Москва
Резюме № 38634782
Обновлено 7 декабря 2023
no-avatar

Директор Торгового Центра, Управляющий Торгово-развлекательного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 28 июля 1973)
Екатеринбургготов к переезду: Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Управляющий, директор

    Торговый Центр "Golden Park", Екатеринбург
    Торговый Цетр

    Обязанности и достижения:

    Управляющий торговым центром Оперативное, коммерческое управление Торговым Центром. • Управление доходами, их максимизация: • Формирование бюджета доходов, оптимизация поступлений. • Достижение требуемых показателей заполняемости, дебиторскойзадолженности, уровня арендных ставок и проч. • Подготовка правил заключения доходных договоров (регламентов), типовых договоров аренды. • Управление дебиторской задолженностью. • Подготовка консолидированных бюджетов, план-фактный анализ, подготовка презентаций и бизнес-планов по деятельности объектов. • Продвижение объектов на рынке, брокеридж. • Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией ТЦ/БЦ. • Определение целевых арендаторов, привлечение их в ТЦ / БЦ. • Управление потребностями арендаторов: пересмотры условий, технические проблемы, совместная маркетинговая активность. • Подготовка типовых условий привлечения арендатора, для персонала ТЦ/ БЦ и рыночных агентов. • Мониторинг рынка и конкурентной среды, формирование операционных планов по усилению позиций объекта на рынке (условия привлечения арендаторов, условия договоров с ними, долгосрочные бюджеты доходов). • Подготовка программы маркетинга и проведение маркетинговых мероприятий: эвенты, реклама, и проч., что поддерживает позиционирование объекта на рынке и усиливает его привлекательность для арендаторов и клиентов. • Подготовка кадровых решений по составу управляющих объектами на местах. • Создание регламентов для работы персонала, форм контроля и отчетности, оценки личной эффективности сотрудников (в том числе – у ключевых аутсорсеров).
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Управляющий, директор

    ООО "Бизнес-центр Филитцъ", Екатеринбург
    Бизнес-центр

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор\заместитель управляющего БЦ в составе RealCapital Операционное управление ТЦ Заключение Договоров с Контрагентами (Собственник/Арендатор); Организация и контроль выполнения бизнес-процессов по управлению Объектом; Взаимодействие с государственными органами (ГУ МЧС, Администрация района); Формирование и сдача отчетности по Агентским договорам; Предупреждение и сбор дебиторской задолженности; Организация и продажа дополнительных услуг в Объекте (конференц зал, реклама, паркинг); Участие в продвижении Объекта; Подбор и увольнение персонала Создание системы (технологии) управления объектом недвижимости Создание Структуры работ по коммерческому управлению; Создание Структуры работ по технической эксплуатации; Формирование Орг. структуры УК, должностных обязанностей; Создание системы внутренней и внешней отчетности; Создание системы финансового планирования (Бюджетирования); Внедрение сервиса по управлению задачами; Создание и внедрение готовых решений (форматы стандартных документов, регламенты
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор компании

    Инвестиционная Компания Real Capital, Екатеринбург
    Управление, сдача в аренду, продажа, разработка проектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческими объектами недвижимости. Полное руководство отделом Аренды, Маркетинга, АХО. Поиск и привлечение покупателей и арендаторов в проект. Презентация Объекта. Согласование и контроль за проведением рекламных мероприятий для потенциальных покупателей\арендаторов. Сопровождение покупателя\арендатора на Объекте (презентация, переговоры, договорные обязательства (сопровождение) Контроль за соблюдением условий договоров по покупке\аренде. Согласование технического задания с Собственником. Согласование договоров и контроль поступления денежных средств. Анализ привлекательности арендаторов в проекте Проведение согласований договоров покупки\аренды. Проведение согласований маркетинговых договоров. Контроль за сроком действия существующих договоров, подготовка договоров к перезаключению в случае их окончания. Подготовка отчетов по движению денежных средств (по банковским выпискам). Составление коммерческого бюджета компании. Повышение коммерческой выгоды обьекта.
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Управляющая компания Комсомолл" в составе холдинга "DVI-group"г.Москва, Екатеринбург
    Торгово-развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор МТРЦ. Директор МТРЦ Организация прибыльного и эффективного функционирования ТЦ. Формирование структуры и команды. Подбор, руководство и мотивация сотрудников. Работа с арендаторами: подбор операторов, подписание и расторжение договоров аренды, текущий менеджмент и решение всех коммерческих вопросов. Проведение ключевых переговоров с якорными арендаторами и другими партнерами. Сдача в аренду центра и других объектов. Выбор и работа с консультантами / брокерами. Контроль за арендными, эксплуатационными и коммунальными платежами. Разработка концепции маркетинговой программы и ее реализация: реклама, связи с общественностью, и остальные элементы продвижения продукта на рынке недвижимости. Управление бюджетом маркетинга и графиком работ. Организация маркетинговых исследований. Проведение необходимых мероприятий, направленных на увеличение стоимости объекта / объектов, организация развлекательных программ. Сбор информации, анализ и мониторинг рынка торговой недвижимости в городе / регионе. Составление аналитических отчетов о состоянии рынка (тренды, прогнозы). Проведение мониторинга ценовых колебаний с помощью сравнительного анализа. Анализ новых тенденций на рынке. Постоянный анализ наилучшего использования центра. Согласование и предоставление отчетов акционерам о функционировании центра, с отображением действий, предпринятых в отношении бюджета и ключевых показателей. Контроль работы менеджеров группы. Проведение тренингов и работы с возражениями для менеджеров. Участие в конференциях и выставках. Разработка повышения доходности объекта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение MBA mini "Коммерческий директор" Обучение английский разговорный в компании "First" Прошел ежегодный тренинг ТОП Менеджмента "Развитие навыков продаж и сопровождения клиентов". Получен сертификат обучения. Пользователь высокого уровня:Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Rent Roll, Photoshop, PDF, Битрикс 24 (CRM) С 2012г. являюсь Помощником Депутата Областной Думы. (III, IV созыв). Постоянный посетитель\участник международных выставок REX\Иннопром\CIS\100+ FORUM RUSSIA Владею базой данной и личными контактами из более 1200 потенциальных арендаторов. В том числе: - Мэлон фэшн групп - INDITEX GROUP - Маратекс групп - Стокманн групп - Сalzedonia group и т. д. Наработанные контакты якорных арендаторов. Обладаю способностями к быстрому обучению. Основная черта-коммуникабельность. Обладаю незаурядным чувством юмора. Стрессоустойчив. Обладаю даром убеждения. Устойчивые деловые контакты с представителями федеральных торговых сетей.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (3 года)ЗамдиректораДекабрь 2014 – декабрь 2017
Обновлено 8 сентября 2004Последнее место работы (3 года и 11 мес.)коммерческий директор, управляющий магазина, заместитель управляющего магазина,Сентябрь 2000 – август 2004
Обновлено 4 марта 2014Последнее место работы (7 мес.)ДиректорИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 2 декабря 2020
Обновлено 29 ноября 2016Последнее место работы (8 мес.)Директор Торгового ЦентраНоябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 19 октября 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор торгового центраНоябрь 2014 – март 2017
Обновлено 28 июля 2008Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 1998 – март 2005
Обновлено 23 ноября 2010
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами отдела позицонирования и телемаркетингаИюнь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)УправляющийДекабрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 2 июля 2012Последнее место работы (9 мес.)Главный энергетик Бизнес-центра и Мебельного центраИюнь 2011 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор торгового центра