Обязанности и достижения:
Управляющий торговым центром
Оперативное, коммерческое управление Торговым Центром.
• Управление доходами, их максимизация:
• Формирование бюджета доходов, оптимизация поступлений.
• Достижение требуемых показателей заполняемости, дебиторскойзадолженности,
уровня арендных ставок и проч.
• Подготовка правил заключения доходных договоров (регламентов), типовых договоров аренды.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Подготовка консолидированных бюджетов, план-фактный анализ, подготовка презентаций и бизнес-планов по деятельности объектов.
• Продвижение объектов на рынке, брокеридж.
• Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией ТЦ/БЦ.
• Определение целевых арендаторов, привлечение их в ТЦ / БЦ.
• Управление потребностями арендаторов: пересмотры условий, технические проблемы, совместная маркетинговая активность.
• Подготовка типовых условий привлечения арендатора, для персонала ТЦ/ БЦ и рыночных агентов.
• Мониторинг рынка и конкурентной среды, формирование операционных планов по усилению позиций объекта на рынке (условия привлечения арендаторов, условия договоров с ними, долгосрочные бюджеты доходов).
• Подготовка программы маркетинга и проведение маркетинговых мероприятий: эвенты, реклама, и проч., что поддерживает позиционирование объекта на рынке и усиливает его привлекательность для арендаторов и клиентов.
• Подготовка кадровых решений по составу управляющих объектами на местах.
• Создание регламентов для работы персонала, форм контроля и отчетности, оценки личной эффективности сотрудников (в том числе – у ключевых аутсорсеров).