал пул дистрибьюторов ЦФО и ПФО (проведение ассесмента, запуск дистрибуторов с нуля) • Сформирована команда RSM • По результатам второго полугодия 2016 года ликвидирование раннего отставание -8% по году
    • Март 2004 – апрель 2016
    • 12 лет и 2 месяца

    Региональный менеджер по продажам (c подчинением региональному директору по продажам)

    Пепсико Россия, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж (по каналам и категориям продаж) • Организация системы дистрибуции (анализ, планирование, контроль исполнения); • Формирование и контроль исполнения бюджета (Организация и проведение маркетинговых программ направленных на продвижение продукта на рынке) • Обеспечение выполнения плановых показателей KPI (ключевые показатели эффективности: Выручка, АКБ, Эффективность работы торговой команды); • Руководство и координация деятельности дистрибьюторов • Внедрение, и контроль исполнения на дистрибуторах техники продаж BIG 3 (методы работы территориальных менеджеров и торговых представителей, совместная работа в «полях» обучение территориальных менеджеров) • Контроль дебиторской задолженности; • Мотивация и обучение персонала (Проведение тренингов и обучающих сессий для сотрудников отдела продаж: Техника Продаж, Переговоры, Обучение и Развитие сотрудников и т. д.) • Организация и координирование работы смежных отделов и подразделений В подчинении – 60 человек, в прямом подчинении 7 человек. Достижения: • Cформировал команду РО1+(интеграция торгового отдела PCH&WBDB) • Интегрировал дистрибуторов в зоне ответственности РО1+ (проведение ассесмента, запуск дистрибутора с нуля, запуск продаж PCH&WBDB, внедрение системы продаж BIG3, формирование и контроль исполнения маркетинг бюджета) • По результатам 2015 года АОР выполнен на 104% NR.
    • Июль 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Пепсико Россия, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на территории • Стратегическое видение и понимание путей развития бизнеса компании на закрепленной территории. • Контроль исполнения техники продаж BIG 3 (рабочие методы территориальных менеджеров и торговых представителей, совместная работа в «полях» обучение территориальных менеджеров) • Анализ продаж и разработка планов развития направленных на увеличения продаж (по каналам и категориям) • Знание конкурентной среды на территории ответственности, умение анализировать информацию и противодействовать активности конкурентов • Организация системы дистрибуции (анализ, планирование, контроль исполнения) • Контроль исполнения бюджета (проведение маркетинговых программ направленных на продвижение продукта на рынке) • Контроль дебиторской задолженности; • Регулярное проведение на маршрутах коучинга и наставничества менеджеров по территориальным продажам, торговых представителей. • Регулярная оценка результатов работы команд, выявление и поощрение достижений, осуществление непрерывной “обратной связи” с менеджерами по территориальным продажам и всеми членами территориальных команд. • Мотивация и обучение персонала (Проведение тренингов и обучающих сессий для сотрудников отдела продаж: Техника Продаж, Переговоры, Обучение и Развитие сотрудников и т. д.) Достижения: • К 2012 году прирост составил +15% NR • Лучший прирост по юниту в категории снеки +21% к 2012году. • В 2014 году:Развитие АКБ и за счет этого расширение штата, в Чебоксарах ввод доп. маршрутов (торговых представителей) - 29 маршрутов (CR) и 5 ТSMов. • В Ижевске ввод доп. маршрутов и как следствие создание 3-й команды (ввод 3-го ТСМа) - 16 маршрутов (CR), 1 LTSM и 2 TSMа. • К 2013 году прирост составил +17.6% NR • Неоднократно команда становилась призерами мотивационных программ на уровне России.
    • Сентябрь 2004 – июль 2013
    • 8 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    Пепсико Россия, Казань
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории; • Управление командой менеджеров: анализ работы, постановка задач, контроль над деятельностью, принятие решений по основным аспектам деятельности Компании на подотчетной территории. • Подбор и обучение торговой команды (Проведение тренингов и обучающих сессий для новых сотрудников отдела продаж); • Эффективное взаимодействие со смежными отделами внутри компании (при интеграции LEB и PCH). • Анализ продаж и разработка планов развития направленных на увеличения продаж (по каналам и категориям) • Контроль дебиторской задолженности; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами; • Регулярная оценка результатов работы команд, выявление и поощрение достижений, осуществление непрерывной “обратной связи” с менеджерами по территориальным продажам и всеми членами территориальных команд. В подчинении - 32 человека, в прямом подчинении 5 человек. Достижения: • К 2011 году прирост составил +17% NR (Тотal) • В 2013г. по итогам 2012 года за отличные показатели по развитию продаж и работе с персоналом премирован и отмечен грамотой. • В 2013 по итогам 2012 года, на ежегодном подведении итогов, ТSМ моей команды занял 1 место. • В 2013 году по итогам мотивационной программы FastStart был премирован денежным призом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование, тренинги: • апрель 2019 г., диплом «МИРБИС» специальность «стратегический менеджмент» г. Москва. • август 2014 г., тренинг «Коучинг как способ управления» внутренний тренер «ПепсиКо» г. Москва. • апрель 2013 г., тренинг «Fist time manager», внутренний тренер «ПепсиКо», г. Самара. • октябрь 2012 г., тренинг «правило собеседования», внутренний тренер «ПепсиКо», г. Казань • сентябрь 2011 г., тренинг «стили переговоров», внутренний тренер «ПепсиКо», г. Ростов на Дону. • Март 2011г., Supervisory Skills- тренинг для менеджеров, по развитию руководящих навыков. • 2009 г., тренинг TU 201 для территориальных менеджеров по эффективному управлению результатами команды • 2007 г., тренинг TU 102 для территориальных менеджеров, по навыкам обучения подчиненных. • 2006г., тренинг TU 101 для торговых представителей и менеджеров, изучение структуры торгового визита (8 шагов и техники презентации) Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Знания английского языка Intermediate Level. Опыт управления людьми и создание команды. Построение бизнеса на новых дистрибьюторах. Умение анализировать, прогнозировать и стратегически планировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность. Хобби: волейбол, организация выездов на природу командой (с активным время провождением на свежем воздухе) Рекомендации будут предоставлены по требованию. Управление продажами, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Аналитика продаж, Наставничество, Развитие дистрибуции, Продажи через дистрибьюторов, Прямые продажи, Ведение переговоров, Бизнес-планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела развития бизнесаФевраль 2022 – август 2024
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2021 – март 2024
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Дивизиональный директор / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2003Последнее место работы (8 мес.)начальник службы продажАвгуст 2002 – апрель 2003
Обновлено 8 сентября 2016Последнее место работы (4 года и 11 мес.)ДиректорСентябрь 2006 – август 2011
Обновлено 2 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор по продажамДекабрь 2002 – сентябрь 2004
Обновлено 19 декабря 2005Последнее место работы (1 год)Начальник отдела продажНоябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 20 марта 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Старший менеджер отдела продаж / помощник руководителяСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ген. директорИюнь 2002 – февраль 2004
Обновлено 12 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник Управления ПродажФевраль 2014 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель службы продаж