Обязанности и достижения:
Зона ответственности Восточная Сибирь и Дальний Восток.
Основные задачи:
- управление бизнес-процессами региона в соответствии с политикой компании.
- выполнение плана продаж, увеличение доли рынка на закрепленной территории;
- разработка и внедрение стратегии развития продаж региона;
- формирования клуба дистрибьюторов;
- разрабатывать и выставлять плановые показатели по объёму продаж;
- организовывать работу коммерческой команды с выставлением плановых показателей;
- проводить оценочные знания сотрудников и составлять планы их развития;
- контроль над дебиторской задолженностью;
- разработка и планирование маркетингового бюджета, контроль над его использованием;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, подписания trade marketing бюджета.
Достижения:
- проведена оценка дистрибьюторов. На основании оценке разработан и утвержден оптимальный клуб партнеров на территории.
- обосновал необходимость расширения штатного расписания (расширение подтверждено увеличением объёма про-даж), сформировал команду.
- увеличил объём продаж на 44%.
- улучшил имидж компании в регионе.
- инициировал заключение контрактов с ключевыми клиентами, что положительно повлияло на увеличения общего объёма.
- разработал и внедрил форму отчетов по вторичным продажам.
- организовал прямую доставку дистрибьюторов находящихся на островах Сахалина и Камчатки.
- увеличил долю рынка по отчету Nielsen 1,6%.